«Яндекс.Директ» начал работать с медийной рекламой
23 янв 2018 11:40 #65456
от ICT
ICT создал тему: «Яндекс.Директ» начал работать с медийной рекламой
«Яндекс» объявил о том, что любой рекламодатель сможет размещать медийную рекламу на площадках, подключённых к «Рекламной сети Яндекса», с помощью «Яндекс.Директа». Сейчас идет закрытое бета-тестирование новой возможности; планируется, что в марте она будет доступна всем. Ранее с медийной рекламой можно было работать только в «Яндекс.Дисплее», сервисе, куда нужно получать отдельный доступ. Медийная реклама позволяет наглядно рассказать о новом продукте людям, которым он может быть интересен, познакомить их с компанией и повысить узнаваемость бренда. Этот тип рекламы рассчитан на крупные сегменты аудитории, которые легко настроить — по интересам, географии, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам. Например, продавец шин в Санкт-Петербурге может показывать баннеры только местным автовладельцам, которые интересуются шинами и дисками. А ресторан в центре Москвы — предложить устроить банкет тем, кто живёт неподалёку и планирует свадьбу. «Мы стремимся сделать многофункциональный сервис, который станет единым инструментом для проведения самых разных рекламных кампаний и поможет максимально выгодно использовать каждый рекламный канал. Владельцы бизнеса смогут работать с клиентами на всех этапах воронки продаж: знакомство с брендом с помощью медийной рекламы, затем ответ на спрос с помощью контекстных объявлений и, наконец, стимулирование повторных покупок с помощью ретаргетинга в медийном и контекстном каналах», — сказал руководитель группы развития рекламных продуктов «Яндекса» Владимир Мосин. После окончания бета-тестирования новой возможности размещать медийную рекламу на площадках «Яндекса и его партнёров смогут все, кто пользуется «Директом» в России, Казахстане, Беларуси и других странах. Причём управлять рекламными кампаниями и анализировать их результаты можно будет в привычном интерфейсе. В будущем «Директ» должен полностью заменить «Яндекс.Дисплей», но это произойдёт не сразу: у тех, кто сейчас пользуется «Дисплеем» и ведёт в нём рекламные кампании, будет достаточно времени на знакомство с «Директом» и неторопливый переезд. «Яндекс.Директ» — крупнейшая в рунете система размещения контекстной рекламы. Сервис позволяет решать множество задач — от привлечения новой аудитории до удержания клиентов. «Директ» размещает рекламу на страницах результатов поиска и на сайтах РСЯ. Потенциальные клиенты видят её на компьютерах, смартфонах и Smart TV.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Сервис «Яндекс.Такси» начал работать в Грузии | 14.47 | Среда, 24 августа 2016 |
«Яндекс» запустил «Частные сделки» для автоматизированной закупки медийной рекламы | 13.38 | Пятница, 23 марта 2018 |
Яндекс.Директ меняет правила | 12.7 | Понедельник, 31 августа 2015 |
Рейтинг интернет-магазинов покажут в «Яндекс.Директ» | 12.43 | Среда, 24 декабря 2014 |
«Яндекс.Директ» изменил подход к расчету ставок | 12.43 | Вторник, 24 апреля 2018 |
«Яндекс.Директ» предложил новые источники мобильного трафика | 12.3 | Среда, 30 марта 2016 |
Яндекс.Директ предлагает новые источники мобильного трафика | 12.3 | Пятница, 01 апреля 2016 |
"Яндекс.Директ" вводит новую модель аукциона и сортировку объявлений | 12.17 | Понедельник, 31 августа 2015 |
«Яндекс.директ» повысит конверсии за счет оптимизации цены на поиске | 12.17 | Понедельник, 29 апреля 2019 |
Eset обнаружила распространение вредоносных файлов с помощью платформы «Яндекс.директ» | 12.04 | Вторник, 30 апреля 2019 |