«М.Видео» улучшила логистику после обновления SAP TM

14 фев 2018 17:40 #66226 от ICT
«М.Видео» (входит в группу «Самфар» Михаила Гуцериева) обновила систему управления транспортом на платформе SAP TM (Transportation Management) до версии 9.3 и завершила процедуру её стабилизации. В результате ритейлер оптимизировал процессы планирования и исполнения маршрутов доставки товаров конечным пользователям, а также расчёты с партнёрами. Система по управлению перевозками «М.Видео» стала крупнейшим проектом SAP в российском ритейле – ежегодно ритейлер перемещает более 1,5 млн кубических метров грузов и осуществляет 2,5 млн клиентских доставок. Новое решение на базе SAP позволило «М.Видео» в полтора раза сократить сроки организации перевозок. Обновлённый до последней версии 9.3 модуль SAP Transportation Management отвечает за планирование, координацию и оплату как магистральных перевозок (пополнение складов и магазинов компании), так и клиентской доставки. «М.Видео» внедрила дополнительный сервис, который формирует маршруты на основе данных об отправных и конечных точках, доступном транспорте и различных ограничениях. Как следствие, составляются наиболее рациональные с точки зрения затрат маршруты магистральных логистических перевозок между центральными и региональными складами компании, а также магазинами. «М.Видео» – крупнейший розничный партнёр SAP, применяющий транспортный модуль для планирования и организации перевозок. В 2017 году перевозки по пополнению объектов ритейлера, складов и магазинов составили более 1,5 млн куб. м. Кроме того, было выполнено более 2,5 млн клиентских доставок. В рамках SAP TM при расчётах с поставщиками ритейлер перешёл на автоматизированную систему согласования стоимости перевозок и сверки счетов, используя функционал портала перевозчика. С ее помощью можно формировать список маршрутов и согласовывать стоимость по тарифной сетке. После отчётного периода партнёр подтверждает размер оплаты. Такой подход позволяет сделать процедуру расчётов точной, прозрачной, эффективной и на треть сократить сроки подтверждения оплаты логистических счетов. Услуги клиентской доставки также получили ряд обновлений. Появилась возможность рисовать на онлайн картах зоны и загружать их в систему управления транспортом, что существенно упростило процесс определения тарифных ставок для работы с подрядчиками. Более того, модуль позволяет контролировать качество клиентской доставки – специальное программное обеспечение в режиме реального времени определяет место нахождения экспедитора и отслеживает статус заказа. За 2017 год клиентские доставки «М.Видео» стали на 20% более точными по времени. «На высококонкурентном рынке ритейла вопросы поставок необходимой техники в магазины и клиентский сервис по доставке могут играть решающую роль. «М.Видео» постоянно повышает эффективность логистических процессов на базе современной ИТ-платформы, интегрируя различные сервисы. Для наших партнёров это удобство и прозрачность расчётов, а клиенты «М.Видео» одними из первых получают доступ ко всем новинкам по всей России», – отметил Сергей Сергеев, директор по информационным технологиям компании «М.Видео». «Для федерального ритейлера транспортная сеть – кровеносная система бизнеса. И на примере «М.Видео» мы видим, как регулярное усовершенствование логистических процессов помогает компании наращивать выручку от продаж и обгонять по показателям мировых лидеров ритейла, – отметил Дмитрий Красюков, заместитель генерального директора SAP CIS. – Обновленный модуль SAP TM позволит компании сделать максимально прозрачным процесс ценообразования транспортных услуг, повысить эффективность расходования средств и контроля процесса доставки, а также оптимизировать работу с поставщиками». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Nexus 5X выходят из строя после обновления Android 7.0 Nougat11.89Четверг, 22 сентября 2016
    После официального обновления Microsoft перестало запускаться офисное приложение11.77Понедельник, 16 февраля 2015
    Владельцы iPhone и iPad столкнулись с массой проблем после обновления до iOS 8.211.77Четверг, 12 марта 2015
    Восстание машин: роботы-пылесосы Roomba заглючили после обновления11.77Среда, 03 марта 2021
    Десятки тысяч «хромбуков» по всему миру перестали работать после обновления ПО11.64Вторник, 28 февраля 2017
    Исследователи из США научили ткань самовосстанавливаться после разрыва (ВИДЕО)9.08Пятница, 12 августа 2016
    Камера GoPro уцелела после "купания" в лаве (ВИДЕО)9.08Пятница, 10 ноября 2017
    В MIT создали технологию, позволяющую двигать объекты на видео после съемки8.98Среда, 03 августа 2016
    OnePlus 3 выжил после падения с высоты более 200 метров [видео]8.98Вторник, 09 августа 2016
    В Йошкар-Оле дрон уцелел после столкновения с куполом собора (ВИДЕО)8.98Пятница, 12 августа 2016

    Мы в соц. сетях