О готовности патента на работу гостей Москвы проинформирует робот

02 нояб 2017 15:40 #63001 от ICT
К виртуальному оператору теперь можно обратиться за информацией о статусе заявления на получение патента, разрешающего трудовую деятельность. В настоящее время робот принимает и обрабатывает более 30 тысяч звонков в месяц. Он распознает человеческую речь и способен ответить на вопрос самостоятельно или перевести на сотрудника справочной службы соответствующей квалификации. «Для того, чтобы получить информацию о готовности документа, достаточно продиктовать виртуальному оператору номер заявления на патент. - рассказал руководитель Общегородского контакт-центра Департамента информационных технологий города Москвы Андрей Савицкий. – В ответ виртуальный оператор сообщит, на какой стадии находится подготовка документа». Робот совершенствует свое произношение в режиме реального времени; анализирует ударение и интонацию абонентов, а также предлагает администратору системы внести изменения в употребляемые слова. С 1 сентября 2017 года виртуальный оператор использует технологию нейронной сети, что дает большие возможности для распознавания смысла вопроса абонента и построении диалога с ним. Робот принимает обращения в Единую справочную службу Правительства Москвы с июня этого года. Прежде он отвечал на вопросы о графике отключения горячей воды, об изменении тарифов на коммунальные услуги, а также сообщал информацию о ближайших центрах госуслуг «Мои документы» и времени их работы. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Гостей CNews FORUM 2015 будет встречать огромный человекоподобный робот. Видео. Регистрация13.93Понедельник, 02 ноября 2015
    Робот из "Сколково" поступил на работу в салон "Билайн"11.36Вторник, 11 августа 2015
    В Дубае начал работу первый робот-полицейский11.36Понедельник, 22 мая 2017
    В "Норникеле" начал работу первый робот-сварщик11.36Четверг, 13 января 2022
    В "Норникеле" начал работу первый робот-сварщик11.36Четверг, 13 января 2022
    Голосовой робот от группы ЦРТ оптимизирует работу медицинских учреждений11.24Среда, 23 июня 2021
    ВТБ и мосметро обеспечили работу билетной системы на речном транспорте Москвы9.75Пятница, 23 июня 2023
    «МегаФон» проинформирует о пропущенных звонках9.41Среда, 27 января 2016
    Почта не только доставит, но и проинформирует по SMS и в мессенджерах9.3Вторник, 01 ноября 2022
    «МегаФон» проинформирует о пропущенных звонках через Telegram9.2Среда, 27 января 2016

    Мы в соц. сетях