МТС превращается в оператора кассовых аппаратов

27 дек 2017 11:40 #64814 от ICT
ФНС зарегистрировала «Энвижн Групп» в качестве ОФД Принадлежащий оператору «Мобильные телесистемы» (МТС) системный интегратор «Энвижн Груп» получил разрешение Федеральной налоговой службы (ФНС) на работу в качестве оператора фискальных данных (ОФД). Об этом рассказал директор департамента МТС по развитию и управлению продуктами бизнес-рынка Сергей Иревли. Статус ОФД необходим МТС для интеграции с разработчиком онлайн-касс Litebox (юридическое лицо - ООО «Облачные решения»). В октябре 2017 г. МТС вложила в этот стартап 620 млн руб., получив замен долю в 50,8%. Что такое ОФД Напомним, с 1 июля 2017 г. вступил в силу 57-ФЗ, в соответствии с которым большинство торговых точек должны иметь кассовые аппараты с фискальными накопителями и подключением к интернету. Данные аппарата должны передавать чеки в электронном виде в ФНС через ОФД.Начиная с 1 июня 2018 г. новый порядок работы распространится еще и на индивидуальных предпринимателей. «Энвижн груп» стал 15 по счету ОФД, зарегистрированным ФНС. Из других крупных компаний в этом списке примечателен «Яндекс». Как МТС занялся онлайн-кассами Litebox разрабатывает облачное решение среди аналогов на российском рынке со сквозной автоматизацией кассового обслуживания и операций торговой деятельности в режиме онлайна. На базе решения от Litebox МТС предложила коробочное решение для малого бизнеса «МТС.Касса», предназначенное для полнофункциональной автоматизации торговой деятельности предприятия. http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/12/27/mts600.jpg"> «Дочка» МТС получила разрешение на обработку фискальных данных Соответствующий кассовый терминал будет работать в облачном ПО, передавая данные через мобильную сеть 3G/LTE или Wi-Fi-роутер. Также МТС совместно с «МТС-Банк» (оператор является его владельцем) разработает комплексные кассовые решения с расчетно-кассовым обслуживанием, эквайрингом, зарплатным проектом, овердрафтом, программой кредитования, услугами SMS-рассылок и телефонией. Кроме того, в 2018 г. облачные кассы от МТС будут интегрированы с сервисом «Кошелек МТС Деньги» для приема денежных средств с электронного кошелька, привязанного к номеру мобильного телефона любого российского оператора связи. Этот сервис, помимо доступных сегодня денежных переводов и дистанционной оплаты услуг, позволит оплачивать покупки в точках продаж прямо с мобильных устройств абонентов. Что представляет из себя рынок онлайн-касс Аналитик ИК «Финам» [b]Леонид Делицин[/b] оценивает весь рынок онлайн-касс (включая установку, обслуживание и т.д.) в сумму от 9 млрд руб. до 15 млрд руб. При этом оборот розничной торговли в России составляет 28 трлн руб. Крупнейшие игроки на этом рынке обслуживают 250-300 тыс. компаний. «Чтобы стать заметным игроком, то есть набрать 8-10% рынка, сотовый оператор должен обслуживать хотя бы 100 тысяч игроков, - рассуждает Делицын. - МТС обладает важным конкурентным преимуществом, будучи крупнейшим сотовым оператором с абонентской базой более 80 млн россиян и 6 тыс. салонов связи и цифровой техники. Поэтому необходимую базу клиентов оператор, скорее всего, соберёт». По оценкам гендиректор оператора 1OFD.ru [b]Антона Румянцева[/b],в 2018 г. количество пользователей онлайн-касса в России увеличится с 1,1 млн до 2,6 млн за счет малого и среднего бизнеса. «Мы склонны расценивать выход МТС на рынок ОФД скорее в качестве защиты своих фискальных данных от «чужих» глаз, как это сделал ритейлер «Магнит», который организовал передачу кассовых чеков через собственный ОФД, - говорит Румянцев. - На данный момент времени рынок операторов фискальных данных сформировался, крупные клиенты уже распределены между пятеркой крупнейших ОФД и появление сильного игрока, способного составить конкуренцию лидерам этого рынка потребует значительного количества времени и инвестиций в развитие отношений через партнерские сети. Поэтому мы оцениваем дебют МТС в качестве нишевого игрока с долей до 1% от общего количества подключенных ККТ».[img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/12/27/mts600.jpg"> «Дочка» МТС получила разрешение на обработку фискальных данных Соответствующий кассовый терминал будет работать в облачном ПО, передавая данные через мобильную сеть 3G/LTE или Wi-Fi-роутер. Также МТС совместно с «МТС-Банк» (оператор является его владельцем) разработает комплексные кассовые решения с расчетно-кассовым обслуживанием, эквайрингом, зарплатным проектом, овердрафтом, программой кредитования, услугами SMS-рассылок и телефонией. Кроме того, в 2018 г. облачные кассы от МТС будут интегрированы с сервисом «Кошелек МТС Деньги» для приема денежных средств с электронного кошелька, привязанного к номеру мобильного телефона любого российского оператора связи. Этот сервис, помимо доступных сегодня денежных переводов и дистанционной оплаты услуг, позволит оплачивать покупки в точках продаж прямо с мобильных устройств абонентов. Что представляет из себя рынок онлайн-касс Аналитик ИК «Финам» Леонид Делицин оценивает весь рынок онлайн-касс (включая установку, обслуживание и т.д.) в сумму от 9 млрд руб. до 15 млрд руб. При этом оборот розничной торговли в России составляет 28 трлн руб. Крупнейшие игроки на этом рынке обслуживают 250-300 тыс. компаний. «Чтобы стать заметным игроком, то есть набрать 8-10% рынка, сотовый оператор должен обслуживать хотя бы 100 тысяч игроков, - рассуждает Делицын. - МТС обладает важным конкурентным преимуществом, будучи крупнейшим сотовым оператором с абонентской базой более 80 млн россиян и 6 тыс. салонов связи и цифровой техники. Поэтому необходимую базу клиентов оператор, скорее всего, соберёт». По оценкам гендиректор оператора 1OFD.ru Антона Румянцева,в 2018 г. количество пользователей онлайн-касса в России увеличится с 1,1 млн до 2,6 млн за счет малого и среднего бизнеса. «Мы склонны расценивать выход МТС на рынок ОФД скорее в качестве защиты своих фискальных данных от «чужих» глаз, как это сделал ритейлер «Магнит», который организовал передачу кассовых чеков через собственный ОФД, - говорит Румянцев. - На данный момент времени рынок операторов фискальных данных сформировался, крупные клиенты уже распределены между пятеркой крупнейших ОФД и появление сильного игрока, способного составить конкуренцию лидерам этого рынка потребует значительного количества времени и инвестиций в развитие отношений через партнерские сети. Поэтому мы оцениваем дебют МТС в качестве нишевого игрока с долей до 1% от общего количества подключенных ККТ».


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях