«Связной» заявил о росте интернет-продаж на 42%
25 янв 2018 12:40 #65561
от ICT
ICT создал тему: «Связной» заявил о росте интернет-продаж на 42%
Россияне распробовали электронную коммерцию Согласно обновленным данным, представленным компанией «Связной», интернет-продажи ритейлера росли рекордными темпами. По итогам 2017 г. интернет-магазин «Связного» показал увеличение всех ключевых показателей. Так, рост выручки интернет-магазина ритейлера за год составил 42% по сравнению с показателями 2016 г., и значительно выше показателей прироста по рынку в целом (рост 28% по данным исследования РБК «Российский рынок интернет-торговли 2017»). Оборот онлайновой торговой площадки svyaznoy.ru также рос на протяжении всего 2017 г. Компания не раскрывает абсолютные цифры, но в относительных показателях доля интернет-направления в доходах ритейлера в денежном выражении по итогам ноября достигла 25%. Конверсия из онлайн-каналов продаж компании, по данным «Связного», за весь 2017 год выросла на 27%. Самый впечатляющий рост в онлайн-сети «Связного» пришелся на число покупателей, делающих заказы с мобильных устройств: за год их число увеличилось на 121% по сравнению с показателем 2016 года. Тем не менее, наибольшее количество онлайн-заказов в 2017 г. было оформлено с настольных ПК — 64% от всех интернет-покупок. Наименьшее количество транзакций пришлось на планшеты — только 6%. «В первом полугодии 2017 года «Связной» кардинально поменял подход свободного перемещения любого покупателя между каналами продаж в период его customer journey, что позволило показать максимальный прирост во втором полугодии 2017 года. Тогда выручка ритейлера увеличилась на 81% в сравнении с первым полугодием, — отметила коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова. — Наибольший рост продаж интернет-магазин «Связного» показал в IV квартале 2017 года. Так, за IV квартал онлайн-продажи ритейлера составили 40% от общегодового онлайн-товарооборота компании (в деньгах)». Структурные и маркетинговые изменения По данным «Связного», на рекордный рост интернет-продаж повлияли, в первую очередь, такие факторы, как расширение ассортимента интернет-магазина, выгодные маркетинговые предложения и возможность приобретать товары в рассрочку. В 2017 году оборот компании от покупок через электронные каталоги составил 28% от общего оборота онлайн-канала и вырос на 61% относительно 2016 года. На это повлияли существенные изменения и усовершенствование работы в данном канале, а также увеличение количества торговых точек, где покупатели могут получить заказанный через электронный каталог товар.
Рост числа мобильных интернет-покупателей «Связного» за год составил 121% Покупатели также оценили введение ритейлером расширенных опций по кредитованию и повышение показателя одобрения кредитных заявок. По итогам 2017 г. покупатели интернет-магазина и электронных каталогов «Связного» стали в 6,4 раза больше оформлять рассрочки и кредиты на товары, а самой популярной стала услуга «0-0-10», которая позволяет приобрести гаджет в рассрочку на 10 месяцев без первоначального взноса и процентов. В 2017 году, по данным компании, был усовершенствован интерфейс интернет-магазина «Связной», а также улучшены логистические процессы, направленные на удобство получения и доступность заказов. Что покупают в интернете По данным «Связного», наиболее популярными товарами в интернет-магазине компании по итогам 2017 г. оказались смартфоны. Рост онлайн-продаж в этой категории составил 48% по сравнению с предыдущим годом. На втором месте по популярности в ушедшем году были ноутбуки, рост продаж которых составил 45%. Ближайшие перспективы В плане дальнейшего развития онлайн-канала продаж на протяжении ближайшего года в «Связном» планируют сфокусироваться на росте операционной эффективности. Компания намерена продолжить развитие омниканальности канала и улучшение клиентского сервиса. Также планируется уделять больше внимания взаимодействию с партнерами, формированию персонализированных предложений, для покупателей, а также дельнейшему совершенствованию логистики.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
«Связной | Евросеть» сообщила о росте продаж детских умных часов на 615% | 17.6 | Среда, 22 августа 2018 |
Объединенная компания «Связной | Евросеть» сообщила о росте онлайн-продаж смартфонов на 44% | 17.42 | Понедельник, 09 июля 2018 |
«Связной» сообщил о росте продаж устройств умного дома в I квартале в 33 раза | 17.42 | Среда, 08 апреля 2020 |
"Техносерв" заявил о росте быстрее российского ИТ-рынка | 12.59 | Среда, 03 июня 2015 |
Ozon заявил о росте заказов в 2021 году на 202% | 12.59 | Четверг, 07 апреля 2022 |
«Связной» сообщает о росте выручки премиум-ритейлера Cstore | 12.58 | Вторник, 06 февраля 2018 |
Субподрядчик «электронного правительства» заявил о росте выручки на две трети | 12.45 | Четверг, 17 марта 2016 |
Борисов заявил о росте числа кибератак на критическую инфраструктуру | 12.45 | Понедельник, 13 декабря 2021 |
Жаров заявил о росте числа жалоб в сфере персональных данных | 12.32 | Четверг, 07 ноября 2019 |
Ericsson объявила о росте объема продаж на 3% | 11.88 | Пятница, 25 января 2019 |