Orange Business Services улучшила дистанционную поддержку клиентов Touch Bank

26 окт 2017 13:40 #62715 от ICT
Orange Business Services разработала специализированный портал самообслуживания Web IVR для Touch Bank (международный проект банковской группы OTP Group в Центральной и Восточной Европе). Интерактивный помощник призван повысить качество клиентcкого обслуживания, упростить поиск информации и получения ответов на наиболее распространенные вопросы. Web IVR – это браузерное решение для мобильных устройств, которое не требует установки приложения или дополнительных действий от клиента. Новый сервис также позволит оптимизировать операционные расходы, снизив нагрузку на телефонную линию и количество сброшенных вызовов. Чтобы войти в систему самообслуживания Touch Bank, нужно позвонить на горячую линию банка и выбрать эту опцию в меню стандартного IVR. После этого клиент получит sms-сообщение со ссылкой на портал — защищенную страницу в интернете, дизайн которой полностью повторяет привычный сайт банка и интерфейс мобильного приложения. В Web IVR клиент найдет все необходимые инструкции, описание продуктов и услуг банка, а также персональную информацию о балансе на текущем счете, количестве накопленных бонусных баллов или размере депозита. В Web IVR можно получить простые инструкции по настройке и функционалу интернет- или мобильного банка, поделиться отзывом или подать жалобу, посмотреть обучающее видео и после этого, при необходимости, выбрать звонок в контактный центр. Решение Orange максимально защищено от киберугроз. Приложение соответствует требованиям стандарта CI DSS. Все интеграции с системами заказчика осуществляются по защищенному VPN-каналу, взаимодействие между решением и браузером конечного пользователя происходит по протоколу HTTPS. Присылаемая ссылка на страницу Web IVR шифруется и активна только час, после чего придется снова запрашивать доступ. Пользователь работает в системе в режиме «инкогнито», используется только его финансовая информация по счетам, никаких транзакций через страницу IVR он провести не может. «Touch Bank стремится предлагать своим клиентам максимально удобные банковские продукты при помощи новых технологий. Полностью разработанное нами решение Web IVR станет для Touch Bank эффективным инструментом, повышающим уровень обслуживания клиентов, как текущих, так и потенциальных. Оно расширяет возможности взаимодействия с банком для тех, кто предпочитает самостоятельно решать возникающие вопросы», — сказал Дэвид Холден, коммерческий директор Orange Business Services в России и СНГ. «В первую очередь, Web IVR позволяет упростить процесс поиска информации и получения ответов на вопросы категории «как», которые не требуют консультации специалиста, а скорее представляют собой короткую и простую инструкцию к действию. Это решение также позволяет классифицировать и уместить большой объем информации практически в один экран, где клиент выбирает нужную ему тему и уже детально знакомится с инструкцией, которая решит его «боль». Прочесть пошаговую инструкцию по распределению кредитного лимита, например, проще, чем прослушать эту же инструкцию с трубкой у уха», — отметила Наталия Степнова, операционный директор, Touch Bank. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Orange Business Services предоставляет услуги виртуального контакт-центра для Touch Bank30.39Среда, 06 апреля 2016
    Orange Business Services переводит контакт-центры своих клиентов на платформу Genesys22.09Вторник, 11 июля 2017
    Компания Orange Business Services запустила первый в России корпоративный стартап-акселератор в партнерстве со "Сколково". Orange Fab будет привлекать в с19.56Среда, 23 октября 2019
    Компания Orange Business Services запустила первый в России корпоративный стартап-акселератор в партнерстве со "Сколково". Orange Fab будет привлекать в с19.56Среда, 23 октября 2019
    Компания Orange Business Services запустила первый в России корпоративный стартап-акселератор в партнерстве со "Сколково". Orange Fab будет привлекать в с19.56Среда, 23 октября 2019
    Компания Orange Business Services запустила первый в России корпоративный стартап-акселератор в партнерстве со "Сколково". Orange Fab будет привлекать в с19.56Среда, 23 октября 2019
    : Orange Business Services18.75Среда, 24 ноября 2021
    ЦОД СДН подключился к Orange Business Services18.54Понедельник, 05 октября 2015
    : Orange Business Services pLTE Butachimie18.34Среда, 10 ноября 2021
    Orange Business Services выполнил модернизацию сети ЦОД SDN.SPB18.14Вторник, 27 октября 2015

    Мы в соц. сетях