Почта России расширяет возможности онлайн-сервиса «Личный Кабинет отправителя»

07 нояб 2017 12:40 #63085 от ICT
Почта России объявила о расширении возможностей «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции. Используя сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений). Сервис дает возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи. Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей. «Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова. Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции. Реализация функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн. Сервис otpravka.pochta,ru был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Личный кабинет «Мой Билайн» расширяет возможности обслуживания25.49Понедельник, 09 февраля 2015
    Личный кабинет "Мой Билайн" расширяет возможности обслуживания25.49Понедельник, 09 февраля 2015
    Личный кабинет «Мой Билайн» расширил возможности обслуживания19.82Понедельник, 09 февраля 2015
    «ЖилфондСервис» с помощью «Облакотеки» оптимизировал работу ЖКХ-сервиса «личный кабинет жильца»19.02Вторник, 15 ноября 2016
    Почта России расширяет онлайн-сервис оплаты услуг17.05Вторник, 17 марта 2015
    400 тыс. абонентов "Ростелекома" на Юге России используют дистанционный сервис "Личный кабинет"16.54Четверг, 05 февраля 2015
    «Почта банк» встроил в онлайн-кабинет ИИ, навязывающий клиентам услуги15.68Пятница, 31 августа 2018
    ПГК расширяет онлайн-возможности для клиентов15.5Среда, 18 ноября 2020
    Tele2 усовершенствовала личный кабинет14.53Понедельник, 15 февраля 2016
    В РАО запущен личный кабинет правообладателя14.53Четверг, 19 января 2017

    Мы в соц. сетях