MCN Telecom интегрировала облачную АТС с retailCRM

17 нояб 2017 16:40 #63511 от ICT
MCN Telecom представила виртуальную АТС, интегрированную с популярной CRM-системой retailCRM. Специализированная система retailCRM дополняет список существующих CRM-партнеров MCN Telecom. В январе оператор фиксированной связи и виртуальный оператор мобильной связи интегрировался с «Битрикс 24», в апреле – с amoCRM. Интеграция CRM-системы с ВАТС MCN Telecom позволит менеджерам совершать звонки в один клик, показывать карточку клиента при входящем звонке, получать записи разговоров с заказчиками, использовать триггеры телефонии. При входящем звонке клиентская карточка мгновенно отображается в системе. Специалист видит профайл клиента и сделки, что позволяет ему лучше подготовиться к предстоящим переговорам. Чтобы перенести входящий звонок в группу «Лид», клиентскому менеджеру достаточно пары секунд для клика на нужную кнопку в карточке. Объединение телефонии с CRM-системой помогает отследить весь маршрут клиента, начиная от первого звонка в компанию. Кроме того, с помощью объединенного сервиса руководитель может лучше контролировать сотрудников, поскольку информация о всех разговорах фиксируется в карточке клиента. Такие разговоры можно прослушать в любой момент. Виджет MCN Telecom доступен в Личном кабинете retailCRM и скоро появится в каталоге приложений на сайте. Подключение и техническая поддержка оператора осуществляются бесплатно. Абонентская плата за телефонию взимается в соответствии с утвержденными тарифными планами MCN Telecom. «Мы определяем клиенториентированность как ключевое преимущество и считаем клиентов ключевой ценностью, главной составляющей бизнеса. Чем длиннее список наших CRM-партнёров, тем больше может стать наша абонентская база. В наших планах – реализация виджетов UMI.CMS, Roistat», - отметил генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Dental Cloud интегрировала телефонию UIS в облачную платформу автоматизации стоматологии13.48Пятница, 20 июля 2018
    Federal Telecom разработал "Облачную АТС" для малого и микробизнеса12.32Пятница, 21 августа 2015
    Виртуальная АТС Mango Office интегрирована с retailCRM9.95Среда, 29 марта 2017
    «Яндекс.Касса» поможет интернет-магазинам выставлять счета через retailCRM9.54Среда, 14 декабря 2016
    ICL-КПО ВС интегрировала 1С и Microsoft Dynamics АХ на "Казанькомпрессормаше"7.63Четверг, 18 декабря 2014
    «РосБизнесСофт» интегрировала свою CRM с виртуальной АТС UIS7.63Понедельник, 12 декабря 2016
    Axelot интегрировала «1С:WMS» и КИС «1С:Комплексная автоматизация» для «Квадрата»7.55Вторник, 10 ноября 2015
    УК «Открытие» интегрировала свои продукты в онлайн7.55Понедельник, 15 мая 2017
    TalkBank интегрировала банковский сервис в Facebook7.55Среда, 06 февраля 2019
    R-Style Softlab интегрировала InterBank v. 5.2 для SMB-банков с приложением 1С7.47Пятница, 03 апреля 2015

    Мы в соц. сетях