Mail.Ru Group тестирует собственный маркетплейс китайских товаров

27 окт 2017 17:40 #62789 от ICT
Mail.Ru Group объявила о тестировании торговой площадки для заказа товаров из Китая — мобильного приложения Pandao. Новый сервис позволяет приобретать товары у продавцов из Китая с доставкой по всей России. Для Mail.Ru Group это продолжение стратегии развития направления e-commerce и выход на рынок международных торговых площадок. Pandao разработан для того, чтобы дать россиянам возможность заказывать товары из широкого ассортимента китайских поставщиков по ценам, которые зачастую оказываются многократно ниже цен в нашей стране. Рынок e-commerce по прогнозам АКИТ в 2017 году превысит потолок в 1 трлн и достигнет 1150 млрд руб. Объем трансграничной торговли за 2016 год составил 420 млрд рублей, что на 34% больше прошлого года. Чаще всего россияне покупают бытовую технику и электронику (32%), одежду (25%), обувь (13%). В сервисе есть привычное разделение товаров по категориям и настройка фильтров поиска. Для покупателей предусмотрена программа лояльности и геймификация: накопленными баллами пользователи смогут полностью оплатить новые покупки. Внутри сервиса все заказы защищены: Pandao внимательно контролирует и регулирует деятельность продавцов, и при возникновении споров относительно качества, доставки и оплаты товара арбитражная команда помогает их решить. На торговую площадку попадают только одобренные и проверенные продавцы. Пользователям сервиса также доступен круглосуточный чат службы поддержки на русском языке по любым вопросам связанным с товарами и заказами, это одно из ключевых отличий нового сервиса. Оплатить выбранный товар можно будет банковской картой в рублях. Заказ придет за 10—45 дней. Стоимость доставки зависит от продавца, а также от выбранного способа (Почта России или курьерская служба). В большинстве случаев доставка бесплатна. В Pandao работает система рейтингов: после сделки покупатель сможет выставить оценку продавцу и конкретному товару. Кроме того, клиент сможет оставить отзыв о товаре. Сервис Pandao будет доступен всем владельцам смартфонов на Android и iOS, а также в веб-версии. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Mail.ru Group планирует запустить собственный видеосервис15.36Понедельник, 16 декабря 2019
    Mail.ru Group выпустила собственный аналог приложения Prisma для обработки видео14.88Пятница, 29 июля 2016
    Mail.Ru Group запустила таргетинг по интересам к покупке детских товаров14.79Вторник, 15 января 2019
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 13.05Пятница, 28 февраля 2020
    «Тинькофф» тестирует собственный мессенджер12.82Понедельник, 22 июня 2020
    OZON запустит собственный маркетплейс12.7Четверг, 28 июня 2018
    СМИ: «Связной» планирует запустить собственный маркетплейс12.56Четверг, 04 марта 2021

    Мы в соц. сетях