Московский транспорт остался без «умных» считывателей билетов за 120 миллионов

26 янв 2018 12:40 #65617 от ICT
Несостоявшаясязакупка Столичный оператор наземного городского пассажирскоготранспорта «Мосгортранс» не смог осуществить закупку съемного оборудования автоматизированнойсистемы контроля проезда, оснащенного модулем связи для передачиданных о проходах пассажиров и онлайн-загрузки так называемого стоп-листа. Наэлектронный аукцион организации со стартовой ценой лота в 120 млн руб. неявился ни один претендент на контракт. В рамках тендерной процедуры «Мосгортранс» намеревалсяприобрести 1740 комплектов съемного оборудования. Из выложенного на сайтегосзакупок техзадания можно заключить, что чиновники планировали продолжить работупо замене устаревших валидаторов, которое после работы свыше пятилетнего рекомендованногопроизводителем срока в силу изношенности требует частого ремонта «Учитывая, что эксплуатируемое оборудование, в целом,сохраняет свою работоспособность, замену предлагается осуществлять планомерно,— говорится в документах. — В первую очередь необходима замена оборудования сосроком использования более 10 лет. В 2017 г. число таких валидаторов достигло6,5 тыс. (поставка 2004—2005 гг.)». Ранее, в 2017 г. «Мосгортранс» уже заменил 2537единиц приобретенного в 2016 г. оборудования — по всей видимости, без модулясвязи. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2018/01/25/mosgortrans600.jpg"> «Мосгортрансу» не удалось соблазнить поставщиков валидаторов контрактом на 120 миллионов Упомянутый модуль включает 3G-модем и антенну. Что касаетсязагружаемого с его помощью в память валидатора стоп-листа, то под нимподразумевается список номеров и серий проездных билетов, действие которых былопо тем или иным причинам остановлено перевозчиком. Среди таких причин на сайте«Мосгортранса» указаны полученные от госорганов сведения о выявленных фактахнеправомерного выпуска или выхода из обращения отдельных билетов. На момент выхода публикации в пресс-службе «Мосгортранса» несмогли ответить на вопрос CNews, планируется ли перезапуск отмененного тендера,и изменится ли что-нибудь в его условиях. [b]Характеристикиоборудования[/b] Из техзадания к несостоявшемуся тендеру можно заключить, чтотребующееся «Мосгортрансу» съемное оборудование должно обеспечивать контрольвсех типов проездных документов (билетов, социальных карт) столичногопассажирского транспорта, реализованных на бесконтактных смарт-картах (БСК) илисмарт-картах с дуальным (контактно-бесконтактным) интерфейсом. Кроме того,техника должна принимать бесконтактные банковские карты по технологииPayPass/PayWave. Среди основных функций оборудования заявлены определениедостоверности проездного документа, отображение о нем на дисплее информации опроездном документе, предъявленном пассажиром, выдача сигнала о разрешениипрохода в блок управления турникетом, обработка сигнала завершения прохода отблока управления турникетом, выдача световой и звуковой индикации, отображениена дисплее информационных сообщений. Также оборудование должно отвечать за принудительноепрекращение действия проездных документов, сбор и хранение информации опроходах по ним, передачу данных о проходах на сервер управления парка (или депо),загрузку нормативно-справочной информации и обновление ПО — с серверауправления, загрузку ПО вручную с использованием спецсредств. Считывать информацию с билетов техника должна с расстоянияне менее 35 мм и обрабатывать данные в пределах 0,8 секунды. Вес оборудованияне должен превышать 1,5 кг. В его составе предусмотрен дисплей с диагональю неменее 5 дюймов. Вычислительная начинка предполагает использование процессорас архитектурой ARMv7, работающего с частотой не менее 650 МГц. Объемоперативной памяти предусмотрен не ниже 256 МБ, объем флеш-памяти — не меньше 4ГБ. Техника должна функционировать под управлением ОС Linux (версия ядра нениже 4.0.0). [b]Турникеты исчезают, валидаторыостаются[/b] Примечательно, что с января 2018 г. в московских автобусахначали демонтировать турникеты, стоящие на входе в салон. По задумке городскихвластей, это сделает поездки более быстрыми и комфортными. По данным «Медузы» турникеты убрали уже на 72 самыхпопулярных городских автобусных маршрутах — например, тех, что развозят людейпо домам от станций метро в больших районах. Теперь заходить можно в любуюдверь, оплачивая проезд с помощью валидатора, который не привязан к турникету.Как сообщили «Медузе» в «Мосгортрансе», число безбилетных пассажиров намаршрутах, где нет турникетов, уже выросло на 12%, но в ближайшее времяпланируется установить дополнительные валидаторы и усилить работу контролеров. По оценке городских чиновников, нововведения позволилисократить каждую поездку автобуса в среднем на пять минут. Учитывая, чтотурникеты также отсутствуют на трамваях «Витязь-М», работающих на десятимаршрутах, и почти на 2 тыс. автобусов коммерческих перевозчиков, у которыхзаключен контракт с «Мосгортрансом», сейчас без турникетов работают уже большетрети всех средств передвижения в московском наземном транспорте. [b]Несколько фактов о «Мосгортрансе»[/b] «Мосгортранс» позиционирует себя в качестве крупнейшего вЕвропе оператора наземного городского пассажирского транспорта. Организация обслуживает800 маршрутов автобуса, троллейбуса и трамвая. Ежедневно ими пользуются более5,5 миллиона пассажиров. На балансе «Мосгортранса» находятся 8,6 тыс. едиництранспорта, в том числе более 6,5 тыс. автобусов, свыше 1,2 тыс троллейбусов иоколо 900 трамваев. В структуру предприятия входят 23 филиала, включая 10автобусных и троллейбусных парков, трамвайное управление с пятью площадками ипр.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2018/01/25/mosgortrans600.jpg"> «Мосгортрансу» не удалось соблазнить поставщиков валидаторов контрактом на 120 миллионов Упомянутый модуль включает 3G-модем и антенну. Что касаетсязагружаемого с его помощью в память валидатора стоп-листа, то под нимподразумевается список номеров и серий проездных билетов, действие которых былопо тем или иным причинам остановлено перевозчиком. Среди таких причин на сайте«Мосгортранса» указаны полученные от госорганов сведения о выявленных фактахнеправомерного выпуска или выхода из обращения отдельных билетов. На момент выхода публикации в пресс-службе «Мосгортранса» несмогли ответить на вопрос CNews, планируется ли перезапуск отмененного тендера,и изменится ли что-нибудь в его условиях. Характеристикиоборудования Из техзадания к несостоявшемуся тендеру можно заключить, чтотребующееся «Мосгортрансу» съемное оборудование должно обеспечивать контрольвсех типов проездных документов (билетов, социальных карт) столичногопассажирского транспорта, реализованных на бесконтактных смарт-картах (БСК) илисмарт-картах с дуальным (контактно-бесконтактным) интерфейсом. Кроме того,техника должна принимать бесконтактные банковские карты по технологииPayPass/PayWave. Среди основных функций оборудования заявлены определениедостоверности проездного документа, отображение о нем на дисплее информации опроездном документе, предъявленном пассажиром, выдача сигнала о разрешениипрохода в блок управления турникетом, обработка сигнала завершения прохода отблока управления турникетом, выдача световой и звуковой индикации, отображениена дисплее информационных сообщений. Также оборудование должно отвечать за принудительноепрекращение действия проездных документов, сбор и хранение информации опроходах по ним, передачу данных о проходах на сервер управления парка (или депо),загрузку нормативно-справочной информации и обновление ПО — с серверауправления, загрузку ПО вручную с использованием спецсредств. Считывать информацию с билетов техника должна с расстоянияне менее 35 мм и обрабатывать данные в пределах 0,8 секунды. Вес оборудованияне должен превышать 1,5 кг. В его составе предусмотрен дисплей с диагональю неменее 5 дюймов. Вычислительная начинка предполагает использование процессорас архитектурой ARMv7, работающего с частотой не менее 650 МГц. Объемоперативной памяти предусмотрен не ниже 256 МБ, объем флеш-памяти — не меньше 4ГБ. Техника должна функционировать под управлением ОС Linux (версия ядра нениже 4.0.0). Турникеты исчезают, валидаторыостаются Примечательно, что с января 2018 г. в московских автобусахначали демонтировать турникеты, стоящие на входе в салон. По задумке городскихвластей, это сделает поездки более быстрыми и комфортными. По данным «Медузы» турникеты убрали уже на 72 самыхпопулярных городских автобусных маршрутах — например, тех, что развозят людейпо домам от станций метро в больших районах. Теперь заходить можно в любуюдверь, оплачивая проезд с помощью валидатора, который не привязан к турникету.Как сообщили «Медузе» в «Мосгортрансе», число безбилетных пассажиров намаршрутах, где нет турникетов, уже выросло на 12%, но в ближайшее времяпланируется установить дополнительные валидаторы и усилить работу контролеров. По оценке городских чиновников, нововведения позволилисократить каждую поездку автобуса в среднем на пять минут. Учитывая, чтотурникеты также отсутствуют на трамваях «Витязь-М», работающих на десятимаршрутах, и почти на 2 тыс. автобусов коммерческих перевозчиков, у которыхзаключен контракт с «Мосгортрансом», сейчас без турникетов работают уже большетрети всех средств передвижения в московском наземном транспорте. Несколько фактов о «Мосгортрансе» «Мосгортранс» позиционирует себя в качестве крупнейшего вЕвропе оператора наземного городского пассажирского транспорта. Организация обслуживает800 маршрутов автобуса, троллейбуса и трамвая. Ежедневно ими пользуются более5,5 миллиона пассажиров. На балансе «Мосгортранса» находятся 8,6 тыс. едиництранспорта, в том числе более 6,5 тыс. автобусов, свыше 1,2 тыс троллейбусов иоколо 900 трамваев. В структуру предприятия входят 23 филиала, включая 10автобусных и троллейбусных парков, трамвайное управление с пятью площадками ипр.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Микрон» обеспечит Московский городской транспорт электронными билетами13.55Пятница, 09 декабря 2016
    Минобороны придется доплатить 400 миллионов за систему «электронных военных билетов»12.1Четверг, 04 октября 2018
    В Новосибирске построят сеть "умных остановок" за 368 миллионов рублей10.96Четверг, 03 сентября 2020
    В 2023 году число "умных" уличных фонарей в мире превысит 30 миллионов10.73Понедельник, 13 января 2020
    Московский регион: Московский МегаФон сообщает о более, чем 22 тысячах базовых станций в своей сети по итогам 2014 года9.98Вторник, 24 марта 2015
    Apple заказала 5-6 миллионов экземпляров умных часов Apple Watch9.97Среда, 18 февраля 2015
    СМАРТС остался с "четверкой"7.89Вторник, 18 августа 2015
    Рунет остался без координатора7.89Вторник, 06 октября 2015
    Аджемов остался в МТУСИ7.89Четверг, 05 мая 2016
    "МегаФон" остался без Гаспарян7.89Воскресенье, 14 августа 2016

    Мы в соц. сетях