Онкоцентр им. Н.Н. Блохина внедрил автоматизированную систему «Парус»

06 фев 2018 12:40 #65882 от ICT
«Парус» объявил о том, что в крупнейшей онкологической клинике России и Европы — ФГБУ «НМИЦ онкологии им. Н.Н. Блохина» Минздрава России, создана единая система управления всеми процессами финансово-хозяйственной деятельности на базе ПП «Парус – Бюджет 8». С системой работает около 150 пользователей. «Управление деятельностью крупной медицинской клиники требует наличиия единого информационного пространства, позволяющего наблюдать и контролировать все процессы, происходящие в учреждении. Следует учитывать, что в каждом таком процессе может быть задействовано более 10 подразделений. Эффективная автоматизация возможна лишь при условии обеспечения однократного ввода информации, доступности сведений для всех участников процесса и сопоставимости данных в аналитических и управленческих целях. Сегодня все финансово-хозяйственные подразделения центра — от ФЭО до пищеблока и канцелярии — работают в единой системе. А сотрудникам медицинских подразделений для оперативного ввода данных в систему мы предоставили Web-интерфейс. Например, старшие медсестры с его помощью вводят данные табельного учета, заявок на закупку материальных ценностей», — сказал Алексей Ратин, генеральный директор компании «Асгард» — исполнителя работ. Решена задача автоматизации процесса оказания платных медицинских услуг. В системе ведется полный цикл расчетов с пациентами: регистрируются направления на лечение с перечнем медицинских услуг, договоры, платежи. Настроена интеграция с кассовыми аппаратами и терминалами безналичной оплаты. Расчеты с пациентами и страховыми компаниями (по программам ДМС) отражаются в бухучете. По факту оказания медуслуг врачи вводят данные в систему, где производится автоматический расчет накладных и прямых расходов, а также дополнительных выплат персоналу, участвующему в оказании платных услуг. Появилась возможность сравнивать эффективность медицинских подразделений по объему и стоимости выполненных услуг. В системе реализовано сквозное управление закупками: создание заявок в подразделениях, их консолидация в отделе материально-технического снабжения, обработка сводной заявки финансово-экономическим отделом, формирование плана-графика закупок, проведение конкурсных процедур и учет договоров контрактной службой с дальнейшим отражением принимаемых и принятых обязательств в бухгалтерском учете. При этом настроен автоматический контроль лимитов бюджетных обязательств на всех этапах закупочного процесса. На основе зарегистрированных договоров в системе предусмотрено формирование документов, отражающих взаимоотношения с контрагентами: счетов, накладных, актов, платежных документов, счетов-фактур. Это позволяет в режиме реального времени контролировать исполнение договорных обязательств, а также вести бухгалтерский учет в строгом соответствии с первичными документами. В Центре в полном объеме автоматизирован складской учет, в рамках которого регистрируется приход материальных ценностей на склады, выдача и списание в подразделениях. Доступность в режиме онлайн сведений о запасах на складах и в подразделениях позволяет более точно планировать объемы закупок. Автоматизирована деятельность автохозяйства: в системе ведется учет автотранспорта, норм расхода ГСМ, данных об износе и установке запасных частей и агрегатов, формирование путевых листов. Инвентарная картотека Центра насчитывает более 110 000 основных средств. Именно на основе этой картотеки производится формирование актов о приеме-передаче и актов о списании нефинансовых активов, что упрощает бухгалтерский учет и обеспечивает его достоверность. С помощью системы рассчитывается заработная плата более чем 4 000 сотрудников, что является непростой задачей в условиях многообразия выплат и графиков рабочего времени, применяемых в Центре. Финансово-экономическим отделом формируются приказы о стимулирующих выплатах с учетом баллов, полученных сотрудниками в результате оценки эффективности руководителями подразделений. Программный комплекс интегрирован с госпитальной информационной системой для обмена данными о пациентах (порядка 190 000 регистрационных карт), штатной структуре, движении кадров. Обеспечена выгрузка данных в Федеральный регистр медицинских работников, систему Федерального казначейства. В планах — автоматизация деятельности подразделений, проводящих клинические исследования, включая регистрацию и ведение протоколов исследований, контроль их исполнения, расчет затрат и заработной платы исследователей. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Техмаш» внедрил автоматизированную систему учета газа16.36Пятница, 11 марта 2016
    Россельхознадзор внедрил информационную систему управления на платформе «Парус 8»16.23Вторник, 06 сентября 2016
    «Парус» внедрил систему управления инвестициями в «Евроцемент Груп»16.23Пятница, 02 декабря 2016
    МГМСУ им. А.И. Евдокимова внедрил комплексную систему на базе «Парус»16.23Среда, 21 декабря 2016
    "Автодор" внедрил автоматизированную систему инвестиционного и стратегического планирования16.18Вторник, 18 августа 2015
    Почта Банк внедрил автоматизированную систему анализа текста FIS16.18Пятница, 29 июля 2022
    "Ростелеком" внедрил автоматизированную систему управления сферой образования на кубани16.01Среда, 24 декабря 2014
    «Элар» внедрил автоматизированную информационную систему в Архиве города Севастополя16.01Четверг, 23 июня 2016
    "Металлоинвест" внедрил автоматизированную систему контроля на гидротехнических сооружениях ГОКов16.01Четверг, 09 июня 2022
    Банк «Зенит» внедрил автоматизированную систему «ЦФТ-Банк»14.52Понедельник, 20 августа 2018

    Мы в соц. сетях