В Efes Rus создан единый кадровый расчетный центр

27 янв 2015 18:20 #6658 от ICT
Пивоваренная компания Efes Rus и Molga Consulting, российская консалтинговая компания в области управления персоналом, завершили проект по созданию единого кадрового расчетного центра в России. Об этом CNews сообщили в Molga Consulting. Единый кадрово-расчетный центр (ЕКРЦ) представляет собой структуру, в которой сосредоточено выполнение однотипных HR-операций для московского офиса Efes и всех заводов компании, расположенных в 6 городах России: Казань, Новосибирск, Уфа, Калуга, Владивосток, Ульяновск. На сегодняшний день в ЕКРЦ работает 24 сотрудника, обслуживающих головную компанию и 6 филиалов с общей численностью около 3,5 тыс. человек. Необходимость в создании ЕКРЦ возникла во время слияния двух российских структур — SABMiller и Efes Rus. Особенностью является то, что разработка идеи создания центра проходила одновременно с процессом интеграции двух компаний с абсолютно разными бизнес-культурами. Нужно было устранить разрозненность операций и информации во всех подразделениях компании, разработать единые стандарты кадровых процессов, формы документов, локальные нормативные акты, централизовать процесс расчета и выплаты заработной платы. Основными задачами стали разработка и реализация удобного сервиса для сотрудников и бизнеса и обеспечение нормативно-правового соответствия кадровых процессов и стандартов Efes Rus требованиям российского законодательства. «Отлаженные бизнес-процессы — ключ к успеху в современном бизнесе. Основная цель, которую мы хотим достичь при создании единого кадрового расчетного центра — повысить эффективность и качество HR-услуг, освободив бизнес от выполнения рутинной операционной работы и административных процессов, — рассказал Денис Маврин, руководитель ЕКРЦ Efes Rus. — Создав единый кадровый расчетный центр в Калуге, нам удалось централизовать значительную часть учетных функций, устранить дублирующиеся процессы и оптимизировать численность персонала, занятого в кадрово-расчетной функции». Внедрение проекта проходило единовременно на всех предприятиях Efes Rus. На первом этапе работ был проведен анализ существующей ситуации и сравнение бизнес-процессов предприятия с мировой практикой, после чего выработаны рекомендации по улучшению ситуации. На втором этапе с учетом специфики деятельности Efes Rus были детально проработаны и описаны «to be» процессы учета кадров и отчетности, была разработана детальная модель ЕКРЦ со всеми его параметрами, включая бизнес-процессы взаимодействия между компанией и единым кадровым расчетным центром, принципы и стандарты оказания услуг внутри него, были разработаны технические задания для автоматизации процессов и сервисов. Завершающими этапами стала интеграция и настройка систем SABMiller и Efes Rus, техническая реализация вспомогательных систем, обучение внутренних и внешних пользователей. В рамках данного проекта особое внимание уделялось настройке и доработке SAP ERP HCM, автоматизации процессов и развитию электронных сервисов для работников и руководителей. Так, например, были реализованы: система электронных заявок для инициализации и согласования кадровых мероприятий (прием, увольнение, перевод, изменение организационной структуры), система заказа и предоставления сервисов для сотрудников (справки, копии документов), электронный архив для хранения кадровых документов, система управления отпусками, автоматизирована генерация всех необходимых документов. На обслуживание в ЕКРЦ были переданы функции расчета и выплаты заработной платы, кадровое администрирование, составление внешней и внутренней отчетности. Создав кадровый центр, Efes Rus получила возможность выполнять бизнес-процессы кадрового администрирования и расчета заработной платы с меньшими затратами и более высоким уровнем сервиса, отметили в Molga Consulting. Общую оценку по проекту дала Ирина Черкесова, руководитель проекта Molga Consulting: «Проект в Efes Rus оказался интересным как в техническом смысле, так и организационно-методологическом. Наши методологи совместно с экспертами Efes Rus оптимизировали кадровые бизнес-процессы и разработали единый корпоративный шаблон, позволивший эффективно выполнить интеграцию и настройку системы SAP ERP HCM. Благодаря глубокой вовлеченности и активному участию заказчика в построении бизнес-процессов ЕКРЦ, удалось не только достичь поставленных перед нами целей и выполнить задачи, но и максимально учесть все особенности бизнеса компании Efes Rus». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Иркутской области появится Единый областной информационно-расчетный центр в сфере ЖКХ и система безналичной оплаты проезда18.05Четверг, 18 декабря 2014
    Единый контактный центр "ЭСК РусГидро" создан с помощью технологий Avaya16.17Пятница, 17 июля 2015
    «Тульский расчетный центр» обрабатывает данные клиентов в «облаке» Cloud4Y13.17Пятница, 09 сентября 2016
    В Москве создан информационный центр по мониторингу ситуации с коронавирусом. Центр поможет обеспечить эффективную двустороннюю связь: и12.17Среда, 18 марта 2020
    В Москве создан информационный центр по мониторингу ситуации с коронавирусом. Центр поможет обеспечить эффективную двустороннюю связь: и12.17Среда, 18 марта 2020
    В Москве создан информационный центр по мониторингу ситуации с коронавирусом. Центр поможет обеспечить эффективную двустороннюю связь: и12.17Среда, 18 марта 2020
    В Москве создан информационный центр по мониторингу ситуации с коронавирусом. Центр поможет обеспечить эффективную двустороннюю связь: и12.17Среда, 18 марта 2020
    В "МигКредите" создан единый автоматизированный кредитный конвейер11.99Пятница, 20 марта 2015
    В России создан единый оператор высокоточной навигации11.99Вторник, 05 декабря 2017
    В столице создан единый электронный справочник лабораторных исследований11.87Среда, 18 января 2017

    Мы в соц. сетях