«Яндекс.Директ» начал работать с медийной рекламой

23 янв 2018 11:40 #65456 от ICT
«Яндекс» объявил о том, что любой рекламодатель сможет размещать медийную рекламу на площадках, подключённых к «Рекламной сети Яндекса», с помощью «Яндекс.Директа». Сейчас идет закрытое бета-тестирование новой возможности; планируется, что в марте она будет доступна всем. Ранее с медийной рекламой можно было работать только в «Яндекс.Дисплее», сервисе, куда нужно получать отдельный доступ. Медийная реклама позволяет наглядно рассказать о новом продукте людям, которым он может быть интересен, познакомить их с компанией и повысить узнаваемость бренда. Этот тип рекламы рассчитан на крупные сегменты аудитории, которые легко настроить — по интересам, географии, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам. Например, продавец шин в Санкт-Петербурге может показывать баннеры только местным автовладельцам, которые интересуются шинами и дисками. А ресторан в центре Москвы — предложить устроить банкет тем, кто живёт неподалёку и планирует свадьбу. «Мы стремимся сделать многофункциональный сервис, который станет единым инструментом для проведения самых разных рекламных кампаний и поможет максимально выгодно использовать каждый рекламный канал. Владельцы бизнеса смогут работать с клиентами на всех этапах воронки продаж: знакомство с брендом с помощью медийной рекламы, затем ответ на спрос с помощью контекстных объявлений и, наконец, стимулирование повторных покупок с помощью ретаргетинга в медийном и контекстном каналах», — сказал руководитель группы развития рекламных продуктов «Яндекса» Владимир Мосин. После окончания бета-тестирования новой возможности размещать медийную рекламу на площадках «Яндекса и его партнёров смогут все, кто пользуется «Директом» в России, Казахстане, Беларуси и других странах. Причём управлять рекламными кампаниями и анализировать их результаты можно будет в привычном интерфейсе. В будущем «Директ» должен полностью заменить «Яндекс.Дисплей», но это произойдёт не сразу: у тех, кто сейчас пользуется «Дисплеем» и ведёт в нём рекламные кампании, будет достаточно времени на знакомство с «Директом» и неторопливый переезд. «Яндекс.Директ» — крупнейшая в рунете система размещения контекстной рекламы. Сервис позволяет решать множество задач — от привлечения новой аудитории до удержания клиентов. «Директ» размещает рекламу на страницах результатов поиска и на сайтах РСЯ. Потенциальные клиенты видят её на компьютерах, смартфонах и Smart TV. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Сервис «Яндекс.Такси» начал работать в Грузии14.47Среда, 24 августа 2016
    «Яндекс» запустил «Частные сделки» для автоматизированной закупки медийной рекламы13.39Пятница, 23 марта 2018
    Яндекс.Директ меняет правила12.71Понедельник, 31 августа 2015
    Рейтинг интернет-магазинов покажут в «Яндекс.Директ»12.44Среда, 24 декабря 2014
    «Яндекс.Директ» изменил подход к расчету ставок12.44Вторник, 24 апреля 2018
    «Яндекс.Директ» предложил новые источники мобильного трафика12.31Среда, 30 марта 2016
    Яндекс.Директ предлагает новые источники мобильного трафика12.31Пятница, 01 апреля 2016
    "Яндекс.Директ" вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений12.18Понедельник, 31 августа 2015
    «Яндекс.директ» повысит конверсии за счет оптимизации цены на поиске12.18Понедельник, 29 апреля 2019
    Eset обнаружила распространение вредоносных файлов с помощью платформы «Яндекс.директ»12.05Вторник, 30 апреля 2019

    Мы в соц. сетях