Аналитика «М.Видео»: техника для экстремалов стала пользоваться массовым спросом

29 янв 2018 12:40 #65660 от ICT
«М.Видео» (входит в Группу «Самфар» Михаила Гуцериева) подвела итоги спроса на экшн-камеры в 2017 году. По оценке «М.Видео», занимающей 40% рынка экшн-камер в денежном выражении, в прошлом году российские покупатели приобрели 235 тыс. экшн-камер на общую сумму 2,1 млрд руб., что соответственно, на 50% и 11% больше, чем в 2016 году. Средняя цена на экшн-ассортимент снизилась на четверть по сравнению с 2016 годом и составила 8 900 руб., что стало историческим минимумом для данного сегмента электроники. Снижение средней цены объясняется расширением ассортимента в бюджетном ценовом сегменте. Спрос на камеры стоимостью до 7000 руб. вырос год к году в два раза. На рынок вышли новые локальные бренды, такие как, SJCAM, Smarterra, X-try, которые предлагают конкурентные модели за доступную цену, а также известные глобальные бренды, которые традиционно сильны в сегментах смартфонов и фото- и видеокамер – например, Samsung и Nikon. По итогам 2015 года GoPro и Sony совокупно занимали до 60% рынка в штучном выражении, и большинство россиян имели представление об экшн-камерах только этих двух производителей. В 2016 году доля этих игроков уже снизилась до 40% в штучном выражении, а SJCAM и Smarterra нарастили свои доли до 30% на двоих. В 2017 году тренд продолжился: «первопроходцы» рынка экшн-камер занимают не более четверти рынка в штуках суммарно, а количество и вес новых игроков в сегменте продолжают расти. Снижение средней цены и появление новых игроков способствует усилению спроса на товары данной категории. Так, в 2017 году спрос был выше, чем годом ранее, в 1,5 раза. «Рынок экшн-камер за пять лет стремительно прошёл несколько этапов. Сначала это был ажиотажный рост новой категории, который стимулировали ежегодные новинки от GoPro и Sony. В 2015 году рынок продолжал расти, но с более спокойной динамикой, что связано как с возросшей средней ценой, так и отчасти с удовлетворением спроса. Чтобы сделать шаг вперёд рынку нужны были камеры с новым функционалом и более оптимальной ценой. Именно это и случилось. В 2016-2017 годах были представлены модели, которые дают возможность делиться роликами в социальных сетях, быстро создавать видео из отснятых материалов с помощью приложений от производителя и т.д., а средний ценник снизился до исторического минимума», – сказал руководитель департамента «Развлечения и Фото/Видео» в «М.Видео» Олег Резников. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Российская бытовая техника стала пользоваться спросом у покупателей28.15Четверг, 14 апреля 2022
    "Умная" сельскохозяйственная техника стала доступной13.35Четверг, 08 апреля 2021
    Пользователям Центра Обработки Вызовов Mango Office стала доступна маркетинговая аналитика11.88Среда, 10 июня 2015
    Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордное количество больших ТВ10.83Понедельник, 20 августа 2018
    Четырехногого робота научили пользоваться лифтом (ВИДЕО)10.82Вторник, 07 ноября 2017
    Смартфоны в России стали доступнее: аналитика «М.Видео» по I кварталу 2017 года10.72Четверг, 30 марта 2017
    Японцы научили робота по-человечески пользоваться своим телом (ВИДЕО)10.6Понедельник, 01 июня 2015
    VK Видео стала мгновенно обрабатывать ролики9.54Четверг, 07 апреля 2022
    «М.Видео» стала партнером чемпионата по искусственному интеллекту9.44Четверг, 05 октября 2017
    «М.Видео» стала партнером Hancom по продажам ПО для дома и офиса9.33Среда, 10 мая 2017

    Мы в соц. сетях