ОМК и с SAP автоматизировали управление ремонтами на Выксунском металлургическом заводе

23 янв 2018 14:40 #65473 от ICT
Объединенная металлургическая компания совместно с SAP автоматизировала планирование и управление ремонтными работами на Выксунском металлургическом заводе. Проект реализован силами подразделения SAP Digital Business Services с использованием решений SAP Multiresource Scheduling и SAP Work Management (мобильное решение для ТОиР). Директор по ИТ и интеллектуальным системам защиты ОМК Алексей Митенков отметил: «Сейчас мы находимся в фазе перехода на инновационную модель производства и сосредоточены на тех потенциальных возможностях, которые открываются при грамотном использовании накопленного индустриального опыта и современных технологических решений. Уже созданы инновационные лаборатории, работающие с бизнес-подразделениями – одна из которых занимается большими данными и прогнозной аналитикой. Совместными усилиями со специалистами SAP мы реализовали важнейший проект, так как снижение времени простоев оборудования и повышение эффективности ремонтов – ключевая задача для любого предприятия, имеющего большую технологическую базу». Проект был реализован за 9 месяцев, в течение которых проанализировано и снабжено NFC-метками все оборудование, информация о них занесена в систему SAP. Стандартная функциональность SAP Work Manager 6.4 расширена за счет чтения RFID меток, которые подтверждают доступ к оборудованию и фильтруют данные в интерфейсах мобильного приложения. Кроме этого, решение доработано таким образом, чтобы обеспечить работу с рядом параметров на мобильных устройствах. В частности, на них теперь можно контролировать задания по обходам и ремонтам, отслеживать фактическое время устранения неисправностей и дефекты. Также фиксируются выполненные работы, привлеченный персонал и необходимые материалы. Сотрудники могут оперативно просматривать техническую документацию на оборудование, его текущее состояние, а также самостоятельно вводить необходимую информацию через мобильное приложение. На базе решения SAP Multi Resource Scheduling по принципу «одного окна» было организовано рабочее место менеджера, ответственного за планирование ТОиР. В единой системе он может отслеживать запланированные заказы, перечень исполнителей с фиксацией квалификации, а также загруженность персонала. В системе возможно персональное назначение работ по ТОиР, как в ручном, так и в автоматическом режимах с учётом доступности работников. Сейчас проект реализован на Выксунском металлургическом заводе, с участием около 150 пользователей мобильных устройств и 15 планировщиков, в дальнейшем запланировано тиражирование и на другие производственные площадки ОМК. По итогам внедрения ожидается сокращение простоев оборудования, экономический эффект проекта составит в 2018 году порядка 65 млн руб., при полной загрузке производственных мощностей. Кроме этого, планируется трехкратное ускорение процесса регистрации результатов работ по ТОРО, а также увеличение в 5 раз частоты выявления дефектов и неисправностей оборудования на ранней стадии. Ара Агузумцян, директор по консалтингу и поддержке SAP CIS, отметил: «Современные технологические решения становятся неотъемлемой частью процессов техобслуживания и ремонтов, внедрение инновационных инструментов позволяет значительно нарастить эффективность ремонтных бригад, в частности за счет мобильных решений и носимой электроники, использование RFID-меток помогает отслеживать критические активы, детали и инструменты. В дальнейшем на основе накопленной статистики и данных по диагностике можно будет прогнозировать отказы производственного оборудования, что поможет значительно снизить время аварийных простоев». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Система "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" внедрена на "Нижнекамском Механическом Заводе"20.46Пятница, 30 января 2015
    Компания Datana (входит в портфель стартапов ЛАНИТ) завершила пилотный проект на Ашинском металлургическом заводе по повышению эффективност14.98Среда, 04 декабря 2019
    Компания Datana (входит в портфель стартапов ЛАНИТ) завершила пилотный проект на Ашинском металлургическом заводе по повышению эффективност14.98Среда, 04 декабря 2019
    Компания Datana (входит в портфель стартапов ЛАНИТ) завершила пилотный проект на Ашинском металлургическом заводе по повышению эффективност14.98Среда, 04 декабря 2019
    Компания Datana (входит в портфель стартапов ЛАНИТ) завершила пилотный проект на Ашинском металлургическом заводе по повышению эффективност14.98Среда, 04 декабря 2019
    «СпецТек» автоматизировал управление ремонтами в ЦБК «Кама» на базе TRIM14.2Четверг, 20 октября 2016
    В Калмыкии автоматизировали управление государственным и муниципальным имуществом13.43Среда, 11 февраля 2015
    Metro совместно с Axenix автоматизировали управление расходами13.43Понедельник, 19 декабря 2022
    «М.Видео» и КРОК автоматизировали управление мобильными устройствами для продавцов в рознице13.15Пятница, 16 марта 2018
    В Курганской области автоматизировали управление кадрами госслужбы с помощью системы "Парус"13.01Среда, 14 января 2015

    Мы в соц. сетях