Angara открыла филиал в Рязани для оказания услуг ИБ

14 март 2018 19:40 #67166 от ICT
ГК Angara, интегратор систем и решений информационной безопасности, открыла обособленное подразделение в Рязани, призванное стать одним из ключевых элементов распределенной модели предоставления сервисов информационной безопасности (Delivery Network). Подразделение ГК Angara в Рязани предлагает своим клиентам сервисы информационной безопасности на базе центра киберустойчивости ACRC и услуги технического аудита. Гибкая архитектура ACRC позволяет использовать профессиональные удаленные сервисы мониторинга безопасности не только Enterprise-клиентам, но и среднему бизнесу. «Открыв филиал компании в Рязани, мы намерены укрепить взаимодействие с региональными центрами компетенций по информационной безопасности. Географическое расширение компании позволяет предложить нашим клиентам новые услуги по оптимальной цене и диверсифицировать портфель услуг для новых технологических задач», – отметил генеральный директор Angara Technologies Group Сергей Шерстобитов. Руководство компании считает, что Рязанская область обладает большим потенциалом с точки зрения развития бизнеса и перспективна для информационной безопасности. «В Рязани есть крупные ВУЗы с профильными кафедрами по информационной безопасности, где готовят талантливых молодых инженеров. Кто-то из них, возможно присоединится и усилит команду ГК Angara. Мы особенно отмечаем выпускников РГРТУ, которые обучались по программам компьютерной безопасности и уже доказали свою квалификацию многолетней практической работой по мониторингу корпоративных сетей на десятки тысяч хостов», – сказал заместитель генерального директора по развитию бизнеса Angara Professional Assistance Александр Бодрик. Angara Professional Assistance – это высокотехнологичный сервис-провайдер широкого набора тиражируемых услуг кибербезопасности (MSSP). В фокусе компании: сервисы по модели Security as a service, аутсорсинг информационной безопасности, услуги по сопровождению и поддержанию работоспособности ИТ- и ИБ-систем клиентов, повышению эффективности их работы и обеспечению непрерывности выполняемых функций. Центр киберустойчивости ACRC (Angara Cyber Resilience Center) предоставляет сервисы мониторинга безопасности в режиме 24х7х365 с возможностью полностью удаленного подключения услуги за несколько часов. ACRC обеспечивает полный цикл управления рисками информационной безопасности заказчика – от аудита защищенности от угроз до выявления реальных атак на инфраструктуру клиента. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    D-Link открыла в Рязани новый центр исследований и разработок14.02Среда, 08 июня 2016
    Angara открыла обособленное подразделение в Пензе13.99Пятница, 07 июня 2019
    Angara Professional Assistance открыла центр компетенций «Кода безопасности»13.55Понедельник, 13 августа 2018
    КУДИЦ расширил географию оказания услуг12.95Среда, 17 декабря 2014
    Минсвязи РФ уточняет правила оказания телекоммуникационных услуг12.81Вторник, 08 сентября 2015
    «Техносерв» обеспечил бесперебойность оказания услуг«Ингосстраха»12.81Четверг, 06 июня 2019
    R-Style Softlab открыла филиал в Новосибирске12.79Среда, 24 января 2018
    Утверждены единые правила оказания услуг телефонной связи12.68Вторник, 23 декабря 2014
    Исследование: абонентское оборудование для оказания контентных услуг операторами ШПД12.68Среда, 31 августа 2016
    Россвязь планирует перейти на электронный формат оказания услуг12.68Четверг, 26 сентября 2019

    Мы в соц. сетях