Генеральный директор компании «Ланит Омни» выступил на CNews Forum 2017

16 нояб 2017 14:40 #63458 от ICT
Генеральный директор компании «Ланит Омни» (входит в группу «Ланит») Максим Захир выступил на одном из главных ИТ-мероприятий года «CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра», который состоялся 9 ноября 2017 года. Эксперт рассказал о применении предиктивной аналитики и больших данных для увеличения продаж и уровня вовлечения клиента. Максим Захир уверен, что внедрение современных технологий меняет поведение потребителя. Для него становятся ценными возможность оперативно получать ответы на вопросы, быстро принимать решение, простота и доступность общения. Изменение потребительского поведения способствует трансформации ритейла: продукты и коммуникации становятся персонализированными, взаимодействие с клиентом – многоканальным, заказ и доставка продукта – мгновенными. Большие данные и предиктивная аналитика помогают эффективно организовать процесс. «В качестве примера мы можем привести кейс, реализованный для компании, продающей детские конструкторы. Исходная ситуация: у нас есть новый продукт в серии и почти 5% потребителей, которые покупали конструкторы этой серии раньше. Наша задача – определить круг покупателей, которым можно предложить купить новый продукт. Мы определили, что, помимо приверженцев серии, есть группа потребителей (35%), которые совершали похожие покупки. Именно им решено было предложить купить новый продукт. По нашим прогнозам, у этой группы уровень отклика на маркетинговое сообщение будет выше. Для контроля мы отправили некоторое количество сообщений покупателям из группы, покупки которой были далеки от предлагаемой серии. В итоге уровень отклика у первой группы составил 0,85%, у второй – 0,09%», – отметил Максим Захир. Эксперты «Ланит Омни» разработали решение – SaaS-сервис персональных рекомендаций. С его помощью аналитики могут обрабатывать информацию с целью получить кластеры данных и построенные модели работы с аудиторией, а маркетологи, используя эти результаты, – разрабатывать маркетинговые кампании и анализировать отклики потребителей. Посетители CNews Forum 2017 могли ознакомиться с решением «Ланит Омни» на стенде компании. Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Ланит Омни» на CNews Forum 2018 представила решения для управления покупательским поведением25.76Среда, 14 ноября 2018
    «Ланит-Интеграция» представила на CNews Forum 2017 пакет новых продуктов21.26Пятница, 17 ноября 2017
    Эксперты группы ЛАНИТ расскажут на CNews Forum 2017 как повысить эффективность предприятия21.04Вторник, 07 ноября 2017
    Компании группы «Ланит» представят на CNews Forum 2016 ГИС ЖКХ и решения собственной разработки20.45Понедельник, 07 ноября 2016
    C3 Solutions выступил партнером CNews FORUM 201518.26Вторник, 27 октября 2015
    Генеральный директор компании «Логика бизнеса» (ГК «АйТи») Виктор Вайнштейн: «Могу отчитаться: мы довели оборот компании до 1 млрд рублей»17.09Вторник, 28 апреля 2015
    В компании РТ МИС сменился генеральный директор17.05Пятница, 12 ноября 2021
    «Ланит» представит на CNews Forum 2015 свои масштабные проекты последних лет16.75Понедельник, 09 ноября 2015
    «Ланит» на CNews Forum 2015 представил региональные решения по контролю и надзору в госструктурах16.58Среда, 18 ноября 2015
    Завтра 9 ноября состоится CNews FORUM 201716.09Среда, 08 ноября 2017

    Мы в соц. сетях