X5 автоматизировала целевой маркетинг в «Перекрестке»

01 нояб 2017 11:40 #62929 от ICT
X5 Retail Group внедрила технологию машинного обучения для целевого маркетинга в торговой сети «Перекресток» и сформировала персональные предложения для всех участников программы лояльности «Клуб Перекресток». На сегодняшний день более 70% целевых акций формируются с применением машинного обучения, а скорость их подготовки увеличилась в семь раз. Это стало возможным благодаря подключению обучаемого аналитического блока CRM. С помощью технологии машинного обучения в аналитическом модуле (aCRM) программы лояльности торговой сети происходит сегментация клиентов по группам с едиными признаками и подготовка предложений для них. Система анализирует данные о выбранной аудитории и создает модели персонифицированных маркетинговых кампаний с учетом нескольких сотен поведенческих и демографических факторов. Аналитический модуль учитывает частоту и сумму покупок, предпочтения, факторы, определяющие стиль жизни, приемлемый уровень цен, любимые категории товаров и предпочтительное время посещения супермаркетов. Чувствительность клиентов к конкретным предложениям прогнозируется с помощью различных аналитических моделей, среди которых регрессии, деревья решений и нейронные сети. Также aCRM определяет наиболее эффективные каналы коммуникации с выбранной аудиторией и самостоятельно формирует тексты маркетинговых сообщений. Сегодня с аналитической CRM «Перекрестка» интегрированы все каналы коммуникации сети. В 2018 году aCRM «Перекрестка» также будет связан с модулем SmartWifi, определяющим наиболее благоприятное время для отправки сообщений клиентам. «Технологии для автоматизированной интеллектуальной аналитики больших данных открывают возможность для развития ценностных предложений торговых сетей. В перспективе роль интеллектуальных систем в бизнесе будет только расти, поэтому мы уделяем серьезное внимание работе с данными. Проект в «Перекрестке» — пример успешного применения результатов аналитики, полученных с помощью обучаемой системы, для развития лояльности покупателей. Маркетинговые предложения, сформированные с учетом сотен факторов, увеличивают эффективность целевого маркетинга на 5% и сокращают затраты на коммуникации на 40%», — сообщил Фабрисио Гранжа (Fabricio Granja), директор по информационным технологиям X5 Retail Group. Кроме анкетных данных, система накапливает и учитывает в расчётах информацию, полученную в результате анализа различных поведенческих и демографических факторов. Весь процесс анализа данных и сегментации аудитории автоматизирован. Интерфейс аналитической системы позволяет планировать дату и время коммуникаций, вести отчётность по маркетинговым акциям, а также настраивать кампании с учётом результатов тестовых кампаний. Маркетологи подключаются к работе только для постановки целей кампании в начале проекта и для мониторинга результатов кампаний. В среднем на разработку эффективной модели необходимо порядка 3 месяцев. X5 настраивает работу системы с марта 2016 года. Осенью 2017-го успешные алгоритмы автоматической сегментации и таргетирования кампаний начали применяться массово — для всех участников программы лояльности «Клуб «Перекресток». Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В «Перекрестке» появились мобильные кассы10.06Пятница, 06 октября 2017
    В 25 регионах РФ покупки в "Перекрестке" можно оплатить взглядом9.85Вторник, 15 июня 2021
    Спутник "Экспресс-АМ6" добрался до целевой орбиты8.81Пятница, 13 марта 2015
    Расход целевой обеспечит рубль цифровой8.81Вторник, 15 февраля 2022
    DCA запускает облачную платформу для сегментации целевой аудитории8.72Среда, 21 декабря 2016
    Спутник "Экспресс-80" готов к оснащению целевой аппаратурой8.72Четверг, 25 января 2018
    Целевой набор в ИТ-сфере больше стремится в бизнес8.72Воскресенье, 21 апреля 2024
    "Рен ТВ" и "Пятница" лидируют по динамике роста доли в целевой аудитории8.63Пятница, 21 октября 2016
    «Кронштадт» выполнила ОКР по «е-Навигации» в рамках федеральной целевой программы8.63Пятница, 27 января 2017
    Олег Тиньков и менеджеры Тинькофф Банка пожертвовали 100 млн руб. в целевой фонд МФТИ8.45Среда, 17 января 2018

    Мы в соц. сетях