«Яндекс» увел у Mail.ru Group сервис по доставке еды
25 дек 2017 16:40 #64743
от ICT
ICT создал тему: «Яндекс» увел у Mail.ru Group сервис по доставке еды
«Яндекс» купил Foodfox «Яндекс» сообщил о приобретении сервиса доставки еды Foodfox. Сделка осуществлена через дочернее предприятие «Яндекса» - «Яндекс.Такси». Сумма сделки не сообщается. По данным агентства «Интерфакс» она составит около 500 млн руб. Foofdox будет интегрирован с сервисом UberEats, который будет частично принадлежать «Яндексу» через «Яндекс.Такси». Основатели Foodfox Сергей Полиссар и Максим Фирсов возглавят продуктовое направление «Яндекса». Foodfox – премиальный сервис доставки еды из ресторанов, основанный в 2016 г. В том же году сервис привлек от фонда Target Global и сооснователей онлайн-ритейлера Lamoda Флориана Янсена и Нильса Тонзена $1 млн. В 2017 г. сервис привлек еще $5 млн от Target Global и других инвесторов. Как Mail.ru Group скупает агрегаторов по доставке еды В октябре 2017 г. издание РБК писало, что переговоры о покупке Foodfox ведет Mail.ru Group. Этот холдинг в последнее время активно скупает агрегаторов по доставке еды. В прошлом году Mail.ru Group приобрел 40% в сервисе «Фудмейт». http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/04/17/yandex600.jpg"> «Яндекс» приобрел сервис доставки еды Foodfox, на который ранее претендовала Mail.ru Group Затем был полностью [url=http://www.cnews.ru/news/top/2017-11-24_vlasti_obyazali_yandekstaksi_i_uber_ne_meshat]договорился[/url] с Uber об объединении российского сервиса Uber с «Яндекс.Такси». «Яндекс» получит в объединенной компании 59,3% акций, Uber – 36,6%. Еще 4,1% акций будут принадлежать менеджменту. «Яндекс» вложит в объединенную компанию $100 млн, Uber - $225 млн. В объединенную компанию войдут операции «Яндекс.Такси» и Uber в России, Армении, Казахстане, Грузии, Белоруссии и Азербайджане. В сделку также вошел сервис UberEats. «У Foodfox, по моим ощущениям, выше доля рынка, чем у UberEats, - говорит аналитик группы «Финам» [b]Леонид Делицын[/b]. – Поэтому «Яндекс» стремится выиграть время и скупать игроков рынка доставки еды. Кроме того, инвесторы неизбежно будут сравнивать данное направление у «Яндекса» с Mail.ru Group, который активно скупает сервисы по доставке еды». [url=http://www.cnews.ru/news/top/2017-12-25_yandeks_uvel_u_mailru_group_servis_po_dostavke] Ссылка на источник[/url][img]http://filearchive.cnews.ru/img/news/2017/04/17/yandex600.jpg"> «Яндекс» приобрел сервис доставки еды Foodfox, на который ранее претендовала Mail.ru Group Затем был полностью
договорился
с Uber об объединении российского сервиса Uber с «Яндекс.Такси». «Яндекс» получит в объединенной компании 59,3% акций, Uber – 36,6%. Еще 4,1% акций будут принадлежать менеджменту. «Яндекс» вложит в объединенную компанию $100 млн, Uber - $225 млн. В объединенную компанию войдут операции «Яндекс.Такси» и Uber в России, Армении, Казахстане, Грузии, Белоруссии и Азербайджане. В сделку также вошел сервис UberEats. «У Foodfox, по моим ощущениям, выше доля рынка, чем у UberEats, - говорит аналитик группы «Финам» Леонид Делицын. – Поэтому «Яндекс» стремится выиграть время и скупать игроков рынка доставки еды. Кроме того, инвесторы неизбежно будут сравнивать данное направление у «Яндекса» с Mail.ru Group, который активно скупает сервисы по доставке еды».
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.