Maykor-GMCS настроила Service Desk для «Аванпост»
18 дек 2017 12:40 #64474
от ICT
ICT создал тему: Maykor-GMCS настроила Service Desk для «Аванпост»
Maykor-GMCS объявила о том, что за 1 месяц развернула систему Service Desk на базе Microsoft Dynamics 365 для компании «Аванпост», предоставляющей услуги продаж и обслуживания кассовых аппаратов под брендом «Модуль.Касса». Service Desk обеспечивает централизованный прием и обработку обращений по основным каналам – телефон, e-mail, корпоративный чат, с их последующей маршрутизацией. Благодаря интеграции с телефонией в момент поступления звонка по номеру абонента происходит автоматический поиск и открытие карточки клиента в системе. Обращения из чата автоматически регистрируются в Service Desk. Настроенные в системе показатели SLA позволяют отслеживать сроки и качество обработки обращений. А панели мониторинга отображают статистику по обращениям в нескольких аналитических разрезах: каналы обращений, сервисные услуги, подразделения (1,2,3 линии поддержки). «Количество подключений к «Модуль.Касса» растет, и нам важно обеспечивать высокое качество обслуживания пользователей сервиса. Раньше обращения обрабатывались разрозненно, много времени тратилось на сбор статистики по каждому каналу. Теперь сводная информация по всем обращениям отражается в одном окне, что позволяет оперативно оценить качество обслуживания в целом и по каждому обращению», – сказал Андрей Львов, директор «Аванпост». На сегодняшний день новой системой Service Desk пользуются специалисты центрального офиса «Аванпост» в Москве и контакт-центра в Новосибирске. «Настройка решения в столь короткий срок стала возможной благодаря использованию стандартной функциональности модуля Service платформы Microsoft Dynamics 365», – отметил Антон Назаров, бизнес-директор, департамент многофункциональных клиентских решений и сервисов Maykor-GMCS.
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Maykor-GMCS и CDC договорились о партнерстве | 14.95 | Понедельник, 27 апреля 2015 |
Maykor-GMCS и "Прогноз договорились о партнерстве | 14.79 | Четверг, 05 февраля 2015 |
Maykor-GMCS присоединилась к ассоциации «Тайзен.ру» | 14.79 | Понедельник, 29 августа 2016 |
Maykor-GMCS создала BI-систему для «Юнипро» | 14.79 | Среда, 18 января 2017 |
Maykor-GMCS автоматизировала электронный документооборот для МТТ | 14.79 | Вторник, 16 мая 2017 |
Naumen Service Desk обновлен до версии 4.5 | 14.73 | Понедельник, 01 июня 2015 |
ОДК завершила внедрение Naumen Service Desk | 14.73 | Пятница, 14 июня 2019 |
Maykor-GMCS и Пензенский университет договорились о сотрудничестве | 14.63 | Понедельник, 19 октября 2015 |
ИТ-директора оценили CRM-проект MAYKOR-GMCS для «Триколор ТВ» | 14.63 | Вторник, 02 февраля 2016 |
Maykor-GMCS и AnyLogic заключили партнерское соглашение | 14.63 | Вторник, 10 июля 2018 |