«Петер-Сервис» внедрил систему конвергентного биллинга для Geocell

06 фев 2018 17:40 #65911 от ICT
«Петер-Сервис» завершил проект унификации биллинговой системы для грузинского оператора мобильной связи Geocell. Единый биллинг позволит проводить расчеты и тарификацию вызовов в режиме реального времени для всех абонентов оператора. До декабря 2017 года Geocell использовал две разные системы обслуживания postpaid- и prepaid-абонентов. Согласно стратегии развития, оператор принял решение перевести абонентов постоплатной и предоплатной систем на единый биллинг. Исполнителем работ Geocell выбрал компанию «Петер-Сервис» - ведущего поставщика программного обеспечения для операторов связи. Первый этап внедрения единой биллинговой системы был выполнен в декабре 2016 года: специалисты «Петер-Сервис» провели миграцию в новую систему postpaid-абонентов оператора. В декабре 2017 года успешно завершился второй этап работ, в рамках которого на единый биллинг были переведены prepaid-абоненты Geocell. «Приступая к внедрению единой биллинговой системы, мы понимали, что это несет для Geocell серьезные риски. Для нас было важно обеспечить максимальную прозрачность проводимых работ и формирование у оператора уверенности в результатах, - сказал Антон Камышин, директор отдела внедрения «Петер-Сервис», - Мы улучшили работу с бизнес-требованиями клиента, автоматизировали деятельность проектного офиса и ресурсное планирование IT-служб». Миграция prepaid-абонентов в новую систему была выполнена компанией «Петер-Сервис» в рекордно короткие сроки – всего за 3 месяца. «Опыт работы с крупными операторами связи и глубокое понимание бизнес-процессов оператора помогли нам реализовать весь проект внедрения конвергентной биллинговой системы за 1 год. Мы надеемся, что успешная трансформация биллинга даст Geocell более гибкие возможности для развития долгосрочных отношений с клиентами», - отметил Сергей Твердохлебов, директор по продажам «Петер-Сервис». Переход на новое конвергентное решение позволит оператору оптимизировать свои бизнес-процессы и повысит прозрачность работы с абонентами, а также станет эффективным инструментом для реализации дальнейших маркетинговых задач и расширения спектра предоставляемых услуг. «Наш выбор конвергентного биллингового решения «Петер-Сервис» стал правильным решением. Продукт отличается гибкостью и высокой стабильностью. Кроме того, профессиональная команда «Петер-Сервис» по внедрению биллинга была в полной мере ориентирована на наши потребности. Перевод pre-paid и post-paid абонентов был выполнен в установленные сроки и без каких-либо проблем. Я очень рад, что мы нашли надежного партнера, такого как «Петер-Сервис»», - отметил Мете Ариг, CTO Geocell. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Петер-Сервис» завершил внедрение конвергентного биллинга на Северном Кипре30.42Вторник, 27 сентября 2016
    «Петер-Сервис» установил единую систему расчетов в «Ростелекоме»16.35Среда, 18 марта 2015
    «ГИРС-сервис» внедрил облачную ECM-систему DirectumRX12.9Среда, 10 февраля 2016
    «RG-Soft» внедрила систему биллинга в компании «Московская биржа»12.79Понедельник, 22 мая 2017
    «Петер-Сервис» включен в «магический квадрант» Gartner12.66Понедельник, 30 октября 2017
    «Петер-Сервис» и «Ростелеком» внедрят единую СRM для B2B сегмента12.66Понедельник, 20 ноября 2017
    «Петер-Сервис» показал на MWC 2015 свои последние разработки12.52Вторник, 31 марта 2015
    «Ростелеком» и «Петер-Сервис» начали внедрение единой BSS-системы12.52Понедельник, 26 февраля 2018
    «Петер-Сервис» и «Ростелеком» завершили проект в области больших данных12.39Четверг, 08 декабря 2016
    МТС снизил стоимость конвергентного тарифа9.57Четверг, 26 ноября 2020

    Мы в соц. сетях