«Платон» применит большие данные для отлова «зайцев»

24 янв 2018 19:40 #65547 от ICT
Довесок к «Платону»для борьбы с «зайцами» Для системы «Платон», взимающей плату с грузовиков запрохождение федеральных трасс, будет создано ПО и оборудование для обработкиданных о транспорте, владельцы которого уклоняются от расчетов. Фиксироватьнарушения призвано специальные техсредства, действующие в автоматическомрежиме. Такая модернизации «Платона» должна обеспечить привлечение «зайцев» кадминистративной ответственности. Информация о предстоящих новшествах прописана в распоряженииПравительства от 22 января 2018 г. № 59-р за подписью премьер-министра Дмитрия Медведева. Оно вноситдополнение в более ранний правительственный документ, который в 2014 г. установилрегламент заключения концессионного соглашения между «Росавтодором»,действующим от имени Российской Федерации», и компанией «РТ-инвест транспортныесистемы» (РТИТС), назначенной оператором «Платона». Из нового дополнения не вполне ясно, развернуты ли ужеупомянутые автоматические техсредства для фиксации нарушений, или РТИТС такжеих придется создать. Что же касается ПО и оборудования для обработки данных сэтих техсредств, то в отношении них после их разработки (а заодно и помещений,в которых они станут базироваться) оператор «Платона» должен предоставить «Росавтодору»права пользования на безвозмездной основе. Сроки реализации проекта враспоряжении Правительства не указаны. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/11/14/platon600.jpg"> В «Платоне» появится ПО и оборудование, способствующие отлову «зайцев» Напомним, что в ноябре 2017 г. [url=http://auto.cnews.ru/news/byid/543235]объявил[/url] всентябре 2013 г. Однако летом 2014 г. конкурс был отменен, и Правительствоназначило оператором РТИТС, установив также финансирование проекта из бюджетана уровне 10,6 млрд руб. ежегодно в течение 13 лет. Это сделало «Платон» однимиз крупнейших гражданских ИТ-проектов современной России. Вышеупомянутое концессионное соглашение РТИТС [url=http://www.cnews.ru/news/line/sistema_vzimaniya_platy_s_gruzovikov]подписала[/url] с«Росавтодоромв сентябре 2014 г. Какможно было заключить со слов руководителя «Росавтодора» [b]Романа Старовойта[/b], при принятии решения в пользу этой компании решающеезначение имел авторитет одного из ее главных на тот момент учредителей —«Ростеха». «Это государственная корпорация, включающая в себя наиболее крупныепредприятия РФ, — рассказывал CNews Старовойт. — Плюс решается вопросимпортозамещения, вопрос безопасности передачи и обработки информации и т. д.». При образовании РТИТС 24 июля 2014 г. «Ростеху» в ней принадлежало чутьболее 50%, а оставшаяся доля — компании «РТ-Инвест». Последняя, в свою очередьна 25,01% также принадлежала «Ростеху», а на 74,99% управляющей компании«Царицын капитал», владение которой приписывается гендиректору «РТ-Инвест»Андрею Шипелову и его тестю Вадиму Агафонову. В начале ноября 2014 г. «Ростех» снизил долю своего прямого участия в РТИТСдо 25%, а затем и вовсе самоустранился. В настоящий момент 50% РТИТСпринадлежит «РТ-Инвест», а другие 50% перешли Игорю Ротенбергу в два присеста.Таким образом, за короткий срок существования компании, доля в ней «Ростеха»,чьим именем оператор получил в свое распоряжение громадный по капитализациипроект, снизилась с примерно 62,5% до 12,5%. Отметим тот факт, что на данный момент в ЕГРЮЛ какие-либо сведения обучредителях АО «РТ-инвест» не представлены. Алексей Нащекин также имеет отношение к РТИТС — с 2014 г. он работалсоветником в «РТ-инвест», отвечая за технологическое развитие «Платона». Доэтого Нащекин занимал пост вице-президента по инновационному развитию«Ростелекома», где курировал проект создания электронного правительства ипортала госуслуг. [url=http://www.cnews.ru/news/top/2018-01-24_platon_stanet_otlavlivat_zajtsev_s_pomoshchyu] Ссылка на источник[/url][img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/11/14/platon600.jpg"> В «Платоне» появится ПО и оборудование, способствующие отлову «зайцев» Напомним, что в ноябре 2017 г. объявил всентябре 2013 г. Однако летом 2014 г. конкурс был отменен, и Правительствоназначило оператором РТИТС, установив также финансирование проекта из бюджетана уровне 10,6 млрд руб. ежегодно в течение 13 лет. Это сделало «Платон» однимиз крупнейших гражданских ИТ-проектов современной России. Вышеупомянутое концессионное соглашение РТИТС подписала с«Росавтодоромв сентябре 2014 г. Какможно было заключить со слов руководителя «Росавтодора» Романа Старовойта, при принятии решения в пользу этой компании решающеезначение имел авторитет одного из ее главных на тот момент учредителей —«Ростеха». «Это государственная корпорация, включающая в себя наиболее крупныепредприятия РФ, — рассказывал CNews Старовойт. — Плюс решается вопросимпортозамещения, вопрос безопасности передачи и обработки информации и т. д.». При образовании РТИТС 24 июля 2014 г. «Ростеху» в ней принадлежало чутьболее 50%, а оставшаяся доля — компании «РТ-Инвест». Последняя, в свою очередьна 25,01% также принадлежала «Ростеху», а на 74,99% управляющей компании«Царицын капитал», владение которой приписывается гендиректору «РТ-Инвест»Андрею Шипелову и его тестю Вадиму Агафонову. В начале ноября 2014 г. «Ростех» снизил долю своего прямого участия в РТИТСдо 25%, а затем и вовсе самоустранился. В настоящий момент 50% РТИТСпринадлежит «РТ-Инвест», а другие 50% перешли Игорю Ротенбергу в два присеста.Таким образом, за короткий срок существования компании, доля в ней «Ростеха»,чьим именем оператор получил в свое распоряжение громадный по капитализациипроект, снизилась с примерно 62,5% до 12,5%. Отметим тот факт, что на данный момент в ЕГРЮЛ какие-либо сведения обучредителях АО «РТ-инвест» не представлены. Алексей Нащекин также имеет отношение к РТИТС — с 2014 г. он работалсоветником в «РТ-инвест», отвечая за технологическое развитие «Платона». Доэтого Нащекин занимал пост вице-президента по инновационному развитию«Ростелекома», где курировал проект создания электронного правительства ипортала госуслуг. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях