«Хайтэк» модернизировала модуль исходящего обзвона для колл-центра «Транстелекома»

24 окт 2017 15:40 #62628 от ICT
«Хайтэк» объявила о завершении проекта по модернизации модуля исходящего обзвона для контакт-центра компании «Транстелеком» (ТТК). В ходе проекта были выполнены работы по обновлению программного обеспечения и расширению лицензионной емкости. Это позволит компании повысить скорость и эффективность проведения, исходящего обзвона, направленного на сохранение собственной базы абонентов. Особенностью проекта является разработанный специалистами «Хайтэк» инструментарий на базе аппаратно-программного комплекса Avaya Proactive Contact. Модуль позволяет создавать сложные многоступенчатые сценарии для работы операторов контакт-центра «Транстелекома». Он интегрируется с информационными системами компании, тем самым обеспечивая оператора, ведущего диалог с абонентом, всей необходимой информацией, высвечивающейся в виде подсказок. Благодаря этому сотрудники контакт-центра могут делать больше эффективных звонков в единицу времени и сократить среднее время разговора. Модуль также предоставляет статистические результаты по ответам абонентов, полученных во время диалога с операторами контакт-центра «Транстелекома». Этот функционал позволит прогнозировать эффективность звонков. Your browser does not support the video tag. CNews Forum 2017: Информационные технологии завтра Ссылка на источник


  • Сообщений: 103416

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Софт менеджмент» автоматизирует работу колл-центра СПб ГКУ «ДОДД»12.6Вторник, 01 сентября 2015
    «Манго Телеком» расширяет возможности облачного колл-центра12.6Четверг, 21 апреля 2016
    Itelon завершила внедрение колл-центра в компании «Ароса»12.6Среда, 24 января 2018
    Сбербанк запустил ИИ-решение для улучшения работы операторов колл-центра12.47Среда, 05 июня 2019
    Какие данные может получить оператор, используя возможности колл-центра12.34Четверг, 02 марта 2017
    «МРСК Центра» модернизировала автоматизированную систему управленческого документооборота12.01Среда, 19 июля 2017
    Американская телефонная компания выплатит $230 тыс. жертве автоматического обзвона10.12Среда, 15 июля 2015
    «Хайтэк» создал вычислительный комплекс для НПО «Энергомаш»8.81Пятница, 01 июня 2018
    «Хайтэк» интегрировала контакт-центры Avaya с мессенджерами и соцсетями8.63Понедельник, 26 марта 2018
    «Хайтэк» завершил первый международный проект в Республике Таджикистан8.63Понедельник, 02 апреля 2018

    Мы в соц. сетях