Почта России расширяет возможности онлайн-сервиса «Личный Кабинет отправителя»
07 нояб 2017 12:40 #63085
от ICT
Почта России объявила о расширении возможностей «Личного кабинета отправителя». Теперь в нем можно производить предпочтовую подготовку не только посылочной почты, но и письменной корреспонденции. Сервис создан в целях улучшения качества оказываемых услуг и упрощения взаимодействия с юридическими лицами почтового бизнеса при регулярной отправке письменной корреспонденции. Используя сервис, клиенты по всей стране могут в автоматическом режиме подготовить все необходимые первичные документы (формы 103/103ф), адресные ярлыки, уведомления, а также распечатать необходимую информацию об отправителе и получателе на самом отправлении, включая трек номер отправления (для заказных отправлений). Сервис дает возможность автоматической проверки на корректность введенной клиентом адресной информации, определения почтового индекса, тарифа отправления и подготовки списков отправлений к сдаче в отделении почтовой связи. Благодаря развитому программному интерфейсу сервис может быть интегрирован в информационные системы отправителей. «Мы уже перевели значительное число сервисов Почты России в онлайн, чтобы процесс взаимодействия наших клиентов был максимально удобным, а обслуживание в отделении связи быстрым. При сдаче отправлений в почтовом отделении и клиент, и оператор связи имеют единый формат взаимодействия, что позволяет значительно ускорить обслуживание», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инеса Галактионова. Уже сейчас в личном кабинете клиенту доступна статистика по объёмам оказанных ему услуг. В будущем в сервис планируется включить электронной документооборот по первичным документам, автоматическую сверку по актам оказанных услуг и отчетность по качеству доставки заказной корреспонденции. Реализация функции позволит клиентам значительно упростить взаимодействие с Почтой России, сократить операционные расходы на подготовку первичных документов и формирование бухгалтерских актов сверки, а также осуществлять мониторинг качества доставки заказной корреспонденции в режиме онлайн. Сервис otpravka.pochta,ru был запущен в 2016 году. Первыми его удобство смогли опробовать корпоративные клиенты, отправляющие большие объемы посылочной почты. Интерфейс позволяет интернет-магазину на своем сайте показывать покупателю актуальный тариф пересылки Почтой России, исключить ошибки при заполнении адресных данных, сразу после покупки передать клиенту почтовый трек-номер, а также гибко адаптировать возможности сервиса к любым бизнес-процессам при подготовке отправлений на складе. Отправителю остается только наклеить бланки на посылки и доставить их в точку приема. Your browser does not support the video tag.
CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра
Ссылка на источник
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Похожие статьи
Тема | Релевантность | Дата |
---|---|---|
Личный кабинет «Мой Билайн» расширяет возможности обслуживания | 25.5 | Понедельник, 09 февраля 2015 |
Личный кабинет "Мой Билайн" расширяет возможности обслуживания | 25.5 | Понедельник, 09 февраля 2015 |
Личный кабинет «Мой Билайн» расширил возможности обслуживания | 19.82 | Понедельник, 09 февраля 2015 |
«ЖилфондСервис» с помощью «Облакотеки» оптимизировал работу ЖКХ-сервиса «личный кабинет жильца» | 19.04 | Вторник, 15 ноября 2016 |
Почта России расширяет онлайн-сервис оплаты услуг | 17.05 | Вторник, 17 марта 2015 |
400 тыс. абонентов "Ростелекома" на Юге России используют дистанционный сервис "Личный кабинет" | 16.55 | Четверг, 05 февраля 2015 |
«Почта банк» встроил в онлайн-кабинет ИИ, навязывающий клиентам услуги | 15.68 | Пятница, 31 августа 2018 |
ПГК расширяет онлайн-возможности для клиентов | 15.49 | Среда, 18 ноября 2020 |
Tele2 усовершенствовала личный кабинет | 14.54 | Понедельник, 15 февраля 2016 |
В РАО запущен личный кабинет правообладателя | 14.54 | Четверг, 19 января 2017 |