Группа OTM назначила руководителя нового департамента интернет-рекламы

28 нояб 2017 15:40 #63850 от ICT
Рекламная группа ОТМ объявила о том, что главой нового подразделения, контролирующего качество трафика и рекламного инвентаря, назначен Михаил Халчевский. Ранее он развивал это направление в команде интернет-сервиса Aviasales. Михаил Халчевский займет в компании специально созданную должность руководителя департамента интернет-рекламы. В его обязанности будут входить технические аспекты реализации рекламных проектов, контроль качества трафика и рекламного инвентаря группы OTM, в том числе компании Video Target, специализирующейся на программатической закупке мобильной видеорекламы. Появление новой позиции в руководстве группы стало ответом на запросы брендов, которые в 2017 году начали уделять повышенное внимание так называемой репутационной безопасности (brand safety), а также вопросам фильтрации мошеннического трафика (antifraud). В компетенцию департамента интернет-рекламы будет входить повышение эффективности кампаний за счет планирования и контроля всего процесса размещения. У Михаила Халчевского богатый опыт работы в рекламном бизнесе. Он родился в Москве в 1992 году, окончил факультет управления в чрезвычайных ситуациях Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ). Работать в рекламе начал в 2009 году на позициях веб-дизайнера и специалиста по контекстному размещению в профильных агентствах Fenix Consult Group и Adway Promotion. Затем руководил отделом маркетинга в строительном бизнесе, после чего перешел на должность ведущего менеджера по реализации рекламных проектов в агентство RTB-Media, где занимался программатическими закупками медийного инвентаря. Следующим местом его работы стал крупнейший российский метапоисковик авиабилетов Aviasales, который пригласил Михаила возглавить направление программатической рекламы. «Сверхвысокая квалификация в работе с трафиком крайне востребована, наличие того или иного мобильного инвентаря перестало быть конкурентным преимуществом – сегодня нужно уметь выдающимся образом с ним работать, – сказал основатель рекламной группы ОТМ Дмитрий Лазарев. – Задачи клиентов становятся все разнообразнее, предложения от площадок – все детализированнее, а людей, которые в состоянии квалифицированно во всем этом разобраться, на рынке мало и пока что они концентрируются не в рекламных агентствах, а на стороне интернет-площадок». «Поскольку, поработав на стороне агентства, клиента и издателя, я успел изучить изнутри практически всю экосистему рынка интернет-рекламы, меня крайне заинтересовало предложение группы ОТМ, у которой уже сегодня есть полный набор разработок в сфере программатических закупок – собственные DSP-, SSP- и DMP-платформы, – отметил руководитель департамента интернет-рекламы группы OTM Михаил Халчевский. – Если, имея в своем распоряжении такой арсенал, сделать все как надо, то на выходе обязательно получится что-то крайне интересное. Я постараюсь добавить своей экспертизы и помочь ребятам развивать их классный продукт». Группа OTM – российская интернет-компания, обладающая собственными технологическими платформами для автоматизации и планирования закупок (мобильное видео, десктоп, мобайл). Компания создана в 2010 году, реализует концепцию «360 градусов», в рамках которой создана и развивается технологическая интернет-платформа собственной разработки, позволяющая осуществлять программатические закупки рекламы в различных средах. За последние пять лет работы провела свыше 7000 рекламных кампаний и флайтов для более чем 500 брендов. Имеет опыт работы с 72 клиентами из первой сотни крупнейших интернет-рекламодателей по версии АКАР. В рейтинге AdIndex Digital занимает 6 место среди компаний в рейтинге знания агентских брендов в сегменте «Закупки рекламы в мобильном интернете’2017». В этом году ОТМ вывела на рынок свою новую технологическую компанию Video Target. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС назначила нового руководителя филиала в Кузбассе19.21Вторник, 06 сентября 2016
    МТС назначила нового руководителя филиала в Томской области19Вторник, 06 сентября 2016
    R-Style Softlab назначила нового руководителя в вологодском филиале18.8Четверг, 21 июля 2016
    ТТК назначила руководителя макрорегиона "Дальний Восток"14.24Вторник, 09 июля 2019
    МТС назначила на должность руководителя ESG-Центра Юрия Савельева14.09Четверг, 17 марта 2022
    МТС назначила директора департамента по работе с корпоративными клиентами в Ростовской области12.99Вторник, 14 февраля 2017
    МТС назначила нового директора12.1Четверг, 02 июня 2016
    МТС объявила о назначении нового руководителя филиала в Оренбургской области12.07Понедельник, 15 августа 2016
    Huawei назначил нового руководителя по продажам корпоративных решений в РФ12.07Пятница, 15 ноября 2019
    МТС назначила нового директора в Приамурье11.97Четверг, 15 сентября 2016

    Мы в соц. сетях