"Интеркоммерц" продолжает внедрять в своих отделениях систему "Электронная очередь"

23 янв 2015 14:40 #6363 от ICT
КБ «Интеркоммерц» продолжает оптимизировать обслуживание клиентов в своих офисах. Так, 23 января банк запустил систему «Электронная очередь» в дополнительном офисе «Новокузнецкий» в Москве. По словам Александра Турскова, вице-президента КБ «Интеркоммерц», «Электронная очередь» в перспективе позволит значительно сократить время ожидания и обслуживания клиентов, в первую очередь, физических лиц. «В настоящий момент сформирован график установки системы в отделениях банка в Москве и Московской области. Мы рассчитываем, что в ближайшей перспективе “Электронной очередью” будут оборудованы более 80% офисов банка с наибольшим потоком клиентов, — добавил он. — Также хочу заметить, что в превалирующем количестве отделений банка уже установлена “Кнопка качества”, позволяющая клиентам на месте оценить качество работы сотрудников, что в итоге приводит к улучшению качества обслуживания». Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Во всех МФЦ Чувашской Республики заработала электронная очередь13.89Вторник, 14 апреля 2015
    Электронная очередь Neuroniq внедрена в поликлиниках Хабаровска13.89Понедельник, 29 февраля 2016
    Электронная очередь будет внедрена на границе в Калининградской области13.75Среда, 06 апреля 2022
    Роскомнадзор продолжает внедрять риск-ориентированный подход13.51Понедельник, 16 января 2017
    Сбербанк запустил сервис сурдоперевода в своих отделениях12.79Вторник, 24 июля 2018
    Связь-банк обеспечил сбор и передачу биометрических данных физлиц в своих отделениях12.26Вторник, 29 января 2019
    «ЭР-Телеком» начал внедрять систему распознавания лиц в магазинах10.93Четверг, 15 августа 2019
    Datadome модернизировала систему энергоснабжения ЦОДа «Электронная Москва»10.28Среда, 15 мая 2019
    Финансовый университет при Правительстве РФ продолжает развивать ECM-систему Directum10.21Пятница, 26 августа 2016
    "Интеркоммерц" запустил услугу по онлайн-резервированию расчетного счета9.47Четверг, 16 июля 2015

    Мы в соц. сетях