Avaya представила облачное ИИ-решение Ava для автоматизации работы с клиентами

20 фев 2018 15:41 #66425 от ICT
Avaya объявила о новых успехах в области внедрения технологий искусственного интеллекта в контакт-центры для совершенствования взаимодействия с клиентами. Avaya Ava – архитектура на основе ИИ, включающая в себя технологии естественного языкового взаимодействия, машинного обучения и аналитики, обеспечивает простоту взаимодействия с клиентами через социальные сети и платформы обмена сообщениями. Avaya Ava – это облачное решение, не зависящее от платформы-мессенджера, которое предлагает возможности ИИ для интеграции в сервисы обмена сообщениями и автоматизации цифрового взаимодействия. Впервые Avaya Ava была внедрена на портале онлайн-поддержки Avaya для помощи клиентам и партнерам в поисках информации по продуктам и разрешении вопросов без участия сотрудников компании. Ava дополнила возможности продуктовой линейки Avaya для взаимодействия с клиентами и стала идеальным инструментом для модернизации инфраструктуры любого контакт-центра с помощью ИИ. Avaya Ava взаимодействует с клиентами посредством социальных сетей и месенджеров, не только предоставляя им мгновенную поддержку в форме самообслуживания, но и, при необходимости, перенаправляя их обращения к операторам. В последнем случае Ava транслирует весь предыдущий контекст взаимодействия, предотвращая необходимость повтора информации и уже выполненных действий. Возможности ИИ по естественному распознаванию различных языков, а также анализу контекста и тональности сообщений позволяют Ava увеличить производительность и эффективность взаимодействий с клиентами. Ava уже поддерживает 34 языка и интегрирована в такие платформы, как: Facebook, Twitter, WeChat, LINE и др. (список поддерживаемых платформ постоянно пополняется). Открытый API позволяет интегрировать решения в области ИИ от любого разработчика в рамках программы Avaya A.I. Connect. Avaya Ava была анонсирована сразу же после объявления о приобретении компании Spoken – одного из ведущих поставщиков инновационных решений в области предоставления облачных услуг по обслуживанию клиентов (CCaaS) для предприятий и разработки приложений для управления взаимодействием с клиентами на основе ИИ. Специализированные приложения и услуги, а также решения IntelligentWare используют методы ИИ и deep learning при голосовом взаимодействии в реальном времени для сокращения периода обработки информации после вызова, предоставления ясных и более интеллектуальных ответов, улучшения понимания процесса взаимодействия с клиентом и эмоциональной окраски его сообщений. «Искусственный интеллект позволяет существенно улучшить опыт взаимодействия с клиентами. Avaya Ava предоставляет обеспечивает, максимальные преимущества использования цифровых каналов связи. Ava, как и Avaya в целом, помогает компаниям оставаться в авангарде технологий взаимодействия с клиентами» - сказал Лоран Филоненко, старший вице-президент и генеральный директор по технологиям и решениям, Avaya. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Avaya представила облачное решение для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, ориентированное на средний бизнес20.63Четверг, 11 февраля 2016
    EMC представила обновленное облачное решение Elastic Cloud Storage для работы с большими данными18.66Четверг, 11 февраля 2016
    Avaya представила новые решения для взаимодействия с клиентами17.27Пятница, 01 июля 2016
    Directum выпустила новое облачное решение для автоматизации документооборота17.02Среда, 18 февраля 2015
    "ПриватБанк" и 1С представили облачное решение для автоматизации управления и учета СМБ17.02Четверг, 05 марта 2015
    Naumen обновила облачное решение ITSM365 для автоматизации служб поддержки16.84Вторник, 26 января 2016
    Avaya представила новое DaaS-решение14.99Пятница, 11 января 2019
    Cloud4Y представила облачное решение для государственных ИС14.89Пятница, 22 декабря 2017
    Avaya представила новое решение для взаимодействия с заказчиками14.83Четверг, 23 марта 2017
    Navicon представила облачное CRM-решение для выездного сервисного обслуживания14.58Четверг, 20 апреля 2017

    Мы в соц. сетях