40% покупателей в США используют голосовых помощников для праздничного шоппинга

12 дек 2017 11:40 #64303 от ICT
Компания SAP провела исследование о том, как потребители используют домашние устройства с умными ассистентами для праздничного шоппинга. Результаты показывают, что почти 4 из 10 респондентов, у которых есть умные колонки (smart speakers), используют их при совершении покупок в этом году: 16% – для покупки подарков другим людям, 15% – для поиска скидок и выгодных цен, и 7% – для собственных покупок. SAP провела опрос 1000 потребителей в США, чтобы изучить использование умных устройств с искусственным интеллектом для новогоднего шоппинга. Опрос подтвердил растущий интерес к использованию технологий искусственного интеллекта при совершении покупок, а также, что компании, которые уже рассматривают умные устройства и чат-ботов как часть своей омниканальной стратегии, находятся на правильном пути. По данным Juniper Research, к 2022 г. в 55% американских домохозяйств уже будут устройства с умными голосовыми помощниками, такие, как Amazon Echo, Google Home или Sonos One. В США наблюдается поступательный рост использования умных ассистентов среди потребителей, которые доверяют голосовым помощникам все больше приложений – от стриминга музыки и составления списков до прослушивания новостей и даже совершения покупок. Исследование показало, что 17% процентов потребителей-владельцев умных колонок уже использовали их для праздничного шоппинга год назад. В 2017 г. интерес к использованию этих устройств для праздничных покупок вырос более чем в два раза в сравнении с прошлым годом, что подтверждает растущий интерес к использованию ИИ-технологий для совершения покупок. Одна из главных причин при использовании домашних умных ассистентов для покупок – это удобство, 18% опрошенных назвали эту черту самым главным преимуществом. «Ритейлеры стремятся к тому, чтобы соответствовать пожеланиям покупателей о персонализации и удобстве услуг, поэтому искусственный интеллект играет все более важную роль в рамках цикла взаимодействия с клиентом, – говорит Йоханн Вреде (Johann Wrede), глобальный вице-президент по стратегическому маркетингу решений SAP Hybris в SAP. – Чатботы и голосовые помощники предоставляют покупателям удобный и бесконтактный способ взаимодействия, что также снимает еще больше барьеров для привлечения клиентов. Однако развитие этих технологий невозможно без наличия больших объемов потребительских данных, чтобы давать релевантные рекомендации и быть по-настоящему полезными». Хотя все больше людей принимают помощь искусственного интеллекта при совершении покупок, все еще сохраняется большое число скептиков, которые не готовы использовать домашние умные устройства для покупок. Только 28% респондентов считают, что умные помощники правильно понимают их нужды, чтобы давать рекомендации о подарках. Также владельцы умных колонок выделяют два главных ограничения голосовых помощников: нельзя посмотреть на продукт (20%) и требуется слишком много усилий (19%) – потребители хотят, чтобы процесс покупки был проще, чтобы устройства понимали их требования и были удобнее. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Количество голосовых помощников утроится15.59Вторник, 26 марта 2019
    Голосовых помощников станет больше, чем людей15.42Воскресенье, 24 мая 2020
    В Евросоюзе проверят работу голосовых помощников15.42Понедельник, 20 июля 2020
    Государство инвестирует в платформу для создания голосовых помощников15.26Пятница, 23 августа 2019
    Ожидается трехкратный рост использования цифровых голосовых помощников15.1Четверг, 14 февраля 2019
    ИИ что дальше: чем опасно восприятие голосовых помощников как живых существ15.1Вторник, 23 марта 2021
    Мировой рынок голосовых помощников к 2030 году достигнет $26,8 млрд14.94Вторник, 07 апреля 2020
    Microsoft и Amazon работают над взаимной интеграцией голосовых помощников Cortana и Alexa14.78Среда, 30 августа 2017
    Контакт-центр-2021 Почему без голосовых помощников и речевой аналитики нет будущего14.78Четверг, 22 апреля 2021
    Российские разработчики научили голосовых помощников находить детей своих пользователей14.78Вторник, 21 декабря 2021

    Мы в соц. сетях