Банк «Санкт-Петербург» реализует концепцию «один клиент – один сегмент» с помощью SAS

12 янв 2018 17:40 #65147 от ICT
Банк «Санкт-Петербург» объявил о начале внедрения инструментов SAS Marketing Automation, SAS Visual Statistics и SAS Visual Analytics для целей транзакционного бизнеса. Перед рабочей группой банка и приглашенным интегратором – компанией GlowByte Consulting - стоит задача полностью автоматизировать запуск кампаний, поскольку ранее они проводились фактически в ручном режиме командой из 12 человек, а на подготовку одной кампании уходило от 14 до 30 дней. Ожидается, что уже к середине года, благодаря внедрению инструментов SAS, время на запуск кампаний сократится до 1 2 дней, а управлять этим процессом будут всего 2 человека. Выбор решения проходил на конкурсной основе, в тендере приняли участие 12 компаний. В пользу SAS говорили такие аргументы, как опыт и отзывы клиентов, распространенность решения на российском рынке, опыт работы сотрудников банка с инструментами SAS, соответствие программного обеспечения потребностям бизнеса и масштабируемость решений. До начала внедрения в банке был реализован предпроект, в ходе которого руководство сформулировало детальные требования, утвердило логистическую и перспективную архитектуру, были детально исследованы источники данных банка и каналы коммуникации. Кроме того, представители SAS и GlowByte принимали участие во встречах в рамках внутреннего проекта банка «Безналичный мир», где рассказали всем участникам рабочей группы о грядущих изменениях и продемонстрировали возможности внедряемых модулей. «Наши ожидания от проекта и сотрудничества с SAS и GlowByte связаны, в первую очередь, со значительным ростом доли активных клиентов и доходности карточного портфеля за счет автоматизации взаимодействия с клиентами, - сказала Екатерина Звонова, директор дирекции транзакционного бизнеса банка «Санкт-Петербург». – Второй момент состоит в том, что мы отходим от понятия «сегмент» и руководствуемся принципом: «один клиент – это один сегмент». Аналитика SAS поможет нам эффективнее исследовать большие данные, выявлять взаимосвязи, быстрее строить и тестировать предиктивные модели и воздействовать на платежный опыт клиентов. Из важных изменений, которые мы ждем, также могу отметить два момента. Во-первых, это снижение нагрузки на платные каналы коммуникации: с дорогостоящих sms будем переходить на альтернативные каналы. Во-вторых, это высвобождение ресурсов банка в нескольких направлениях». Согласно финансово-экономической модели проекта, банк планирует окупить решение уже в первый год использования. Первые кампании будут запущены в марте 2018 года, тогда же можно будет на регулярной основе использовать часть аналитических инструментов SAS. Полностью в опытно-промышленную эксплуатацию решение выйдет в конце июня. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Санкт-Петербург» оптимизировал взаимодействие с клиентами с помощью Compass Plus20.22Вторник, 18 октября 2016
    Tele2 покидает Казахстан. Beeline остается один на один с государством17.96Четверг, 03 января 2019
    Банк «Санкт-Петербург» встроил в «Интернет-банк i2B» сервис проверки контрагентов17.43Понедельник, 24 октября 2016
    Ntechlab интегрирует систему интеллектуальной видеоаналитики в один из крупнейших ТРК Санкт-Петербурга16.72Четверг, 12 апреля 2018
    Банк «Санкт-Петербург» внедрил SAS16.71Вторник, 02 октября 2018
    Банк «Санкт-Петербург» присоединился к Mir Pay16.71Среда, 15 мая 2019
    Банк «Санкт-Петербург» запустил мобильный сайт16.35Вторник, 11 апреля 2017
    Банк "Санкт-Петербург" оптимизировал планирование и контроль затрат16.18Четверг, 16 апреля 2015
    Банк «Санкт-Петербург» внедрил BI-систему на платформе QlikView16.18Среда, 23 декабря 2015
    Банк «Санкт-Петербург» выдал первую онлайн-гарантию16.18Вторник, 27 марта 2018

    Мы в соц. сетях