«Ростелеком» и «Петер-Сервис» начали внедрение единой BSS-системы

26 фев 2018 18:40 #66596 от ICT
«Ростелеком» и «Петер-Сервис» объявили о начале проекта по внедрению единой BSS-системы. В ходе реализации проекта «Ростелеком» получит единую автоматизированную систему расчетов для обслуживания абонентов всей страны. Трансформация BSS-системы позволит унифицировать ключевые бизнес-процессы и правила ведения абонентской и нормативно-справочной информации во всех макрорегиональных филиалах оператора. Наряду с разработкой и запуском новых высокотехнологичных услуг «Ростелеком» реализует большую программу трансформации целевой IT-архитектуры. Для построения эффективной работы с абонентами оператору необходима единая система расчетов. Для решения этой задачи в «Ростелекоме» стартует проект внедрения единой BSS-системы, позволяющей унифицировать ключевые бизнес-процессы. Исполнителем работ стала компания «Петер-Сервис» – ведущий российский поставщик программного обеспечения для операторов связи. Единая BSS-система станет эффективным инструментом централизованного обслуживания абонентов всей страны, позволит сократить время вывода новых продуктов оператора на рынок. Переход на новую систему расчетов снизит стоимость владения IT-инфраструктуры и увеличит гибкость управления кадрами. «Мы приступаем к реализации очередного масштабного проекта совместно с «Ростелекомом». Перед нами стоят амбициозные задачи - построить единую BSS-систему для унифицированного обслуживания абонентов оператора по всей стране. Мы надеемся, что единая автоматизированная система расчетов обеспечит «Ростелеком» еще более эффективным инструментом для предоставления новых услуг и повысит эффективность работы службы поддержки», – отметил генеральный директор компании «Петер-Сервис» Игорь Горьков. «Внедрение единой унифицированной BSS-системы позволит «Ростелекому» ускорить процесс запуска новых маркетинговых инициатив. Реализация этого проекта позволит говорить о новом уровне конвергенции. Наши клиенты получат возможность пользоваться выгодными пакетными предложениями услуг связи от «Ростелекома», - сказал вице-президент по развитию бизнеса «Ростелекома» Александр Айвазов. - Выбрав биллинговое решение «Петер-Сервис», мы сделали большой шаг в направлении цифровой трансформации компании и развитию новых услуг». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" на Сахалине завершил внедрение единой информационно-аналитической системы ЖКХ19.79Среда, 04 февраля 2015
    «Петер-Сервис» завершил внедрение конвергентного биллинга на Северном Кипре18.23Вторник, 27 сентября 2016
    «Петер-Сервис» и «Ростелеком» внедрят единую СRM для B2B сегмента16.2Понедельник, 20 ноября 2017
    «Петер-Сервис» и «Ростелеком» завершили проект в области больших данных15.86Четверг, 08 декабря 2016
    "Россети" начали внедрение системы инновационного менеджмента15.63Пятница, 12 ноября 2021
    «Ростелеком» назначен оператором Единой биометрической системы14.26Пятница, 02 марта 2018
    "Ростелеком" обновил портал Единой биометрической системы14.26Понедельник, 15 июля 2019
    "Ростелеком" усовершенствовал защиту Единой биометрической системы14.26Среда, 25 ноября 2020
    «Ростелеком» приступил к созданию единой системы видеонаблюдения в Тюменской области13.96Четверг, 02 июня 2016
    «Ростелеком» отчитался о работе единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА)13.96Вторник, 29 ноября 2016

    Мы в соц. сетях