Ребрендинг салонов «Евросети» обойдется «Билайну» в 3 миллиарда

26 фев 2018 11:40 #66564 от ICT
Veon опубликовал итоги 2017 года Группа Veon (ее российская «дочка» «Вымпелком» работает под брендом «Билайн») представила финансовые итоги 2017 г. Выручка компании составила $9,47 млрд, продемонстрировав органический рост (без учета валютных колебаний и иных факторов) в размере 1,9%. Показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов по кредитам и расходам на аморитзацию) достиг $3,59 млрд, продемонстрировав органический рост на 7,5%. В то же время Veon продемонстрировала чистый убыток в размере $482 млн против чистой прибыли в размере $2,3 млрд за 2016 г. Число мобильных абонентов группы выросло на 1,5% до 210,5 млн. Итоги российского «Вымпелкома» У «Вымпелкома» выручка за 2017 г. составила 275,9 млрд руб., продемонстрировав рост за год на 1,1%. Сервисная выручка в мобильном сегменте выросла на 2,7% до 224,2 млрд руб., причем в корпоративном сегменте этот показатель вырос на 5,8% до 16,2 млрд руб. В то же время сервисная выручка в фиксированном сегменте упала на 11,6% до 39,3 млрд руб. Это связано с усиливающейся конкуренцией и растущим проникновением конвергентных продуктов. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/07/12/euroset600.jpg"> Ребрендинг отошедших «Вымпелкому» 4,2 тыс. салонов «Евросети» обойдется в 3 млрд рублей Показатель EBITDA «Вымпелкома» незначительно снизился до 104,3 млрд руб. Рентабельность по показателю EBITDA за год снизилась на 0,6 процентных пункта до 37,8%. При этом в IV квартале 2017 г данный показатель снизился на 2 процентных пункта до 35,7% - это связано, в частности, с затратами на запуск платформы Veon (влияние - 0,5 процентных пункта). Количество мобильных абонентов осталось практически неизменным - 58,2 млн, а вот число пользователей мобильного интернета выросло на 5% до 38,4 млн. Средний ежемесячный счет мобильного абонента (ARPU) увеличился на 2% до 324 руб. Средний ежемесячный голосовой трафик (MOU) упал на 3,6% до 323 минут на абонента. Зато средний показатель использования мобильного интернета в месяц вырос на 32% до 3,05 ГБ . Количество пользователей ширкополосного доступа в интернет выросло на 2,8% до 2,2 млн. При этом показатель ARPU в данном сегменте упал на 13% до 376 руб. 3 млрд руб. на ребрендинг салонов «Евросети» «Вымпелком предупредил, что в 2018 г. возникнет негативное влияние на показатель EBITDA из-за затрат на интеграцю и ребрендинг салонов «Евросети» в монобрендовые салоны. Размер затрат оценивается в 3 млрд руб. Зато после завершения ребрендинга и интеграции салонов «Евросети» у «Вымпелкома», начиная с 2019 г., будет ощущаться положительный эффект на выручку за счет увеличения продаж оборудования и улучшения структуры каналов. Напомним, с 2012 г. «Евросеть» на паритетных началах принадлежала «Вымпелкому» и «Мегафону». В 2017 г. стороны [url=http://www.cnews.ru/news/top/2018-02-26_rebrending_salonov_evroseti_obojdetsya_bilajnu] Ссылка на источник[/url][img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/07/12/euroset600.jpg"> Ребрендинг отошедших «Вымпелкому» 4,2 тыс. салонов «Евросети» обойдется в 3 млрд рублей Показатель EBITDA «Вымпелкома» незначительно снизился до 104,3 млрд руб. Рентабельность по показателю EBITDA за год снизилась на 0,6 процентных пункта до 37,8%. При этом в IV квартале 2017 г данный показатель снизился на 2 процентных пункта до 35,7% - это связано, в частности, с затратами на запуск платформы Veon (влияние - 0,5 процентных пункта). Количество мобильных абонентов осталось практически неизменным - 58,2 млн, а вот число пользователей мобильного интернета выросло на 5% до 38,4 млн. Средний ежемесячный счет мобильного абонента (ARPU) увеличился на 2% до 324 руб. Средний ежемесячный голосовой трафик (MOU) упал на 3,6% до 323 минут на абонента. Зато средний показатель использования мобильного интернета в месяц вырос на 32% до 3,05 ГБ . Количество пользователей ширкополосного доступа в интернет выросло на 2,8% до 2,2 млн. При этом показатель ARPU в данном сегменте упал на 13% до 376 руб. 3 млрд руб. на ребрендинг салонов «Евросети» «Вымпелком предупредил, что в 2018 г. возникнет негативное влияние на показатель EBITDA из-за затрат на интеграцю и ребрендинг салонов «Евросети» в монобрендовые салоны. Размер затрат оценивается в 3 млрд руб. Зато после завершения ребрендинга и интеграции салонов «Евросети» у «Вымпелкома», начиная с 2019 г., будет ощущаться положительный эффект на выручку за счет увеличения продаж оборудования и улучшения структуры каналов. Напомним, с 2012 г. «Евросеть» на паритетных началах принадлежала «Вымпелкому» и «Мегафону». В 2017 г. стороны Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Массовое увольнение сотрудников обойдется «Билайну» в 1,4 млрд15.54Среда, 17 февраля 2016
    Реализация закона Яровой обойдется в три миллиарда рублей13.46Понедельник, 29 августа 2016
    Катастрофа с Galaxy Note 7 обойдется Samsung в $5,3 миллиарда13.46Пятница, 14 октября 2016
    Видеонаблюдение на выборах Президента в 2018 г. обойдется в 2,7 миллиарда13.46Четверг, 03 августа 2017
    Постройка цифровых платформ обойдется в 24 миллиарда. Кто получит эти деньги?13.32Понедельник, 06 августа 2018
    Утечка персональных данных обойдется Facebook в 3 миллиарда долларов13.32Понедельник, 29 апреля 2019
    Отказ от Huawei и ZTE обойдется операторам США более чем в 1,8 миллиарда долларов13.32Вторник, 08 сентября 2020
    «Билайн» доплатил «Мегафону» 1,25 миллиарда за половину «Евросети»13.19Понедельник, 26 февраля 2018
    Запрет оборудования Huawei обойдется британской экономике в 18,2 миллиарда фунтов13.18Пятница, 11 сентября 2020
    Таможня дает добро "Билайну"8.35Понедельник, 02 февраля 2015

    Мы в соц. сетях