«Аэрофлот» внедрил систему поддержки летной годности, техобслуживания и ремонта

13 фев 2018 11:40 #66142 от ICT
«Аэрофлот» внедрил автоматизированную систему поддержания летной годности, технического обслуживания и ремонта воздушных судов. Проект реализован компанией «Рамакс Интернейшнл» (входит в ГК «Рамакс»). В качестве вызовов проекта следует отметить кардинальное отличие порядка ведения данных и схемы интеграции между прежней и новой системой, включая более жесткие требования к качеству данных в AMOS, необходимость консолидации и трансформации данных из множественных систем-источников, в том числе с неформализованными данными, которые ранее велись вне информационных систем; интеграцию систем ведения складского запаса с различным подходом к учету и логистике; большое количество вовлеченных в проект структурных подразделений, (пользователей системы и потребителей данных) и необходимость масштабного пересмотра бизнес-процессов; высокие требования к качеству переводов (включая устный) для нужд проекта внедрения AMOS. В рамках реализации проекта компанией «Рамакс Интернейшнл» на начальном этапе были подготовлены документы, описывающие стратегию миграции данных и концепцию интеграции AMOS. В дальнейшем, на их основе были разработаны «Проектное решение» и технические спецификации, детально описывающие разрабатываемую интеграцию. На завершающих стадиях проекта было проведено приемочное тестирование интеграции данных и несколько итераций миграции с установленными качественными и количественными показателями , которые были признаны успешными и позволили осуществить начало продуктивной эксплуатации информационной системы AMOS в «Аэрофлот - российские авиалинии». Специалисты «Рамакс Интернейшнл» разработали сценарии тестирования бизнес-процессов, их вариантов и сквозных цепочек, что представляло собой первую версию детального концептуального проекта. Были разработаны инструкции конечных пользователей, проведены тестирования функциональности AMOS, а также обучение ключевых и конечных пользователей. Проект считается уникальным по масштабу и достигнутым результатам. Произошло существенное сокращение расходов на техническое обслуживание ВС за счет таких показателей, как увеличение производительности труда (и оптимизация количества привлечения дополнительных ресурсов на ТО, необходимого в условиях увеличения объема пассажирских перевозок, заявленного в стратегии развития ГК Аэрофлот, и расширения парка ВС). Внедрение АС ПЛГ и ТОиР AMOS позволило на 4% увеличить производительность труда сотрудников, работающих в соответствующих подразделениях. Благодаря интеграции системы AMOS с производственными и SAP системами, а также высокому качеству данных в них, обеспеченному работами по миграции данных, эффективность планирования и учета ТМЦ в компании увеличилась на 3-4%, что эквивалентно 130-175 млн. руб. Загрузка самолетной документации позволила снизить трудозатраты при работе с системой и обеспечить автоматическое формирование рабочих карт для обслуживания ВС. Оптимизация складских и закупочных процессов. Выявление и устранение ошибок в справочниках и основных данных в ходе миграции. Существенное повышение надежности и качества данных. Повышение качества и оперативности формирования отчетности, в т.ч. бухгалтерской, управленческой и отчетности перед авиационными властями. Повышение отказоустойчивости системы: совершенно новый ландшафт и организация надежной системы резервирования данных. Кирилл Богданов, CIO «Аэрофлота», сказал: «Этот проект позволил нам иметь под рукой реальную картину состояния летной годности и технического обслуживания и ремонта воздушных судов «Аэрофлота». С помощью системы AMOS мы получили глобальную картину всех процессов по ТОиР в единой интегрированной системе: планирование закупок, планирование и выполнение ремонтов, онлайн интеграция с системами Boeing и Airbus. Это позволило сократить трудоемкость, повысить качество процессов ТОиР и поддержания летной годности воздушных судов. Наша ближайшая цель — сократить время простоя воздушного судна на земле благодаря переходу к предиктивному техническому обслуживанию. Реализацию этой задачи мы запустим уже в следующем году». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Аэрофлот" обеспечит импортонезависимость от иностранного ПО для ТОиР и поддержания лётной годности25.84Четверг, 01 июня 2023
    «Аэрофлот» внедрил «первую и единственную» систему на больших данных16.04Вторник, 06 февраля 2018
    «Аэрофлот» внедрил цифровую систему для налогового мониторинга с помощью SAP16.04Четверг, 18 октября 2018
    «Аэрофлот» внедрил систему учета рабочего времени и расчета зарплаты на базе SAP HCM15.7Четверг, 03 марта 2016
    «Айди – технологии управления» автоматизировала систему техобслуживания и ремонтов в «Кубаньэнерго»13.17Четверг, 18 октября 2018
    «Аэрофлот» внедрил российскую СУБД Tarantool12.47Понедельник, 23 июля 2018
    Аэрофлот внедрил распознавание карт и документов в мобильные приложения12.2Пятница, 02 февраля 2018
    «Аэрофлот» внедрил СУБД Tarantool для работы с большими данными12.2Понедельник, 23 июля 2018
    «Аэрофлот» внедрил производственную аналитическую платформу Sabre Intelligence Exchange12.07Понедельник, 15 октября 2018
    "Металлоинвест" встраивает носимые устройства в систему технического обслуживания и ремонта11.32Вторник, 24 ноября 2020

    Мы в соц. сетях