Российское подразделение Paulig Group выбрало Microsoft Dynamics CRM Online 2013

27 янв 2015 12:00 #6570 от ICT
Группа компаний «Корус Консалтинг» разработает для российского офиса Paulig Group решение по управлению продажами продукции на платформе Microsoft Dynamics CRM Online. Об этом CNews сообщили в «Корус Консалтинге». Головная компания Paulig Group, расположенная в Финляндии, с 2011 г. использовала в работе Microsoft Dynamics CRM. Однако не все процессы, настроенные в системе под производителя кофе, работающего на рынках Финляндии и стран Прибалтики, были применимы к активно растущему и развивающемуся российскому подразделению компании. По этой причине в российском подразделении стартовал проект по созданию и развитию собственной CRM-системы на основе облачной Microsoft Dynamics CRM Online 2013. В качестве партнера по проекту Paulig привлекла ГК «Корус Консалтинг», специалисты которой аттестованы по новой версии Microsoft Dynamics CRM 2013, а также обладают отраслевой экспертизой и опытом внедрения в международных компаниях, работающих на российском рынке. В решении, которое специалисты ГК «Корус Консалтинг» разрабатывают для Paulig Group, будет реализовано управление справочниками торговых сетей и торговых точек, где представлена продукция Paulig. Кроме того, будет разработана ассортиментная матрица SKU — перечень всех товарных позиций, представленных для продажи, в зависимости от типа магазина и торговой сети. В системе также будут автоматизированы процессы работы с мерчендайзинговыми агентствами. Отчеты, поступающие на основе ежедневного посещения торговых точек, будут загружаться в CRM-систему с помощью стандартного механизма импорта файлов. На основе изучения данных отчетов будут оперативно приниматься управленческие решения об оптимизации размещения товаров или о необходимости поставки продукции. Доступная ежедневная аналитика позволит в режиме реального времени анализировать данные, которые ранее были доступны с задержкой до нескольких недель и теряли актуальность. Планируется, что супервайзеры будут составлять для сотрудников, работающих на выезде, план посещения торговых точек и ставить конкретные задачи мерчендайзерам. Для работы вне офиса сотрудникам будут предоставляться мобильные устройства, для которых разрабатывается полнофункциональный мобильный клиент. При этом для каждой торговой точки в систему можно будет загрузить планограмму или фотографию выставленного товара в зависимости от типа магазина. В будущем решение также позволит учитывать и анализировать промо-акции на основе календаря акций по торговым сетям и точкам, рассказали в «Корус Консалтинг». «Внедрение новой системы управления продажами имеет большое значение для нашей работы и укрепления позиций компании на российском рынке, — заявил Игорь Кастильо, менеджер по развитию бизнес-проектов Paulig. — Мы остановили свой выбор на Microsoft Dynamics CRM Online, так как это действительно простое, понятное и удобное в работе решение. Гибкая схема лицензирования позволяет нам оперативно подключать к системе дополнительных сотрудников, при этом за относительно невысокие ежемесячные лицензионные взносы мы получаем в свое распоряжение всю функциональность мощной CRM-платформы». «Microsoft Dynamics CRM Online — решение, в разрезе нашей практики уже не раз успевшее доказать свою эффективность. Для Paulig Group система создаст единое информационное пространство для сотрудников в офисе и тех, кто работает на выезде, что позволит стать гибкими к любым изменениям в торговых точках и оперативно на них реагировать», — отметила Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «Корус Консалтинг». «Мы рады, что Paulig Group выбрали для себя именно облачную версию Microsoft Dynamics CRM. Использование многофункциональной, гибкой платформы без инвестиций в программное обеспечение, оборудование и поддержание инфраструктуры позволит добиться видимых результатов в кратчайшие сроки», — считает Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России. В дальнейшем Paulig Group планирует использовать решение «Корус|CRM для управления сервисом» на кофеобжарочном заводе в Тверской области. Это новое современное производство обеспечивает продукцией Paulig рынки России и СНГ. Ожидается, что решение ГК «Корус Консалтинг» поможет вести оперативный учет поломок и несоответствий на производственной линии: в любой момент цикла производства можно завести инцидент, который будет быстро разрешен службой сервиса завода. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mindcore предложил сервис Online Dynamics Support для пользователей решений линейки Microsoft Dynamics19.21Среда, 13 апреля 2016
    "Русский Стандарт Страхование" внедрил Microsoft Dynamics CRM 201317.7Вторник, 27 января 2015
    Решение XML-DEM научилось работать с Microsoft Dynamics NAV 2013-201617.7Среда, 09 марта 2016
    Navicon внедрил Microsoft Dynamics CRM 2013 в фармацевтической компании "Санофи"17.51Среда, 05 августа 2015
    Pony Express оптимизирует взаимодействие с клиентами с помощью Microsoft Dynamics CRM 201317.33Пятница, 13 февраля 2015
    "Нова Тур" оптимизирует взаимодействие с партнерами благодаря Microsoft Dynamics CRM Online16.56Среда, 21 января 2015
    "Корус Консалтинг" внедрил Microsoft Dynamics CRM Online в российском подразделении SATO16.39Пятница, 26 июня 2015
    SATO в России будет работать с арендаторами в "облаке" при помощи Microsoft Dynamics CRM Online16.22Четверг, 19 февраля 2015
    «Корус Консалтинг» автоматизировал продажи в «Росинжиниринг Проект» на базе Microsoft Dynamics CRM Online16.22Четверг, 12 ноября 2015
    Mindcore автоматизировал российское представительство Seven Refractories на базе Microsoft Dynamics NAV 201616.09Понедельник, 31 октября 2016

    Мы в соц. сетях