«Яндекс» создает новую компанию для музыки, ТВ и «Кинопоиска»

10 янв 2018 14:40 #65040 от ICT
Новая структура «Яндекса» «Яндекс» выделяет в отдельное бизнес-подразделение своимедиасервисы — «Яндекс.музыку», «Кинопоиск», «Яндекс.афишу» и «Яндекс.телепрограмму»,сообщила компания. Возглавит новую структуру Артем Савиновский, который и так руководит всеми медиасервисами«Яндекса» с мая 2016 г. Как следует из баз данных ЕГРЮЛ и «Контур.фокус», юрлицо подновую структуру интернет-гигант зарегистрировал еще 7 апреля 2017 г. Онаполучила название ООО «Яндекс.медиалаб», и Савиновский официально заявлен еегендиректором. Какой-либо экономической деятельности данная организация по рядупризнаков пока не вела. «В последние два года медиасервисы показывают отличныерезультаты. Они доказали состоятельность своей бизнес-модели: подписка намузыку и продажа билетов — это совершенно не типичный и при этом заметный для"Яндекса" источник доходов. Мы видим в медиасервисах прекрасныеперспективы», — цитирует «Яндекс» своего гендиректора Аркадия Воложа. http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2016/03/25/yandeks_600.jpg">[/url] «Яндекс» выделяет в отдельную дочернюю компанию направление медиасервисов Общая аудитория медиасервисов «Яндекса» превышает 50 млнпользователей в месяц, что сопоставимо с половиной всей аудитории Рунета, заверяютв компании. Отметим, что «Яндекс» уже не первый год выделяет свои внутренниетематические ресурсы в отдельные компании. Ранее по такому принципу былиобразованы «Яндекс.такси», «Яндекс.маркет» и «Яндекс.вертикали» («Авто.ру», «Недвижимость»,«Работа», «Путешествия»). [b]Медиасервисы «Яндекса» и ихзначимость для компании[/b] Как отмечают в компании, основным драйвером роста выручкимедиасервисов является «Яндекс.музыка». Она монетизируется через платныеподписки, рекламу (включая аудиорекламу) и партнерские проекты — например,совместный сервис с МТС на основе технологий и каталога «Яндекс.музыки» «МТС музыка».«Яндекс.музыка» интегрирована с сервисом «Яндекс.афиша» в части продажи билетовна концерты. Еще один медиасервис интернет-компании — «Кинопоиск». Этоплатформа, которая призвана помочь пользователям выбрать фильмы и сериалы.Сервис знакомит с новыми фильмами и рассказывает о новостях из мира кино.Зрители с его помощью формируют рейтинги ожиданий, ставят оценки и пишутрецензии, а киноафиша напоминает о выходе фильмов и предлагает купить билеты вкино, а также посмотреть фильмы онлайн по рекламной модели монетизации. «В 2018г. мы существенно расширим возможности по просмотру фильмов онлайн дляпользователей “Кинопоиска”, — отмечают в “Яндексе”. Как это будет реализовановнутри сервиса — расскажем отдельно». Что касается «Яндекс.афиши», то с ее помощью можно покупатьбилеты на спектакли, концерты и другие мероприятия. Сервис агрегируетпредложения Kassir.ru, Concert.ru, Ponominalu.ru и других крупных продавцов вМоскве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и пр. Кроме того, на сервисе можноприобрести билеты в кино более чем в 150 городах. Сервис доступен на сайте и вприложении для iOS. «Яндекс.телепрограмма» содержит подробное описаниецентральных каналов и их региональных версий, а также десятков спутниковых ицифровых каналов и программу их передач. На сервисе также доступны трансляцииэфирных каналов. Основная модель монетизации — через рекламу.[img]http://filearchive.cnews.ru/img/zoom/2016/03/25/yandeks_600.jpg"> «Яндекс» выделяет в отдельную дочернюю компанию направление медиасервисов Общая аудитория медиасервисов «Яндекса» превышает 50 млнпользователей в месяц, что сопоставимо с половиной всей аудитории Рунета, заверяютв компании. Отметим, что «Яндекс» уже не первый год выделяет свои внутренниетематические ресурсы в отдельные компании. Ранее по такому принципу былиобразованы «Яндекс.такси», «Яндекс.маркет» и «Яндекс.вертикали» («Авто.ру», «Недвижимость»,«Работа», «Путешествия»). Медиасервисы «Яндекса» и ихзначимость для компании Как отмечают в компании, основным драйвером роста выручкимедиасервисов является «Яндекс.музыка». Она монетизируется через платныеподписки, рекламу (включая аудиорекламу) и партнерские проекты — например,совместный сервис с МТС на основе технологий и каталога «Яндекс.музыки» «МТС музыка».«Яндекс.музыка» интегрирована с сервисом «Яндекс.афиша» в части продажи билетовна концерты. Еще один медиасервис интернет-компании — «Кинопоиск». Этоплатформа, которая призвана помочь пользователям выбрать фильмы и сериалы.Сервис знакомит с новыми фильмами и рассказывает о новостях из мира кино.Зрители с его помощью формируют рейтинги ожиданий, ставят оценки и пишутрецензии, а киноафиша напоминает о выходе фильмов и предлагает купить билеты вкино, а также посмотреть фильмы онлайн по рекламной модели монетизации. «В 2018г. мы существенно расширим возможности по просмотру фильмов онлайн дляпользователей “Кинопоиска”, — отмечают в “Яндексе”. Как это будет реализовановнутри сервиса — расскажем отдельно». Что касается «Яндекс.афиши», то с ее помощью можно покупатьбилеты на спектакли, концерты и другие мероприятия. Сервис агрегируетпредложения Kassir.ru, Concert.ru, Ponominalu.ru и других крупных продавцов вМоскве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и пр. Кроме того, на сервисе можноприобрести билеты в кино более чем в 150 городах. Сервис доступен на сайте и вприложении для iOS. «Яндекс.телепрограмма» содержит подробное описаниецентральных каналов и их региональных версий, а также десятков спутниковых ицифровых каналов и программу их передач. На сервисе также доступны трансляцииэфирных каналов. Основная модель монетизации — через рекламу.


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Яндекс.Радио - от мистической музыки до музыки для тренировок14.94Четверг, 04 июня 2015
    «Яндекс» уволил старую команду «Кинопоиска»12.87Пятница, 16 октября 2015
    «Яндекс» избавился от главы «Кинопоиска» после провала с перезапуском12.59Среда, 14 октября 2015
    "Яндекс" вернул старую версию "Кинопоиска" после многочисленных жалоб пользователей на новый дизайн12.08Понедельник, 12 октября 2015
    Пользователи «Яндекс.Музыки» пожаловались на сбой11.75Понедельник, 29 марта 2021
    Конкурент Яндекс.Музыки обзавелся собственным алгоритмом рекомендаций11.5Пятница, 12 августа 2022
    Новыми партнерами «Яндекс.Музыки» стали Disney и «Арт Пикчерс Дистрибьюшн»11.38Вторник, 08 июня 2021
    Tele2 создает для абонентов новую цифровую среду10.81Пятница, 02 декабря 2016
    Microsoft создает совершенно новую ОС для дешевых компьютеров. Скриншоты10.7Среда, 27 февраля 2019
    Innostage создает новую методику оценки синих хакеров, участвующих в кибербитвах10.48Вторник, 14 ноября 2023

    Мы в соц. сетях