Avaya и TTC Marconi представили решение для диспетчерских служб

23 нояб 2017 18:40 #63716 от ICT
Avaya в партнерстве с чешской TTC Marconi разработала решение для оперативно-технологической связи и диспетчерской телефонии, которое было представлено на международной выставке IT-технологий GITEX Technology Week 2017, проходившей с 8 по 12 октября в Дубае. Совместная разработка российских и чешских специалистов позволила создать передовую платформу для автоматизации работы диспетчеров организаций крупного и среднего бизнеса. Решение уже успешно реализовано в «Московской объединенной энергетической компании» (ПАО «МОЭК»), обеспечивающей централизованное отопление и горячее водоснабжение Москвы и ряда городов ближайшего Подмосковья. В основе решения лежит коммуникационная платформа Avaya, а в качестве диспетчерского терминала используется оборудование KONOS-DOT производства TTC Marconi. В рамках инфраструктуры Avaya задействовано несколько компонентов. Avaya Communication Manager и Session Manager выступают в качестве ядра телефонии, платформа Avaya Breeze обеспечивает управление входящими и исходящими вызовами, Avaya AES предоставляет статусы внешних линий и обеспечивает интеграцию статусов абонентов, Avaya Contact Recorder гарантирует централизованную запись разговоров. Диспетчерская консоль KONOS-DOT является ядром линейки продуктов KONOS и предназначена для комплексных задач диспетчеризации, быстрой связи и обработки телефонных звонков, сбора конференций, отработки заранее запрограммированных сценариев. Снаружи терминал KONOS-DOT оснащен усиленным металлическим корпусом и ударопрочным экраном, внутри помещено современное коммуникационное устройство на базе OS Linux с кастомизируемым интерфейсом. Компании, использующие диспетчерскую связь, создают группы диспетчеров, которые осуществляют управление и контроль текущих операций на объектах и инфраструктуре предприятия. В крупных и территориально распределенных компаниях таких групп может быть много, что требует максимальной оптимизации рабочего процесса. Благодаря решению Avaya и TTC Marconi каждый диспетчер может всегда видеть статусы абонентов, отслеживать их на карте, совершать исходящие вызовы в один клик, собирать заранее настроенные конференции и связываться с абонентом, даже если он на звонке, путем вмешательства в разговор. Решение позволяет подключать и использовать радиосвязь и камеры видеонаблюдения, а также обладает централизованной системой записи переговоров. Всё это позволяет осуществлять эффективную координацию действий специалистов в любых штатных и экстренных ситуациях. «Интеграция современных устройств коммуникации от нашего партнера, компании TТC Marconi, с инфраструктурой Avaya позволила создать уникальное отечественное решение для автоматизации одновременной работы многих групп диспетчеров организаций крупного и среднего бизнеса. Разработка российской команды уже представлена на международном уровне и получила высокие оценки от партнеров и клиентов», — сказал Сергей Цветков, руководитель направления по работе с компаниями топливно-энергетического сектора в России и СНГ, Avaya. «Мы рады успешному сотрудничеству с компанией Avaya и верим, что наше совместное решение поможет транспортным, энергетическим, производственным компаниям и экстренным службам комплексно решить задачи внутриобъектовой связи и управления мобильными бригадами, и перейти на еще более высокий уровень качества и скорости обслуживания», — отметил Петр Виорал, директор по работе с ключевыми клиентами TTC Marconi в России. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Решение для УК и аварийно-диспетчерских служб по соблюдению новых правил управления жилым фондом.20.32Понедельник, 27 мая 2019
    «Техносерв» разработал ПО «Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112» на базе решений Avaya13.45Понедельник, 13 апреля 2015
    "Техносерв" разработал ПО "Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112" на базе решений Avaya13.45Вторник, 14 апреля 2015
    Honeywell представила решение для модернизации диспетчерских на промышленных предприятиях13.45Среда, 27 сентября 2017
    Naumen обновила облачное решение ITSM365 для автоматизации служб поддержки11.74Вторник, 26 января 2016
    Avaya представила новое DaaS-решение11.53Пятница, 11 января 2019
    Avaya представила новое решение для взаимодействия с заказчиками11.41Четверг, 23 марта 2017
    Avaya представила облачное ИИ-решение Ava для автоматизации работы с клиентами11.28Вторник, 20 февраля 2018
    «Хайтэк» представил решение для интеграции контакт-центров Avaya с популярными мессенджерами и соцсетями10.94Понедельник, 26 марта 2018
    Avaya представила облачное решение для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, ориентированное на средний бизнес10.82Четверг, 11 февраля 2016

    Мы в соц. сетях