«Астерос» автоматизировал деятельность РКК «Энергия»

21 фев 2018 14:40 #66476 от ICT
«Астерос» объявила о модернизации технологического ландшафта Ракетно-космической корпорации «Энергия» имени С.П. Королева. Новым этапом сотрудничества партнеров стала централизация и приведение к мировым стандартам процессов ИТ поддержки операционной и производственной деятельности компании. РКК «Энергия» — российское стратегическое предприятие, начавшее свою деятельность еще в 1946 году. Сегодня корпорация, имеющая разветвленную структуру из филиалов и дочерних компаний, выпускает пилотируемые и беспилотные космические аппараты, спутники связи и аппараты дистанционного зондирования Земли. Интенсивный рост количества российских и международных проектов РКК «Энергия» потребовал в кратчайшие сроки оптимизировать и привести к мировым стандартам работу основных ресурсов Корпорации — сотрудников и производственных систем на базе единого решения. По результатам проведенного конкурса реализация проекта была доверена группе «Астерос». Специалистам предстояло объединить в единой интегрированной системе обработку заявок по HR, производственным и бизнес-системам, планово-предупредительные работы, а также создать базу знаний и портал самообслуживания. Кроме того, для проекта необходимо было разработать собственную систему сбора требований к системе с учетом политики информационной безопасности компании. Проект был реализован силами объединенной кросс-функциональной команды из специалистов «Астерос» и РКК «Энергия» менее чем за 9 месяцев — и сдан досрочно. На первом этапе специалисты «Астерос» провели полное техническое и процессное обследование систем заказчика, оптимизировали состав работ и сформировали отчёт, на базе которого предстояло осуществить мероприятия по модернизации. В ходе подготовки требований к системе в РКК «Энергия» были проинтервьюированы сотрудники более 20 заинтересованных сторон. На втором этапе вся функциональность системы была перенесена на новую платформу HPE Service Manager самой современной версии с автоматизацией процессов на базе workflow-движка. Команда интегратора проделала «ювелирную» работу по миграции без потерь более 20 существующих процессов на всей территории присутствия РКК «Энергия»: в РФ и Казахстане. Третий этап завершился опытной эксплуатацией новой системы, включающей в себя свыше 300 уникальных проектных решений, каждое из которых обеспечивает максимальную эффективность и оперативность ИТ поддержки операционных и производственных процессов. В условиях кратчайших сроков основным вызовом в проекте стало сведение требований множества заинтересованных сторон. Чтобы дать менеджменту со стороны РКК «Энергия» и подрядчика эффективные инструменты управления, было принято решение использовать стандарт OMG Essence. Использование данного стандарта, а также гибких подходов, современных методик и процессов инженерии требований позволило сократить плановые сроки реализации проекта почти в 2,5 раза. «Важным результатом оптимизации архитектуры системы стало сокращение ее отклика на всей территории покрытия по сравнению с предыдущими системами автоматизации с нескольких минут до 2 секунд максимум. Реализованный нами портал самообслуживания для сотрудников соответствует лучшим практикам отрасли. Благодаря целому ряду инновационных решений, которые мы создали и внедрили за последние годы, планомерно повышается качество и эффективность работы сотрудников корпорации, оптимизируются внутренние бизнес-процессы, что позволяет усиливать конкурентоспособность корпорации на космическом рынке», — сказал Юрий Катьянов, руководитель департамента информационных технологий РКК «Энергия». «В РКК "Энергия" мы создали уникальное в своем роде решение. Среди слагаемых успеха я бы назвал применение стандарта OMG Essence, лучших мировых технических практик, современных методов инженерии требований, мощную синергию между разработчиками предприятия и исполнителя, пересмотр архитектур решений, применение наработок других проектов. Мы произвели сложнейшую миграцию всех элементов системы на высшем уровне — получив после запуска менее 50 замечаний — и с опережением плана», — отметил Юрий Геронимус, руководитель направления архитектуры группа «Астерос». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «ИнтерТраст» автоматизировал договорную деятельность ГК «Астерра»12.75Четверг, 26 февраля 2015
    Банк «Алжан» автоматизировал свою деятельность с помощью АБС RS-Bank12.48Среда, 12 июля 2017
    Завод «РусАвто» автоматизировал деятельность на базе «1С:Управления производственным предприятием»12.35Пятница, 22 апреля 2016
    ВолгГТУ автоматизировал финансово-хозяйственную и управленческую деятельность на базе решений «1С»12.35Вторник, 25 октября 2016
    «Русский элитарный банк» автоматизировал деятельность якутского филиала на базе RS-Bank v. 5.512.22Вторник, 12 июля 2016
    Нефтепромбанк автоматизировал деятельность на рынке ценных бумаг с помощью R-Style Softlab12.22Пятница, 19 августа 2016
    "Ростелеком" автоматизировал деятельность органов власти Новосибирской области по надзору за объектами животного мира11.97Понедельник, 01 июня 2015
    «Астерос» автоматизировал работу «МРСК Урала» с помощью решения на базе SAP ERP11.97Четверг, 11 декабря 2014
    "Астерос" автоматизировал управление персоналом банка "Тинькофф Кредитные Системы"11.97Среда, 14 января 2015
    «Астерос» автоматизировал управление персоналом Банка «Тинькофф Кредитные Системы»11.97Среда, 14 января 2015

    Мы в соц. сетях