Мобильное приложение сети АЗС «Газпромнефть» скачали более 1 млн клиентов

06 фев 2018 14:40 #65890 от ICT
«Газпромнефть» объявила о том, что мобильное приложение АЗС «Газпромнефть» скачали более 1 миллиона клиентов в App Store и Google Play. Среди всех сетей АЗС в России «Газпромнефть» первой перешагнула этот рубеж. Порядка 10 тысяч человек оценили приложение. Оценка в Apple Store составляет 4,6 балла, в Google Play – 4 балла. Практически каждый второй клиент оставил отзыв, показав высокую заинтересованность в продукте. С февраля по декабрь 2017 года вышло 35 обновлений мобильного приложения, что позволило обеспечить качественно новый функционал для клиентов сети автозаправочных станций. За это время количество пользователей увеличилось в 5 раз, количество активных сессий в месяц выросло в 2,5 раз. Самые популярные разделы в приложении – личный кабинет программы лояльности и действующие акции. Кроме этого, с помощью приложения автомобилисты прокладывают маршрут до ближайшей станции «Газпромнефть», заранее узнают, какие виды топлива на ней доступны и по каким ценам. Также они могут оценить работу персонала, узнать о выгодных предложениях и акциях, задать вопрос онлайн-консультанту, посмотреть детализацию всех заправок с применением бонусной карты. Накануне новогодних праздников пользователям был доступен развлекательный функционал дополненной реальности в рамках федеральной рекламной акции #этомечта. Компания «Газпромнефть-Центр» выиграла в номинации «Мобильные решения» конкурса «Проект года 2017», который организовал портал ИТ-директоров Global CIO. Конкурс проводится уже в шестой раз. Руководители ИТ-служб со всей страны оценивают конкурсные проекты при помощи системы интернет-голосования, в основе которой лежит методика, разработанная профессиональным сообществом. В 2017 году на конкурс было подано 182 заявки, в номинации «Мобильные решения» оценивалось 5 ИТ-проектов. Кросс-функциональная команда из сотрудников «Газпромнефть-Центр» и вендора «Рексофт.РУ» разрабатывала приложение по методологии Scrum. Данная методология позволяет оперативно вносить изменения в продукт и сокращает время донесения ценностей продукта до конечного пользователя. Александр Крылов, директор по региональным продажам «Газпром нефти», отметил: «Развитие мобильного приложения – часть цифровой стратегии сети АЗС «Газпромнефть» и результат внедрения методов гибкой разработки в компании. Благодаря Agile в разы выросла эффективность работы команды сотрудников и разработчика. Мы научились не только быстро внедрять новый функционал, но и «слышать рынок», получая моментальную обратную связь через аналитику и отзывы клиентов». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Мобильное приложение "Дом.ru Агент" скачали 100 тыс. раз за полгода17.75Понедельник, 27 июля 2015
    Клиенты "Сбербанка" скачали обновленное приложение "Сбербанк Онлайн" для Android более 5 млн раз15.99Четверг, 02 апреля 2015
    24% клиентов "Билайн" используют мобильное приложение для самообслуживания14.79Четверг, 30 июля 2015
    «АльфаСтрахование-ОМС» выпустила мобильное приложение для своих клиентов14.79Понедельник, 23 мая 2016
    Мобильное приложение «Ингосстраха» распознает документы клиентов14.79Среда, 14 марта 2018
    Банк «Авангард» выпустил мобильное приложение для корпоративных клиентов14.64Вторник, 20 сентября 2016
    Райффайзенбанк и Prime запустили мобильное приложение для премиальных клиентов14.64Понедельник, 03 октября 2016
    Банк «Открытие» запустил мобильное приложение для премиальных клиентов14.64Вторник, 08 ноября 2016
    Банк «Открытие» обновил мобильное приложение для корпоративных клиентов14.64Среда, 09 ноября 2016
    «Альфа Private» выпустил мобильное приложение для высокосостоятельных клиентов14.64Среда, 07 ноября 2018

    Мы в соц. сетях