Voximplant представила ПО для кампаний роботизированных обзвонов

08 фев 2018 16:40 #66014 от ICT
Voximplant представила новый сервис на российском рынке телефонных услуг появился — гибкий конструктор исходящих звонков для «менеджеров» с использованием технологий распознавания голоса — Smartcalls. Для запуска обзвона клиентов, созданного на базе сервиса, не нужны программисты. Современный бизнес ориентирован на мультиканальность: компания может общаться с клиентами по телефону, электронной почте, через форму обратной связи на сайте, в чате. Согласно исследованию, опубликованному на портале «Think with Google», несмотря на разнообразие, телефонные звонки по-прежнему остаются одним из самых популярных видов связи: 73% опрошенных респондентов предпочитают заказывать товары и услуги по телефону и лишь 18% отдают предпочтение онлайновым каналам коммуникации. Отличительная особенность Smartcalls — использование технологии распознавания речи, которая позволяет задавать сложные сценарии обзвона, предполагающие несколько ответов на вопрос. «Работая со множеством разных компаний, мы выяснили что можно существенно улучшить их текущие коммуникации с клиентами с помощью голосовых ботов и автоматизации, — сказал CEO компании Voximplant Алексей Айларов. — Мы постарались сделать продукт простым, чтобы им могли воспользоваться не только люди с техническим бэкграундом». Еще одной особенностью сервиса является визуальный редактор, состоящий из блоков, передвигая которые можно задать необходимую последовательность действий: звонок, анкетирование по заданным вопросам (синтез речи), повторные звонки в случае пропущенного звонка, распознавание и запись голосового ответа. Каждый блок редактора заменяет действие оператора, исключая человеческий фактор (обед, севший голос, забывчивость, ошибку при наборе номера и др.). «Если говорить про деньги, Smartcalls в 3 раза дешевле человека и может сократить расходы на содержание колл-центра минимум на 25%, полностью убирая человеческий фактор в исходящих голосовых кампаниях, — отметил Василий Сажко, директор по продукту Voximplant. — Мы сделали Smartcalls максимально удобным для обычного пользователя, не обладающего техническими компетенциями. Удобный редактор сценариев поможет создать голосовой обзвон за 5-7 минут. Попробуйте, и вы поймете, насколько это просто». Каждый созданный сценарий управляется кампанией, в которой можно настроить время работы и правила обзвона контактного листа, включая часовые пояса для разных групп клиентов. Для тех, кто хочет попробовать сервис в действии, есть предсобранные сценарии «Контроль качества», «Информационный обзвон» и «Замена SMS». Сервис имеет две локализации — русскую и английскую, доступен для клиентов из России, США и Европа (поддержка локальных номеров и валюты). Весной пользователям сервиса станет доступно автоматическое определение голосовой почты, что дополнительно поможет экономить рекламный бюджет при запуске кампаний. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Voximplant добавила расширенные возможности для роботизированных обзвонов в сервис Smartcalls29.39Вторник, 17 июля 2018
    CleverDATA представила Tag Manager 1DMP.TM для маркетинговых интернет-кампаний11.47Среда, 30 ноября 2016
    Интернету роботизированных вещей предрекли взрывной рост9.58Понедельник, 10 октября 2016
    ОМК и Университет Иннополис займутся разработкой роботизированных комплексов9.58Среда, 21 сентября 2022
    QR-коды: ключ к успеху кампаний на CTV8.35Среда, 27 апреля 2022
    AT&T протестирует технологию блокчейн для рекламных кампаний8.26Среда, 28 февраля 2018
    myTarget запустил поддержку CPI-кампаний для продвижения приложений8.17Вторник, 08 ноября 2016
    "Ростелеком" ищет разработчика стратегии рекламных кампаний8.17Вторник, 27 декабря 2016
    Финансовая группа БКС внедрила IBM Commerce для проведения маркетинговых кампаний8.08Пятница, 27 марта 2015
    Бразильская BRB Card выбрала Gemalto для мобильных маркетинговых кампаний8.08Пятница, 27 января 2017

    Мы в соц. сетях