«Связной»: продажи услуг по настройке гаджетов выросли

16 янв 2018 12:40 #65211 от ICT
«Связной» сообщил о росте продаж услуг настроек смартфонов и планшетов. По итогам 2017 года продажи услуг настройки смартфонов и планшетов, которые приобретают пользователи технологичных гаджетов, выросли в денежном выражении на 35%. Востребованность этого сервиса также выросла. На рост продаж в рублях повлияло сразу несколько факторов. Люди стали чаще приобретать более дорогие смартфоны — продажи гаджетов в ценовом сегменте свыше 30 тыс. руб. в «Связном» выросли на 55% в штуках. Пользователи таких устройств предпочитают не тратить время на настройку, а сразу начать пользоваться гаджетом и получить «готовое решение». Все больше покупателей стали обращаться не только за одной или двумя отдельными услугами по настройке, но приобретать комплексные пакеты настроек, которые включают в себя сразу несколько услуг – адаптация размера сим-карты, наклейка плёнки или стекла, подключение интернета, обучение работе с Google Play и App Store, установка приложений, регистрация учетной записи. Продажи таких комплексных настроек за 2017 год выросли относительно 2016-го на 13% в штуках. Среди индивидуальных настроек, которые можно приобрести по отдельности, наибольшей популярностью в 2017 году у покупателей пользовалась консультация по регистрации учетной записи Google Play и AppStore, которые необходимы для идентификации пользователя в операционных системах Android/iOS и предоставления доступа ко всем функциям и настройкам гаджета. Большим спросом также пользуются консультации по переносу данных со старого устройства на новое, по установке программного обеспечения (приложений/игр), по настройке интернет и e-mail. Среди комплексных услуг по настройке гаджетов в 2017 году наибольшей популярностью пользовался пакет «Верный курс» — 23% от общего количества приобретенных пакетов настроек. В него входят услуги, необходимые на первоначальном этапе пользования гаджетом — регистрация Apple ID, синхронизация устройства с учётной записью в Google, iCloud и Microsoft, перенос данных с другого устройства, услуга по адаптации sim-карты, наклейка плёнки на экран. В 2017 году рост популярности этой пакетной услуги составил 18% по сравнению с 2016 годом. Пакеты настроек в комплекте с телефоном или планшетом позволяют использовать функционал устройства в полном объеме, а также сократить время и усилия на самостоятельную настройку гаджета. Воспользоваться услугами по настройке планшета или телефона можно в салонах «Связного» и Cstore в 2800 салонах в 950 населенных пунктах страны. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Связной | Евросеть»: продажи гаджетов для «умного дома» выросли на 84%22.93Среда, 23 января 2019
    МТС: Продажи LTE-гаджетов в Поволжье выросли почти втрое16.96Пятница, 05 февраля 2016
    В СЗФО продажи гаджетов для "умного дома" выросли на 13%16.96Понедельник, 17 июня 2019
    В салонах «Билайн» перед 1 сентября выросли продажи бюджетных гаджетов16.61Среда, 21 сентября 2016
    «Связной | Евросеть»: продажи персональных компьютеров с поддержкой виртуальной реальности выросли втрое16Четверг, 04 апреля 2019
    Продажи бытовой техники, в том числе и умной, выросли в России за период самоизоляции. В частности, на площадке AliExpress продажи выросли на 200 % 14.93Четверг, 14 мая 2020
    Продажи бытовой техники, в том числе и умной, выросли в России за период самоизоляции. В частности, на площадке AliExpress продажи выросли на 200 % 14.93Четверг, 14 мая 2020
    Продажи бытовой техники, в том числе и умной, выросли в России за период самоизоляции. В частности, на площадке AliExpress продажи выросли на 200 % 14.93Четверг, 14 мая 2020
    Продажи бытовой техники, в том числе и умной, выросли в России за период самоизоляции. В частности, на площадке AliExpress продажи выросли на 200 % 14.93Четверг, 14 мая 2020
    МТС: Продажи LTE-гаджетов в Республике Алтай увеличились в 7 раз11.06Вторник, 27 января 2015

    Мы в соц. сетях