Softline Venture Partners инвестировал в аналитическую онлайн-платформу JagaJam

16 янв 2018 13:40 #65215 от ICT
Softline Venture Partners, корпоративный венчурный фонд группы компаний Softline, сообщил об инвестициях в компанию JagaJam. Фонд получит миноритарную долю в проекте. Полученные средства JagaJam использует для развития технологической платформы, создания новых смежных аналитических продуктов и масштабирования бизнеса в России и за рубежом. Социальные сети перестали оцениваться компаниями как возможность просто укрепить репутацию бренда. Взаимодействие с потребителями в digital-среде стала неотъемлемой частью их маркетинговой стратегии, требующей дополнительных ресурсов и инструментов. Ожидается, что к 2019 году расходы брендов на социальные медиа вырастут до 17,3 млрд. долларов (Statista). При этом, согласно недавнему опросу CMO, прогнозируется и рост средств, выделяемых на маркетинговую аналитику. Если в 2017 году компании выделяли на это всего 4,6% маркетингового бюджета, то к 2020 году этот процент может возрасти почти до 22 %. В сегменте решений для аналитики активности брендов в социальных сетях в России JagaJam является пионером и работает на рынке уже более 5 лет. Платформа, разрабатываемая компанией, анализирует на регулярной основе более 6 миллионов страниц брендов во всех популярных социальных сетях, вычисляет отраслевые и региональные бенчмарки и предоставляет оперативные данные о действиях брендов-конкурентов, таким образом, обеспечивая маркетологов ценными знаниями об эффективности их взаимодействия с целевой аудиторией в digital-среде. «Измерение маркетингового ROI и оценка факторов, влияющих на улучшение его показателей, по-прежнему остается одной из самых сложных проблем для специалистов, особенно в цифровой сфере. Качественные решения для аналитики взаимодействия пользователей с брендами в социальных сетях являются большой потребностью маркетологов c целью построения эффективной стратегии продвижения. И тенденции на российском и международном рынках это подтверждают, - отметил Роман Агафонов, сооснователь и генеральный директор компании JagaJam. – Значительные инвестиции в R&D позволят нам улучшить и расширить функционал платформы, запустить проекты в смежных направлениях». «У JagaJam продуманная бизнес-модель, проект прошел проверку рынком. У команды успешно получается сотрудничать как с крупными брендами, так и с рекламными агентствами, предоставляя им эффективные маркетинговые аналитические инструменты. Сейчас JagaJam необходимо помочь с масштабированием бизнеса и с технологической составляющей. Это как раз то, что команда нашего фонда умеет делать отлично», — сказала Елена Волотовская, руководитель фонда Softine Venture Partners. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Фонд Softline Venture Partners инвестировал в стартап electroNeek Robotics28.04Вторник, 11 июня 2019
    Softline Venture Partners вложил $2 млн в платформу Exodrive26.08Среда, 10 августа 2022
    «Опора России» и Softline Venture Partners запускают бизнес-акселератор по ИТ21.07Четверг, 05 октября 2017
    Softline Venture Partners поможет 10 проектам начать продажи за рубежом21.07Вторник, 09 октября 2018
    Названы победители «Опора для IT» – первого акселератора «Опоры России» и Softline Venture Partners20.63Четверг, 24 мая 2018
    ВТБ импортозаместил аналитическую платформу больших данных12.55Пятница, 15 декабря 2023
    Accenture разработала интеллектуальную аналитическую платформу для ретейла12.42Среда, 30 июня 2021
    Сбер разработал аналитическую платформу для правительств регионов12.42Четверг, 16 июня 2022
    ФРИИ вложит 60 млн руб. в аналитическую платформу Metacommerce для электронной коммерции12.29Понедельник, 12 сентября 2016
    Mary Kay будет использовать аналитическую платформу Polymatica в Европе12.29Четверг, 21 декабря 2017

    Мы в соц. сетях