«АйТи. Смарт» автоматизировала бизнес-процессы блока автоГСМ ТЗК аэропорта «Домодедово»

13 март 2018 17:40 #67109 от ICT
«АйТи. Смарт», российская компания, занимающаяся автоматизацией сетей АЗС, завершила проект по трансформации бизнес-процессов в части автоГСМ топливозаправочного комплекса аэропорта «Домодедово». Проведена полная автоматизация основных бизнес-процессов, контроля и учета нефтепродуктов, а также с обеспечением электронного взаимодействия как внутри ТЗК, так и с потребителями. Созданная система предназначена для автоматизации процессов управления, товарно-складского учета при приеме, хранении, внутрискладских перемещениях и отпуске автоГСМ, для решения задач оперативного коммерческого учета, контроля и управления технологическими объектами: приемный склад автоГСМ, АЗС и контейнерная АЗС, а также обеспечения электронного документооборота в рамках распределения ГСМ и работы с потребителями. C помощью комплекса «АйТи-Ойл» было налажено централизованное управление производственными процессами учета горюче-смазочных материалов из офиса аэропорта Домодедово. В ходе проекта удалось трансформировать и автоматизировать централизованное ведение всех справочников, настроек и параметров, а также работы с потребителями автоГСМ; учет НП при приеме в резервуарный парк приемного склада автоГСМ и АЗС железнодорожным и автомобильным транспортом с использованием электронных счетных устройств; учет при перекачке НП между резервуарами склада автоГСМ и АЗС с использованием электронных счетных устройств; хранение, учет и контроль НП в резервуарном парке: мониторинг параметров НП в резервуарах с использованием уровнемеров; учет перевалки НП с АЗС на КАЗС с помощью автобензовозов; отгрузку НП в транспортные средства (ТС) через ТРК на АЗС и КАЗС с учетом идентификации ТС партнеров Домодедово согласно пропускной системы аэропорта, а также с учетом информации по лимитам и дебиторской задолженности потребителей; интеграцию и обмен данными в электронном виде с учетными системами заказчика, что улучшило возможности взаиморасчетов с партнерами аэропорта, ведение учета и контроля по ТЗК автоГСМ, предоставление оперативной информации и управленческой отчетности. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Softline Украина автоматизировала бизнес-процессы на базе WorkFlowSoft16.3Среда, 29 апреля 2015
    ICL Services автоматизировала бизнес-процессы на базе DocTrix Platform16.3Четверг, 07 апреля 2016
    Romay AG автоматизировала ключевые бизнес-процессы на базе Comindware Tracker16.13Четверг, 24 марта 2016
    «МайТэк» автоматизировала ключевые бизнес-процессы «Ойлэкт» на базе Directum16.13Среда, 06 апреля 2016
    Компания «Заодно» автоматизировала бизнес-процессы при помощи DocTrix Platform16.13Понедельник, 12 марта 2018
    «Корус Консалтинг» автоматизировала бизнес-процессы Concept Group с Microsoft Dynamics AX 201215.8Среда, 01 марта 2017
    «Домодедово» внедрит автоматизированное распознавание лиц в систему безопасности аэропорта15.58Вторник, 17 апреля 2018
    У «Домодедово» вымогают биткоины, угрожая обрушить ИТ-системы аэропорта15.58Среда, 25 июля 2018
    "Техносерв Консалтинг" повышает качество работы с обращениями аэропорта "Домодедово"15.42Вторник, 14 апреля 2015
    «АйТи» автоматизировала для Faberlic распределительный центр «Столица»13.24Четверг, 13 апреля 2017

    Мы в соц. сетях