Почта России выводит CRM-систему в промышленную эксплуатацию

22 нояб 2017 13:40 #63639 от ICT
Почта России запустила в опытно-промышленную эксплуатацию федеральную систему автоматизации продаж (CRM), объединяющую в единое информационное пространство взаимодействие с клиентами-юридическими лицами по всем бизнес-блокам предприятия во всех регионах Российской Федерации. В рамках проекта была создана единая база клиентов Предприятия, организованы гибкие процессы по управлению продажами корпоративным клиентам на почтовые, посылочные и финансовые услуги, в том числе экспресс-доставку, директ-мейл, отправку письменной корреспонденции и счетов, а также подписку. На сегодняшний день в системе ведется уже более 100 тыс. корпоративных клиентов, в работу системы вовлечены все макрорегионы Предприятия. Цель внедрения системы CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Management) – это, в первую очередь, создание централизованного инструмента по управлению продажами и обслуживанием клиентов-юридических лиц всех бизнес-блоков предприятия. Одной из ключевых возможностей данного инструмента является возможность кросс-продаж услуг предприятия и управление качеством отношений с корпоративными клиентами в едином формате. В процессе создания системы участвовали все бизнес блоки предприятия: Блок почтового бизнеса, Блок посылочного бизнеса и Блок финансового бизнеса. В ходе внедрения системы была создана единая и сегментированная база данных корпоративных клиентов Предприятия, включая очистку данных клиентов с помощью публичных картотек юридических лиц, была проведена приоритезация базы корпоративных клиентов с учетом значимости, потенциала и потребности сегмента (отрасль/категория/уровень сервиса), надстроены и адаптированы различные процессы продаж с учетом потребностей каждого блока включая лидогенерацию, автоматизацию процесса продаж от переговоров до заключения контракта, ведение ежедневных активностей по продажам, анализ и планирование доходов. В 2018 году Почта России планирует интегрировать систему в ИТ ландшафт предприятия (системы - 1С, документооборота и обращений клиентов) для повышения операционной эффективности процессов поддержки продаж, анализа потребностей клиентов и повышения уровня сервиса. Программное обеспечение системы адаптировала компания АйТи на основе платформы bpm’online компании Terrasoft. Компания АйТи победила в конкурсе, объявленном Почтой России в октябре 2016 года, предложив наилучшее сочетание цены и качества решения. Из предложений трех участников конкурса была выбрана отечественная платформа bpm’online, зарегистрированная в «Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Ростелеком" запустил в промышленную эксплуатацию систему аналитической отчетности17.68Вторник, 09 июля 2019
    ММК ввел в промышленную эксплуатацию систему предиктивной аналитики качества17.68Четверг, 30 сентября 2021
    ФГИС ЦС запущена в промышленную эксплуатацию14.3Вторник, 03 октября 2017
    ГИС ЖКХ запущена в промышленную эксплуатацию по всей стране14.15Пятница, 15 июля 2016
    ProtoCRM введена в опытно-промышленную эксплуатацию в «Юнибанке»14Пятница, 18 марта 2016
    ОДК-УМПО начала опытно-промышленную эксплуатацию системы штрихкодирования13.85Понедельник, 15 февраля 2021
    Внешэкономбанк принял web-версию системы «Босс-Кадровик» в промышленную эксплуатацию13.7Четверг, 15 марта 2018
    "Ростелеком" ввел центр обработки данных "Удомля" в промышленную эксплуатацию13.7Понедельник, 29 июля 2019
    "Газпром нефть" запускает в промышленную эксплуатацию "Цифровой двойник сейсморазведочных работ"13.56Вторник, 03 ноября 2020
    Национальный межбанковский процессинговый центр Палестины запущен в промышленную эксплуатацию на базе SmartVista13.42Четверг, 23 июля 2015

    Мы в соц. сетях