First Line Software разработала сервис для мобильного приложения S7 Airlines

14 март 2018 16:40 #67157 от ICT
First Line Software, международная ИТ-компания, разработала сервис для мобильного приложения российской авиакомпании S7 Airlines, участника глобального авиационного альянса oneworld. Проект выполнен в петербургском центре First Line Software. Новый сервис расширяет возможности приложения S7 и позволяет пассажирам отслеживать свой багаж при перелетах рейсами авиакомпании. Сервис создан на основе программного продукта BagJourney от компании SITA – международного поставщика ИТ-решений для авиатранспортной индустрии, в том числе для таких компаний, как Lufthansa, American Airlines, British Airways. Сервис отслеживает и анализирует данные о передвижении багажа во время авиаперелета. Они поставляются в формате отметок в системе SITA, что позволяет видеть местонахождение багажа в ключевых точках путешествия: при подготовке к вылету, при погрузке на борт, при прибытии в пункты пересадки и в аэропорт прибытия. Сервис собирает данные и преобразует информацию в удобный пользовательский вид. «Мы рады участвовать в этом проекте. S7 Airlines –предоставляет пассажирам удобные и функциональные цифровые продукты и сервисы. При разработке решения для отслеживания багажа инженеры First Line Software использовали программные продукты мирового уровня, современные технологии, включая инструменты Big Data-аналитики», – сказал директор по развитию First Line Software Владимир Литошенко. «S7 Airlines первой на российском рынке предлагает услугу отслеживания багажа. Наши пассажиры привыкли пользоваться современными цифровыми сервисами, которые делают путешествие более комфортным. Теперь в мобильном приложении они смогут увидеть, когда их чемодан прошел досмотр и погружен на борт. Мы планируем активно развивать этот сервис, особенно интересный тем, кто путешествует со стыковкой и оформляет багаж в аэропорту вылета сразу до конечного пункта. Уверена, пассажиры оценят возможность получить подтверждение, что их чемодан успешно перегружен на рейс до пункта назначения», – отметила Светлана Кулюкина, директор департамента пассажирского опыта S7 Group. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    First Line Software разработала ПО для обнаружения фейковых новостей в соцмедиа19.81Вторник, 05 декабря 2017
    Redmadrobot разработала интерфейсы мобильного приложения сервиса The Tsunami15.86Среда, 22 февраля 2017
    First Line Software представила ПО для смарт-часов14.51Понедельник, 30 января 2017
    «Кузнеч» разработала сервис мобильного поиска товаров интернет-магазина по фото14.3Четверг, 17 сентября 2015
    First Line Software автоматизировала склад завода Liebherr по производству башенных кранов13.9Вторник, 02 июня 2015
    First Line Software вошла в отчет Cool Vendors in Application Servises-2015 от Gartner13.76Четверг, 23 апреля 2015
    First Line Software вошла в отчет Cool Vendors in Application Services-2015 от Gartner13.76Четверг, 23 апреля 2015
    "Барс Груп" разработала мобильные приложения для газеты "Бизнес Online"10.65Среда, 11 февраля 2015
    R-Style Softlab разработала новое решение для мобильного банковского обслуживания физических лиц10.49Четверг, 17 декабря 2015
    Аудитория мобильного приложения «Госуслуги» выросла за год на 400%10.46Четверг, 10 августа 2017

    Мы в соц. сетях