CallToVisit запускает новый продукт для малого и среднего бизнеса

01 март 2018 19:40 #66790 от ICT
26 февраля B2B-сервис бесплатного такси для привлечения клиентов в конечные точки продаж CallToVisit запускает Self service - специальный продукт с минимальной стоимостью ежемесячного обслуживания для малого и среднего бизнеса. Компании, подключившиеся к сервису, смогут самостоятельно настраивать и отслеживать работу виджета. Изначально сервис был ориентирован только на игроков рынка со средним чеком от 30 тыс. руб. Стоимость профессионального тарифа CallToVisit составляет 15 тыс. руб. в месяц для одной точки продаж, за каждую дополнительную клиент доплачивает 3 тыс. руб. Этот тариф включает в себя услуги персонального менеджера, который помогает настроить работу и вносит всю необходимую информацию в личный кабинет, постоянно находясь на связи для решения любых вопросов. Оценив запросы рынка, основатели сервиса приняли решение создать более доступный продукт, малому и среднему бизнесу. Таким образом был разработан Self service. Подключение виджета CallToVisit в рамках Self service осуществляется бесплатно, для клиентов предусмотрены только дополнительные отчисления в размере 30% от цены каждой совершенной поездки в точку продаж. Компании, купившие лицензию на использование виджета, самостоятельно без помощи персонального менеджера регистрируются в личном кабинете, добавляют описание деятельности, выбирают класс автомобилей такси, радиус и частоту поездок, время посещения точек продаж и настраивают показ виджета на сайте. Счета клиенту выставляются автоматически по запросу, после чего он может получить все необходимые закрывающие документы. Также он имеет доступ к статистике, которую агрегирует виджет. Менеджеры в точках продаж получают уведомления о новых заказах и совершенных поездках с помощью sms, e-mail- или Telegram-сообщений. В ближайшее время будет запущено мобильное приложение для нового интерфейса. «Перед нами стояла задача предложить каждому сегменту рынка определенный продукт, - сказал Сергей Алумов, сооснователь и генеральный директор сервиса CallToVisit. - Умение слышать рынок и видеть его в перспективе позволило создать сервис, ценность которого значительно выше его цены, и разработать специальный продукт, отвечающий потребностям потенциальных клиентов. Введение Self service позволит нам расширить аудиторию CallToVisit. Кроме того, первые 100 пользователей виджета смогут получить его на месяц совершенно бесплатно (2,5 тыс. руб., которые предусмотрены на поездки, уже будут лежать у них на счете). Взамен мы хотим получить обратную связь от первых пользователей. Это позволит нам развивать продукт вместе с рынком». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Акадо Телеком" запускает услугу "Охрана" для малого и среднего бизнеса21.85Четверг, 09 апреля 2015
    Запущен новый сервис для малого и среднего бизнеса "Мое дело.Бюро"20.81Понедельник, 06 апреля 2015
    GFI Software представила новый пополняемый портфель ПО для малого и среднего бизнеса20.81Среда, 04 апреля 2018
    Zyxel представила новый межсетевой экран для среднего и малого бизнеса с «облачной песочницей»20.38Вторник, 25 сентября 2018
    Программа поддержки малого и среднего бизнеса17.66Вторник, 21 июня 2016
    Parallels представила RAS 16.0 для малого и среднего бизнеса17.66Понедельник, 10 июля 2017
    ИЦК заберут гранты у среднего и малого бизнеса17.66Воскресенье, 23 октября 2022
    ИЦК заберут гранты у среднего и малого бизнеса17.66Воскресенье, 23 октября 2022
    HP представила новые продукты для малого среднего бизнеса17.47Пятница, 11 сентября 2015
    Яндекс представил телефонию для среднего и малого бизнеса17.47Понедельник, 11 апреля 2016

    Мы в соц. сетях