Абоненты предпочитают MVNO традиционным мобильным операторам: данные опроса

05 дек 2017 11:40 #64071 от ICT
Почему уходят абоненты Исследование Engage Hub, показало, что значительная часть пользователей уверены в способности MVNO решить главные проблемы современной мобильной связи. Результаты опроса указывают на большое значение персонализированных услуг и удовлетворенности качеством услуг, оказываемых мобильными операторами. До сих пор было сложно оценить эти факторы, так как клиенты были непостоянными и легко меняли операторов, ориентируясь на текущие выгодные предложения. С появлением MVNO ситуация изменилась, так как теперь пользователи получили возможность более широкого выбора услуг. По опросам Engage Hub, 47% опрошенных полагают, что MVNO могут значительно улучшить качество обслуживания клиентов. Среди опрошенных 79% считают приоритетом именно высокий уровень обслуживания, а 66% хотят видеть мобильные сервисы более дружелюбными. Для 61% важно, чтобы поставщики услуг быстро реагировали на запросы и жалобы.
Около 38% клиентов сделали выбор в пользу MVNO, так как виртуальные операторы мобильной связи предлагают пакеты услуг и отдельные сервисы, которые действительно полезны и могут использоваться эффективно. При этом 35% отметили, что этот выбор подкреплен хорошей доступностью служб поддержки и разрешения конфликтов. Таким образом, для большинства подписчиков в настоящее время основной проблемой операторов мобильных услуг остается плохая обратная связь с пользователем, что вызывает острую негативную реакцию и желание уйти к другому оператору. Большая часть (59%) опрошенных за последний год не увидели улучшений в обслуживании клиентов. То есть потребители больше всего ожидают заметного прогресса именно в этой области, тогда как многие операторы не уделяют данному вопросу должного внимания. В чем преимущества MVNO Во многом успех MVNO определяется акцентом на более качественное обслуживание, и 62% опрошенных отметили эти маркетинговые усилия. В то же время, 42% хотят, чтобы их обратная связь оказывала больше влияния на работу MVNO. Высокая конкуренция между операторами мобильной связи означает значительное снижение терпимости потребителей к поставщикам услуг, которые игнорируют проблемы клиентов. На этом фоне MVNO могут получить значительные преимущества. http://filearchive.cnews.ru/img/files/2017/12/02/mvnomain.jpg">[/url] 38% опрошенных сделали выбор в пользу MVNO, так как виртуальные операторы мобильной связи предлагают пакеты услуг и отдельные сервисы, которые действительно полезны и могут использоваться эффективно Генеральный директор MCN Telecom [b]Александр Мельников[/b] считает, что распространение MVNO может усилить миграцию абонентов, так как виртуальные операторы в своих нишах всегда предлагают более выгодные условия. «К примеру, MCN Telecom предлагает мобильную АТС, которая совершенствуется 10 лет и учитывает потребности среднего и малого бизнеса. Это включает интеграцию с CRM-системами, API, функций маршрутизации по цене и географии и т. д., — отметил Александр Мельников. — При этом качество услуг сопоставимо с тем, что предлагают обычные операторы». По мнению эксперта, у мобильных виртуальных операторов связи более специализированные предложения. В частности, для снижения расходов клиентов компания MCN Telecom дополняет основную услугу фиксированной телефонии мобильной связью. «Подобные решения будут популярными среди компаний, у которых большая часть сотрудников работают вне офиса, — отметил Александр Мельников. — Поскольку мы являемся небольшой, по сравнению с традиционными операторами, компанией, нам проще быть клиентоориентированными».[img]http://filearchive.cnews.ru/img/files/2017/12/02/mvnomain.jpg"> 38% опрошенных сделали выбор в пользу MVNO, так как виртуальные операторы мобильной связи предлагают пакеты услуг и отдельные сервисы, которые действительно полезны и могут использоваться эффективно Генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников считает, что распространение MVNO может усилить миграцию абонентов, так как виртуальные операторы в своих нишах всегда предлагают более выгодные условия. «К примеру, MCN Telecom предлагает мобильную АТС, которая совершенствуется 10 лет и учитывает потребности среднего и малого бизнеса. Это включает интеграцию с CRM-системами, API, функций маршрутизации по цене и географии и т. д., — отметил Александр Мельников. — При этом качество услуг сопоставимо с тем, что предлагают обычные операторы». По мнению эксперта, у мобильных виртуальных операторов связи более специализированные предложения. В частности, для снижения расходов клиентов компания MCN Telecom дополняет основную услугу фиксированной телефонии мобильной связью. «Подобные решения будут популярными среди компаний, у которых большая часть сотрудников работают вне офиса, — отметил Александр Мельников. — Поскольку мы являемся небольшой, по сравнению с традиционными операторами, компанией, нам проще быть клиентоориентированными».


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Абоненты Tele2 предпочитают Samsung и Apple13.18Среда, 23 марта 2016
    Абоненты "Триколор ТВ" предпочитают смотреть российские каналы13.04Четверг, 19 января 2017
    МТС назвал, какой контент предпочитают абоненты оператора13.04Пятница, 17 января 2020
    Абоненты "МегаФона" в Ростовской области предпочитают гаджеты с поддержкой LTE12.9Четверг, 16 июля 2015
    «Билайн» и ivi выяснили, какие фильмы и сериалы предпочитают абоненты12.9Пятница, 15 февраля 2019
    Петербургские абоненты Tele2 предпочитают смартфоны с большим экраном12.9Вторник, 26 ноября 2019
    Абоненты "ТТК-Южный Урал" предпочитают пополнять счет через терминалы и в режиме онлайн12.5Четверг, 02 июля 2015
    Абоненты дозвонились операторам12.08Воскресенье, 01 ноября 2020
    Минэкономики не поддержало присоединение «Ростелекома» к мобильным операторам в рамках УУС11.84Среда, 16 сентября 2020
    Красноярские абоненты МТС стали чаще пользоваться мобильным интернетом в роуминге11.82Пятница, 25 сентября 2015

    Мы в соц. сетях