Альфа-Банк внедрил интеллектуального чат-бота во внутренние бизнес-процессы

15 март 2018 13:40 #67196 от ICT
Альфа-Банк объявил об успешной реализации первого этапа внедрения интеллектуального чат-бота во внутренние процессы работы Операционного блока. Пилотный проект по направлению «Зарплатные проекты» был запущен осенью прошлого года. Ежедневно сотрудники операционного Блока принимали более сотни звонков от коллег с вопросами по условиям и правилам открытия расчетных счетов клиентам в рамках зарплатных проектов. Как правило, это стандартные вопросы, ответы на которые также достаточно однообразны и унифицированы. С целью оптимизации процессов оказания консультационных услуг и сокращения времени подготовки ответов было принято решение о передаче этого функционала искусственному интеллекту. База знаний «нового сотрудника» Альфа-Банка содержит более одной тысячи ответов на различные запросы от клиентских менеджеров. Интеллектуальный чат-бот или виртуальный консультант, разработка которого сотрудниками банка осуществлялась в партнерстве с компанией «Мивар», также при необходимости может задать уточняющие вопросы, выдать сразу несколько вариативных ответов и предоставить ссылки на скачивание шаблонов необходимых документов. Одно из главных его достоинств – умение общаться на простом понятном языке. «Наш новый сотрудник с искусственным интеллектом уже успел себя зарекомендовать. Помимо режима работы "24х7", он существенно сократил трудозатраты на достаточно "рутинный" функционал, также позволил более чем в 50 раз увеличить скорость ответов на внутренние консультационные запросы сотрудников, тем самым повысив качество обслуживания и клиентов банка», - отметила главный операционный директор Альфа-Банка Мария Шевченко. Успешный внутренний стартап в ближайшее время планируется также дополнить функционалом и по другим бизнес-направлениям. Предполагается его активное внедрение не только в бизнес-процессы розничного бизнеса, но и в проведерие валютных операций и обслуживание корпоративных клиентов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Альфа-Банк запустил бота для бизнеса в Telegam с применением искусственного интеллекта16.58Вторник, 25 июля 2023
    "Альфа-Банк" расширил функционал интернет-банка "Альфа-Бизнес Онлайн"16.54Понедельник, 22 декабря 2014
    «Альфа-Банк» добавил в «Альфа-Бизнес Онлайн» модуль платежного поручения16.54Вторник, 22 сентября 2015
    «Альфа-Банк» проконсультирует предпринимателей в мобильном чате «Альфа-Бизнес Мобайл»16.54Пятница, 29 июля 2016
    «Альфа-Банк» выпустил новую версию мобильного банка «Альфа-Бизнес Мобайл» для бизнеса16.46Понедельник, 26 октября 2015
    Ак Барс Банк внедрил чат-бота Aimee на портале госуслуг Татарстана16.13Среда, 31 июля 2019
    Альфа-банк внедрил российскую СУБД Tarantool15.12Четверг, 16 августа 2018
    WebMoney запустила интеллектуального чат-бота для Telegram14.99Четверг, 28 июля 2016
    Альфа-Банк внедрил открытие брокерского счета онлайн14.96Четверг, 28 декабря 2017
    Альфа-Банк внедрил электронное подписание документов в отделениях14.96Пятница, 13 апреля 2018

    Мы в соц. сетях