МТС за 3,6 миллиарда купила сайты по продаже билетов

12 фев 2018 17:40 #66123 от ICT
МТС купила два сервиса по продаже билетов через интернет Компания «Мобильные телесистемы» (МТС) сообщила о приобретении двух сервисов по продаже билетов через интернет: Ticketland.ru и «Понономиналу.ру». В случае с Ticketland была приобретена 100% доля в компании-владельце бренда – «Московской дирекции театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс» (ООО МДТЗК). Сумма этой сделки составила 3,2 млрд руб. Продавцами МДТЗК выступил ряд инвесторов, включая президента платежной системы Qiwi Сергея Солонина и фонда iTech Capital. Параллельно МТС приобрела 78,2% оффшора Cubichall, единственного участника ООО «Культурная служба», которая работает под брендом «Пономиналу.ру». Весь был оценен в 495 млрд руб., то есть сумма составила 387 млн руб. Продавцами долей в «Культурная служба» выступили основатели проекта Юрий Сосницкий и Викентий Корсунский, а также фонд Buran Venture Capital. У руководителя и сооснователя «Культурная служба» Михаила Минина остается доля в 21,8% в Cubichall. Стороны заключили опционное соглашение, которое дает право МТС до конца 2020 г. выкупить у Минина эту долю. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2018/02/12/mts600.jpg"> МТС приобрела сразу два сервиса по продаже билетов через интернет: Ticketland.ru и «Пономиналу.ру» Сумма обоих сделок составила 3,64 млрд руб. По данным «Контур-Фокус», выручка МДТЗК в 2016 г. составила 1,02 млрд руб., чистая прибыль - 264 млн руб. У «Культурной службы» данные показатели составили 158 млн руб. и 25 млн руб. соответственно. Зачем МТС эти покупки Ticketland.ru – один из крупнейших билетных операторов России в сегментах спектаклей, концертов, мюзиклов, фестивалей, классической музыки, спорта, цирковых представлений, мероприятий для детей, а также один из российских лидеров по продажам билетов в театры. Компания располагает самой большой билетной сетью в Москве и каналами онлайн-продаж через сайт и мобильное приложение. «Пономиналу.ру» входит в первую пятерку игроков билетного рынка культурно-массовых мероприятий в России, занимает лидирующие позиции по продажам билетов на концерты. Вице-президент МТС по маркетингу [b]Вячеслав Николаев[/b] отмечает, что Ticketland.ru и «Понономиналу.ру» контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России. «Помимо консолидации нового бизнеса и возможностей увеличения продаж билетов среди абонентов МТС за счет интеграции наших сервисов и экспертизы Big Data, мы также получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с клиентами и партнерами, - говорит Николаев. - Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия - спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности». В МТС обещают, что скоро у абонентов компании будет возможность покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события. При этом и Ticketland.ru, и «Пономиналу.ру» продолжат работать как самостоятельные организации, а операционное управление сохраниться у нынешнего менеджмента. МТС будет осуществлять стратегическое управление приобретенными организациями, осуществлять финансовый контроль за ними и консолидировать их финансовые результаты. Как диверсифицируется МТС Покупка сервисов по продаже билетов стала для МТС не первой сделкой в направлении диверсификации своего бизнеса. Осенью 2017 г. МТС [url=http://www.cnews.ru/news/top/2018-02-12_mts_za_36_milliarda_kupila_sajty_po_prodazhe] Ссылка на источник[/url][img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2018/02/12/mts600.jpg"> МТС приобрела сразу два сервиса по продаже билетов через интернет: Ticketland.ru и «Пономиналу.ру» Сумма обоих сделок составила 3,64 млрд руб. По данным «Контур-Фокус», выручка МДТЗК в 2016 г. составила 1,02 млрд руб., чистая прибыль - 264 млн руб. У «Культурной службы» данные показатели составили 158 млн руб. и 25 млн руб. соответственно. Зачем МТС эти покупки Ticketland.ru – один из крупнейших билетных операторов России в сегментах спектаклей, концертов, мюзиклов, фестивалей, классической музыки, спорта, цирковых представлений, мероприятий для детей, а также один из российских лидеров по продажам билетов в театры. Компания располагает самой большой билетной сетью в Москве и каналами онлайн-продаж через сайт и мобильное приложение. «Пономиналу.ру» входит в первую пятерку игроков билетного рынка культурно-массовых мероприятий в России, занимает лидирующие позиции по продажам билетов на концерты. Вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев отмечает, что Ticketland.ru и «Понономиналу.ру» контролируют четверть оборота продаж театральных и концертных билетов в России. «Помимо консолидации нового бизнеса и возможностей увеличения продаж билетов среди абонентов МТС за счет интеграции наших сервисов и экспертизы Big Data, мы также получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей, взаимодействия с клиентами и партнерами, - говорит Николаев. - Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия - спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности». В МТС обещают, что скоро у абонентов компании будет возможность покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события. При этом и Ticketland.ru, и «Пономиналу.ру» продолжат работать как самостоятельные организации, а операционное управление сохраниться у нынешнего менеджмента. МТС будет осуществлять стратегическое управление приобретенными организациями, осуществлять финансовый контроль за ними и консолидировать их финансовые результаты. Как диверсифицируется МТС Покупка сервисов по продаже билетов стала для МТС не первой сделкой в направлении диверсификации своего бизнеса. Осенью 2017 г. МТС Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Яндекс" запускает сервис по продаже билетов на автобусы13.04Вторник, 31 января 2017
    TimePad покупает сервис по продаже электронных билетов Eventmag12.91Среда, 11 февраля 2015
    МТС купила крупного облачного провайдера за 2,5 миллиарда12.79Среда, 09 января 2019
    Розница: МТС и OZON.travel запустили проект по продаже билетов в рознице МТС12.77Вторник, 21 апреля 2015
    В России заработала онлайн-платформа по покупке и продаже билетов на мероприятия12.77Пятница, 30 сентября 2016
    «ОднаКасса» распознает паспорта на мобильных устройствах при продаже автобусных билетов12.77Вторник, 10 апреля 2018
    Обновленные автоматы по продаже билетов для пассажиров появились в Московском метрополитене12.77Четверг, 30 сентября 2021
    Обновленные автоматы по продаже билетов для пассажиров появились в Московском метрополитене12.77Четверг, 30 сентября 2021
    МТС и OZON.travel запустили проект по продаже билетов в салонах Розничной сети МТС12.64Вторник, 21 апреля 2015
    «Рамблер/касса» стала первым партнером «ВКонтакте» по продаже билетов в кино12.64Среда, 30 сентября 2020

    Мы в соц. сетях