IRBIS упростил сервисную поддержку с помощью Microsoft Azure

12 март 2018 14:40 #67026 от ICT
IRBIS (принадлежит Treolan) объявила о разработке решения IRBIS Software Update Center на платформе Microsoft Azure, которое упростит и упорядочит установку важных обновлений на пользовательские устройства. IRBIS Software Update Center – это MDM-решение (Master Data Management), построенное на базе облачной платформы Microsoft Azure. Оно призвано значительно упростить процесс сервисной поддержки владельцев Android-устройств. В частности, с помощью интуитивно понятного интерфейса пользователь может самостоятельно обновить прошивку, не прибегая к походу в Сервисный центр – достаточно нажать пару кнопок и загрузить актуальное обновление. При этом приложение само будет напоминать о необходимости загрузки важных компонентов. Такой сценарий позволит своевременно устранить целый ряд проблем, которые могут возникнуть во время использования устройства и доставлять значительные неудобства владельцу. Технически решение содержит в себе несколько компонентов Microsoft Azure: App Services для размещения бизнес-логики, сеть CDN-серверов для доставки обновлений на устройства, SQL Database – в качестве современной сервисной альтернативы классической базы данных, а также сбалансированное по соотношению цена-качество хранилище больших объемов файлов – Azure Blob Storage. Совокупность этих компонентов позволила реализовать точную и быструю работу IRBIS Software Update Center, что обеспечит пользователю дополнительный комфорт и безопасность при использовании своего Android-устройства. «Мы рады, что компания Treolan, которую связывает с Microsoft долговременное успешное сотрудничество в разных направлениях бизнеса, выбрала решения и продукты Microsoft для реализации нового ключевого проекта. Торговая марка IRBIS является одним из ключевых игроков рынка мобильной электроники и всегда пристально следит за рыночными тенденциями, развитием инновационных технологий и потребностями пользователей», – отметил Сергей Дмитриев, руководитель департамента Device Sales Russia, Microsoft Россия. «При выборе облачной платформы для IRBIS Software Update Center нам была важна техническая состоятельность решения, возможность интеграции сторонних сервисов, масштабируемость и высокая скорость обработки данных, – отметил Дмитрий Иванников, вице-президент ГК «Ланит». – Платформа Microsoft Azure полностью отвечает нашим требованиям, поэтому мы и выбрали ее в качестве инфраструктуры для нашего проекта». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Riverbed SteelFusion получил поддержку Microsoft Azure и Amazon Web Services16.27Четверг, 10 марта 2016
    Microsoft оптимизировал работу завода акриловых ванн Polla с помощью Azure и Office 36514.65Понедельник, 27 апреля 2015
    Сербские фермеры с помощью Microsoft Azure увеличили урожай и снизили затраты воды14.65Вторник, 21 марта 2017
    Банк «Хлынов» реорганизовал обслуживание банкоматов с помощью машинного обучения Microsoft Azure14.65Понедельник, 10 апреля 2017
    Представлен Acronis Backup Cloud Extension для платформ Microsoft Azure и Azure Stack14.2Понедельник, 15 августа 2016
    "Ростелеком" потратит 271,4 млн руб. на сервисную поддержку оборудования Cisco14.19Вторник, 03 февраля 2015
    ИРП обеспечит сервисную поддержку техники LeEco в России14.19Понедельник, 03 октября 2016
    Microsoft обеспечит миграцию приложений Sabre на платформу Microsoft Azure12.4Четверг, 12 июля 2018
    Microsoft представила новый набор бизнес-решений Microsoft 365 и платформу Azure Stack12.39Вторник, 11 июля 2017
    Microsoft обновила Microsoft 365, Windows и интернет вещей в Azure12.35Понедельник, 03 июня 2019

    Мы в соц. сетях