В «Альфа-Банке» распознают документы клиентов за несколько секунд

24 янв 2018 13:40 #65519 от ICT
«Альфа-Банк» запустил пилотный проект, в рамках которого в мобильных приложениях выездных менеджеров по работе с премиальными клиентами владельцами пакета услуг «Максимум+» используется технология распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader, разработанная компанией Smart Engines. Работы по интеграции библиотек распознавания в мобильное приложение выполнили ИТ-специалисты банка. Мобильное приложение «Альфа-Банка» предназначено для обслуживания премиальных клиентов банка вне отделений, которое включает услуги по оформлению заявлений на получение различных банковских продуктов. До внедрения технологий автоматического распознавания ввод данных из документов осуществлялся вручную. В настоящее время в приложении «Альфа-Банка» на базе технологий Smart Engines реализовано распознавание первого разворота паспорта гражданина РФ. Для того чтобы менеджеру банка внести информацию о клиенте ему достаточно навести камеру смартфона на документ на несколько секунд. За это время Smart IDReader распознает все нужные данные и они автоматически будут внесены в соответствующие поля заполняемой формы приложения. Smart IDReader умеет распознавать документы в видеопотоке на самом устройстве без передачи изображений на обработку во внешние информационные системы. Технология не предъявляет высоких требований к вычислительным ресурсам и оптимизирована для работы даже на смартфонах с видеокамерами с низким разрешением. Приложение «Альфа-Банка», оснащенное функцией распознавания документов, рассчитано на работу на мобильных устройствах с ОС, начиная с iOS 7 и Android 4.0. «"Альфа-Банк" всегда одним из первых внедряет инновационные сервисы, чтобы обслуживание клиента было удобным, быстрым и безопасным, ведь в наше время главная ценность – время. Использование решений Smart Engines в мобильных приложениях интересно нам как с точки зрения реализации нового пользовательского опыта, так и для повышения качества работы с данными. В банке ведется работа по внедрению сервиса для всех клиентов», - отметил Алексей Ермаков, директор по развитию премиального сегмента розничного бизнеса «Альфа-Банка». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В интернет-банке «Альфа–Клик» и мобильном банке «Альфа-Мобайл» можно пополнить карту «Стрелка»17.01Понедельник, 02 ноября 2015
    "Альфа-Банк" представил новые возможности в мобильном банке "Альфа-Мобайл"14.32Вторник, 04 августа 2015
    "Альфа-Банк" запустил чат с клиентами в мобильном банке "Альфа-Мобайл"14.31Понедельник, 27 июля 2015
    В интернет-банке «Альфа-Клик» можно открыть ИИС УК «Альфа-Капитал»14.31Понедельник, 01 февраля 2016
    Аккумуляторы из графена будут заряжаться несколько секунд14.31Четверг, 28 июля 2016
    Мобильные агенты банка «Восточный» распознают паспорта клиентов на телефонах14.17Четверг, 25 мая 2017
    "Умный" замок со сканером отпечатков пальцев взломали за несколько секунд14.01Четверг, 14 июня 2018
    SpaceX во второй раз отложила запуск ракеты Falcon 9 за несколько секунд до старта13.86Вторник, 04 июля 2017
    «Альфа-Банк» предложил пользователям Google Pay выпуск карт через приложение за 60 секунд13.06Четверг, 31 мая 2018
    В «Интернет-банке» «Русского Стандарта» теперь можно заказать официальные документы12.5Четверг, 23 марта 2017

    Мы в соц. сетях