Naumen представила Naumen Service Desk версии 4.8
21 фев 2018 19:40 #66497
от ICT
ICT создал тему: Naumen представила Naumen Service Desk версии 4.8
Naumen объявила о выходе новой версии российского программного продукта Naumen Service Desk 4.8 для автоматизации управления ИТ и сервисного обслуживания. Релиз содержит улучшенные функции и новые инструменты: платформу для запуска встроенных приложений, усовершенствованный мобильный клиент, обновленный чат поддержки и еще 300 изменений и дополнений, повышающих удобство работы пользователей. Ключевое нововведение – платформа для запуска встроенных приложений. Инструмент позволяет выводить в интерфейс Naumen Service Desk любые данные из сторонних систем: чаты, информационные панели, BI-системы и прочее ПО. Встраивание контента в единую рабочую среду снимает проблему переключения между веб-приложениями, расширяет возможности выполнения функциональных задач и создает условия для централизованного управления ИТ-ландшафтом предприятия через ITSM-систему. В Naumen Service Desk 4.8 доработаны средства графического представления информации. В новой версии доступна возможность визуализировать поток работ и наглядно вывести список задач и планируемых изменений в виде Kanban-доски. Отдельное внимание в релизе уделено развитию мобильного приложения. Облегченный интерфейс, настраиваемое навигационного меню – эти и другие улучшения мобильной версии повышают скорость и удобство работы. Через мобильное приложение можно оптимизировать и модифицировать самые разные процессы: согласование и исполнение работ, учет времени, формирование отчета о выполненной работе, прием оборудования на склад и др. Часть изменений относится к повышению юзабилити. Добавлен новый режим разметки, который помогает настроить пользовательское рабочее пространство с учетом приоритета отображения информации и расположить на экране атрибуты заявки или любого другого объекта более компактно. В версии 4.8 улучшена производительность платформы. Среднее время выполнения одной транзакции уменьшено на 30%. При этом платформа выдерживает 10 000 одновременных подключений, что гарантирует при высоких нагрузках работоспособность и надежность системы. «Благодаря реализованным доработкам и дополнениям новая версия платформы Naumen Service Desk стала более гибкой, удобной, мобильной и предоставляет практически неограниченные функциональные возможности для автоматизации бизнес-процессов», – отметил Борис Пимоненко, руководитель по развитию направления систем автоматизации и процессов обслуживания, Naumen.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Naumen Service Desk обновлен до версии 4.5 | 33.44 | Понедельник, 01 июня 2015 |
Naumen представила новую версию Service Desk 4.7 для ИТ и бизнеса | 30.63 | Среда, 10 мая 2017 |
ОДК завершила внедрение Naumen Service Desk | 27.83 | Пятница, 14 июня 2019 |
"Интер РАО — ИТ" мигрировала на платформу Naumen Service Desk | 27.53 | Вторник, 16 июня 2015 |
МОЭСК мигрировала на платформу Naumen Service Desk | 27.53 | Вторник, 10 ноября 2015 |
Naumen выпустила новую версию Service Desk 4.7 | 27.53 | Среда, 10 мая 2017 |
Вышла новая версия платформы Naumen Service Desk | 27.23 | Четверг, 02 июня 2016 |
Naumen Service Desk подтвердил статус PinkVERIFY 2011 | 27.23 | Вторник, 23 мая 2017 |
OCS оптимизировала бизнес-процессы с помощью Naumen Service Desk | 27.23 | Четверг, 25 октября 2018 |
Naumen Service Desk подтвердил соответствие требованиям PinkVerify 2011 | 26.95 | Понедельник, 22 мая 2017 |