Крупнейший российский разработчик систем ИТ-идентификации идет за рубеж, избегая «русского следа»

08 фев 2018 20:40 #66032 от ICT
Экспансия «Аванпоста»за рубеж Отметивший 10-летие своей деятельности российскийразработчик систем идентификации и управления доступом к информационнымресурсам предприятия (IDM) «Аванпост» намерен осуществить выход на рынкидальнего зарубежья. Об этом рассказал гендиректор и совладелец компании Андрей Конусов. Предполагается, что организация начнет работать сразу в двухсущественно отличающихся друг от друга регионах. Один из них (арабские страны)уже определен, другим станет Юго-Восточная Азия или Латинская Америка.Конкретные государства будут определены к концу 2018 г. Комментируя выбор в пользу арабских стран, Конусов отмечаетуже имеющийся в них интерес со стороны местных компаний, а также благоприятнуюспецифику этого региона. «Географически они не так далеко; американские иевропейские продукты недолюбливают так же, как и мы. Последнее время особенно.А местных разработок там нет», — рассуждает он. На новых рынка у «Аванпоста» не будет «явного российского следа»: компания не планирует использование своегобренда и не станет создавать собственные представительства. Вся деятельность будет осуществляться через местныхстратегических партнеров. «Им будут предложены очень выгодные условия ипредоставлена необходимая технологическая поддержка, чтобы они в первые годымогли, не напрягаясь, просто зарабатывать деньги, не развивая собственные компетенции»,— говорит Конусов. Размер инвестиций иих происхождение Конкретные объемы финансирования выхода за рубеж, по словамКонусова, станут понятны, когда будут определены рынки и партнеры. «В этом годумы на это готовы выделить до $1 млн — до 50-60 млн руб.», — добавляет он. С еготочки зрения, если бы компания создавала собственные локальные офисы, этихденег было бы мало, но с учетом вышеописанной модели данный объем вложенийКонусов считает адекватным. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2018/02/08/avanpost_1-crop_600-450.jpg"> «Аванпост» идет за рубеж. Первичные вложения составят $1 млн Как можно было заключить с его слов, в ближайший год проектэкспансии потребует вложений в анализ рынков потенциальных стран присутствия,адаптацию ПО и в финансирование деятельности специалистов компании, которымпредстоит вести переговоры за рубежом. Примечательно, что в проект будут вложены собственные, а непривлеченные средства компании. «Аванпост» по итогам вторых пяти лет своейработы полностью рассчитался со всеми инвестициями, которые были сделаны “Летагрупп” в начале 2012 года, — указывает Конусов. — Конец 2017 года сталконтрольной точкой. “Аванопост” теперь не просто самоокупаемая, но и полностьювернувшая инвестиции компания». По словам Конусова, начиная с 2014-2015 гг., «Аванпост»также пытался привлечь деньги от так называемых институтов развития (к ним,напомним, относятся «Сколково», РВК, «Роснано» и др.), но сделать этого так ине удалось, чему в компании сейчас даже рады. «Когда у тебя нет внешних денег,ты гораздо эффективнее развиваешься на свои», — поясняет Конусов. По его заверению, в ближайшие годы компания намерена, в томчисле и за счет международной экспансии, значительно повысить капитализациюсвоего бизнеса, а затем будет готова рассмотреть предложения о его частичнойпродаже. «Появление в нескольких регионах привлекает к нам вниманиемеждународных инвестиционных фондов, — добавляет топ-менеджер. — Такие фонды кРоссии относятся очень настороженно. Слишком много у нас законодательныхрисков, и международная ситуация напряженная». Отметим, что в странах ближнего зарубежья «Аванпост»присутствует уже несколько лет, закрепившись в Белоруссии, Казахстане и Киргизии,но оставив в конечном итоге попытки выйти на Украину. [b]Сроки проекта[/b] По планам «Аванпоста», 2018 г. состоится выбор второгорегиона и стран присутствия, будет определена функциональность экспортныхверсий ПО компании, емкость рынка, а также технологическая и конкурентная средадля экспортных версий ПО, начнутся интенсивные контакты с кандидатами встратегические партнеры. На 2019 г. намечено формирование инфраструктуры продвиженияи сопровождения, уточнение параметров партнерской программы, тестированиеворонки продаж и определение обоснованных планов сбыта, на локализациюпродуктов, моделей бизнеса и программ продвижения. В 2020 г. должны стартовать первые пилотные и коммерческиепроекты. Цель следующих двух лет — занять прочное место на ИТ-рынках в первыхдвух регионах, постепенно закрепить этих позиции и запустить вышеописанныйпроцесс в третьем регионе (не обязательно из числа рассматриваемых сейчас). [b]Размеры российскогорынка IDM и доля «Аванпоста»[/b] По итогам 2017 г. объем российского рынка управлениядоступом [b]Андрей Конусов[/b] оцениваетпримерно в 2 млрд руб. Из них на долю отечественных решений приходится только 600млн руб., при этом порядка 300 млн руб. составила непосредственно выручка «Аванпоста»,выросшего по этому показателю в 2017 г. на 45% (второй год подряд свыше 40%). Такимобразом, компания склонна считать себя отечественным лидером российского рынка.При этом в январе 2018 г. «Аванпост» уже заключил договор с Центробанкомпримерно на 80 млн руб. Динамика роста рынка, с точки зрения Конусова, составляетпорядка 20% в год, однако российские поставщики сейчас имеют возможность растибыстрее за счет того, что свои позиции теряют западные вендоры. Зарубежными конкурентами «Аванпоста» исторически выступаютOracle и IBM. В числе российских Конусов назвал «КУБ» (дочерняя структура «Информзащиты»),Solar Security, 1IDM и «Газинформсервис» с его продуктом Ankey IDM. [b]Несколько фактов об «Аванпосте»[/b] Компания «Аванпост» ведет свою историю с 2007 г. ипозиционирует себя в качестве технологического лидера в сегменте управленияидентификацией. В линейке решений компании представлены Avanpost IDM — системацентрализованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия, AvanpostPKI — система управления и учета элементов PKI-инфраструктуры (токены,сертификаты, лицензии СКЗИ), Avanpost SSO — система управления аутентификациейпользователей в корпоративных ресурсах организации, Avanpost Web SSO — системауправления аутентификацией пользователей в корпоративных ресурсах,SaaS-сервисах и облачных продуктах. По данным ЕГРЮЛ, крупнейшим учредителем компании выступает «Летагрупп» с долей в 39,7%, которая сама на 75% принадлежит предпринимателю [b]Александру Чачаве[/b]. Среди остальных учредителей заявлены [b]Дмитрий Василевский[/b] (18,3%), [b]АндрейГриценко[/b] (18,3%), [b]Марина Соколова[/b](13,2%), Андрей Конусов (8,5%) и [b]АлександрМахновский[/b] (2%).[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2018/02/08/avanpost_1-crop_600-450.jpg"> «Аванпост» идет за рубеж. Первичные вложения составят $1 млн Как можно было заключить с его слов, в ближайший год проектэкспансии потребует вложений в анализ рынков потенциальных стран присутствия,адаптацию ПО и в финансирование деятельности специалистов компании, которымпредстоит вести переговоры за рубежом. Примечательно, что в проект будут вложены собственные, а непривлеченные средства компании. «Аванпост» по итогам вторых пяти лет своейработы полностью рассчитался со всеми инвестициями, которые были сделаны “Летагрупп” в начале 2012 года, — указывает Конусов. — Конец 2017 года сталконтрольной точкой. “Аванопост” теперь не просто самоокупаемая, но и полностьювернувшая инвестиции компания». По словам Конусова, начиная с 2014-2015 гг., «Аванпост»также пытался привлечь деньги от так называемых институтов развития (к ним,напомним, относятся «Сколково», РВК, «Роснано» и др.), но сделать этого так ине удалось, чему в компании сейчас даже рады. «Когда у тебя нет внешних денег,ты гораздо эффективнее развиваешься на свои», — поясняет Конусов. По его заверению, в ближайшие годы компания намерена, в томчисле и за счет международной экспансии, значительно повысить капитализациюсвоего бизнеса, а затем будет готова рассмотреть предложения о его частичнойпродаже. «Появление в нескольких регионах привлекает к нам вниманиемеждународных инвестиционных фондов, — добавляет топ-менеджер. — Такие фонды кРоссии относятся очень настороженно. Слишком много у нас законодательныхрисков, и международная ситуация напряженная». Отметим, что в странах ближнего зарубежья «Аванпост»присутствует уже несколько лет, закрепившись в Белоруссии, Казахстане и Киргизии,но оставив в конечном итоге попытки выйти на Украину. Сроки проекта По планам «Аванпоста», 2018 г. состоится выбор второгорегиона и стран присутствия, будет определена функциональность экспортныхверсий ПО компании, емкость рынка, а также технологическая и конкурентная средадля экспортных версий ПО, начнутся интенсивные контакты с кандидатами встратегические партнеры. На 2019 г. намечено формирование инфраструктуры продвиженияи сопровождения, уточнение параметров партнерской программы, тестированиеворонки продаж и определение обоснованных планов сбыта, на локализациюпродуктов, моделей бизнеса и программ продвижения. В 2020 г. должны стартовать первые пилотные и коммерческиепроекты. Цель следующих двух лет — занять прочное место на ИТ-рынках в первыхдвух регионах, постепенно закрепить этих позиции и запустить вышеописанныйпроцесс в третьем регионе (не обязательно из числа рассматриваемых сейчас). Размеры российскогорынка IDM и доля «Аванпоста» По итогам 2017 г. объем российского рынка управлениядоступом Андрей Конусов оцениваетпримерно в 2 млрд руб. Из них на долю отечественных решений приходится только 600млн руб., при этом порядка 300 млн руб. составила непосредственно выручка «Аванпоста»,выросшего по этому показателю в 2017 г. на 45% (второй год подряд свыше 40%). Такимобразом, компания склонна считать себя отечественным лидером российского рынка.При этом в январе 2018 г. «Аванпост» уже заключил договор с Центробанкомпримерно на 80 млн руб. Динамика роста рынка, с точки зрения Конусова, составляетпорядка 20% в год, однако российские поставщики сейчас имеют возможность растибыстрее за счет того, что свои позиции теряют западные вендоры. Зарубежными конкурентами «Аванпоста» исторически выступаютOracle и IBM. В числе российских Конусов назвал «КУБ» (дочерняя структура «Информзащиты»),Solar Security, 1IDM и «Газинформсервис» с его продуктом Ankey IDM. Несколько фактов об «Аванпосте» Компания «Аванпост» ведет свою историю с 2007 г. ипозиционирует себя в качестве технологического лидера в сегменте управленияидентификацией. В линейке решений компании представлены Avanpost IDM — системацентрализованного управления доступом к корпоративным ресурсам предприятия, AvanpostPKI — система управления и учета элементов PKI-инфраструктуры (токены,сертификаты, лицензии СКЗИ), Avanpost SSO — система управления аутентификациейпользователей в корпоративных ресурсах организации, Avanpost Web SSO — системауправления аутентификацией пользователей в корпоративных ресурсах,SaaS-сервисах и облачных продуктах. По данным ЕГРЮЛ, крупнейшим учредителем компании выступает «Летагрупп» с долей в 39,7%, которая сама на 75% принадлежит предпринимателю Александру Чачаве. Среди остальных учредителей заявлены Дмитрий Василевский (18,3%), АндрейГриценко (18,3%), Марина Соколова(13,2%), Андрей Конусов (8,5%) и АлександрМахновский (2%).


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В мобильном банке «Русского Стандарта» теперь можно оформить страховой полис для выезжающих за рубеж14.46Четверг, 21 июня 2018
    Российский софт рвется за рубеж12.47Четверг, 07 октября 2021
    Российский бизнес пойдет за рубеж с поддержкой госкомпаний12.2Воскресенье, 19 июня 2022
    Российский сервис онлайн-диагностики рака вышел за рубеж12.07Четверг, 24 сентября 2015
    Samsung и «Российский учебник» поддержат изучение русского языка и литературы11.92Вторник, 04 декабря 2018
    МТС купил крупнейший российский ЦОД за 9 миллиардов11.46Пятница, 14 сентября 2018
    Российский разработчик получил $1,75 млн от «Ростелекома» и Leta11.32Вторник, 22 марта 2016
    Российский кибербез идет на прорыв11.23Понедельник, 25 октября 2021
    Российский рынок ВКС идет на подъем11.23Среда, 18 октября 2023
    Крупнейший российский грузоперевозчик внедряет IoT для отслеживания грузов11.22Понедельник, 11 февраля 2019

    Мы в соц. сетях