Исследование GfK: Тренды поведения россиян в интернете в 2017 году

27 окт 2017 19:40 #62792 от ICT
По данным отчета GfK Crossmedia Landscape 2017, россияне проводят в соцсетях почти треть всего своего онлайн-времени, это лидирующая активность. Десятую часть от всего объема времени в интернете они проводят на сайтах/приложениях, посвященных покупкам. Это более пяти часов в месяц, и доля этого вида активности в общем времени онлайн остается стабильной.
Вложенный файл:

Лидерами по охвату российской онлайн-аудитории, согласно отчету GfK, по-прежнему остаются поисковики и соцсети. Но при этом в России, также как и в мире, растет значимость маркетплейсов. Они становятся все более важной точкой входа в онлайн при поиске товаров. В списке Топ-25 основных онлайн брендов (в целом десктоп и мобильный) в России их уже пять: Avito, AliExpress, Yandex.Market, Yula, Ozon.
Вложенный файл:

Еще один тренд – заметный прирост аудитории электронной торговли в России. В целом в 2017 году аудитория e-commerce значительно выросла: с 25% в 2016 году до 30% в 2017 году, - по данным Всероссийского омнибуса GfK. По оценке GfK, сегодня более 24 млн. россиян в возрасте 16-55 лет делают покупки в интернете. Второй тренд, связанный с рынком e-commerce в России, – рост доли заказов с мобильных устройств. Компьютер и ноутбук все еще остаются основным устройством для совершения онлайн-покупок, но их доля в общем объеме онлайн-заказов постепенно снижается. По данным совместного исследования GfK и Яндекс.Маркет, к сентябрю 2017 на мобильные устройства приходится 17% заказов в российских интернет-магазинах и 22% заказов в сегменте трансграничной торговли. При этом почти 80% покупок с мобильных устройств в иностранных онлайн-магазинах были сделаны через мобильное приложение. В российских онлайн-магазинах аналогичный показатель составляет пока только 27%. «С учетом тенденций и скорости изменений в кросс-медийном поведении потребителей в России, мы считаем, что мобильный ритейл выведет конкуренцию в ритейле на новый уровень. Мобильный телефон все чаще будет становиться точкой входа в Интернет, а мобильные приложения - местом покупки», - сказала Елена Первушина, руководитель кросс-медийной панели GfK Rus. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Исследование SAP: рост экспортной выручки российских IT-компаний в 2017 году составит 15,4%13.55Среда, 05 июля 2017
    16 февраля 2017 г. в Москве CNews проводит конференцию «ИТ-стратегия 2017: новые тренды»13.52Понедельник, 05 декабря 2016
    Исследование PayPal и Superdata: объем рынка киберспорта в России превысит в 2017 году $37 млн13.41Среда, 12 апреля 2017
    Западные страны выработают правила ответственного поведения в Интернете13.35Понедельник, 20 апреля 2015
    Определены "любимые бренды россиян" среди интернет-провайдеров в 2017 году13.15Четверг, 16 ноября 2017
    ФИНАМ представил тренды, прогнозы и ожидания в ИТ на 2017 год11.81Вторник, 27 декабря 2016
    Конференция "Телеком 2017: тренды и перспективы" пройдет 29 марта11.68Четверг, 16 марта 2017
    Тренды в мире ИТ обсудят на Russian Internet Week 2017 с 1 по 3 ноября11.56Четверг, 12 октября 2017
    Основные тренды в закупках ИИ в 2024 году11.22Понедельник, 18 марта 2024
    Тренды в развитии банковских приложений в 2023 году11.1Воскресенье, 26 февраля 2023

    Мы в соц. сетях